Финмаркет,
3 марта 2023 г.
«Ингосстрах» начал пересмотр условий страхования ответственности судовладельцев после принятия 10-го пакета санкций ЕС 488 просмотров
«Ингосстрах» начал пересмотр условий новых и действующих договоров страхования ответственности судовладельцев (P&I) после введения Евросоюзом 10-го пакета санкций в отношении РФ, сообщили «Интерфаксу» в компании.
«Мы действительно сейчас изучаем, как в текущих условиях нам работать на рынке международного P&I страхования, пересмотр условий может коснуться как новых, так и действующих договоров», - заявил представитель компании.
По его словам, в настоящее время условия работы на международном рынке сильно усложнились, но «Ингосстрах» старается сохранить отношения с зарубежными партнерами. «Именно поэтому мы внимательно изучаем все новые ограничения, которые могут повлиять на нашу способность продолжать работу на международном рынке», - сказал он.
Накануне принятия решения ЕС об очередном пакете санкций в сообщениях европейских СМИ со ссылкой на источники в предварительном списке компаний, против которых могут быть приняты ограничительные меры, помимо Российской национальной перестраховочной компании (РНПК, «дочка» ЦБ) фигурировал и «Ингосстрах», как коммерческий страховщик, обладающий самой глубокой экспертизой и опытом в морском страховании каско судов и ответственности судовладельцев (P&I). В окончательный санкционный лист попала только РНПК.
«На данный момент РНПК является главным перестраховщиком российских судов, экспортирующих нефть из России, включая флот «Совкомфлота», после того как западные страховые компании отозвали покрытие для российских судовладельцев в связи с санкциями», - говорилось в обосновании решения о введении санкций.
РНПК осталась основным партнером по линии перестрахования для российских страховщиков с весны прошлого года после прекращения работы международных перестраховщиков на российском рынке. Введение нового пакета санкций ЕС может потребовать дополнительных корректировок в работе РНПК с российскими страховщиками. Вместе с тем в «Ингосстрахе» пояснили «Интерфаксу», что не конкретные санкции против РНПК, но «в целом принятие 10-го пакета санкций» потребовало пересмотра условий работы по договорам P&I компании.
Основная цель P&I-страхования - защита интересов владельца судна от претензий третьих лиц в случае ущерба от столкновения с другими судами, при загрязнении акватории из-за аварии, в случае повреждения или утраты груза, при ущербе портовым сооружениям и других. Такой полис всегда требуют грузовладельцы и различные портовые службы от судовладельцев. Эксплуатация судна без полиса P&I-страхования практически невозможна. При урегулировании убытков за рубежом страховщик ответственности при необходимости организует и финансирует через партнеров работы по расчистке акватории, восстановительные работы для ремонта портовых сооружений, юридическую поддержку в случае задержания судна, принимает целый ряд других мер.
По мнению эксперта страхового рынка, международных ограничений, действовавших до сих пор, российские страховщики, в том числе морские, не нарушали. Это касается, к примеру, введения «ценовых потолков» на нефть. «Во-первых, при страховании грузов используется общая оценка, а не оценка в расчете на единицу измерения. Во-вторых, при оформлении договоров все поставщики-партнеры следят за тем, чтобы не было «привязки» к каким-то ценовым потолкам. В-третьих, цена транспортируемой до сих пор российской нефти в расчете за баррель в реальности была ниже потолков», - отметил собеседник «Интерфакса».
Вся пресса за 3 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Морское страхование, Страхование ответственности, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|