Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 13 марта 2023 г.

В фокусе внимания законодателей б/у автозапчасти в ОСАГО: какие правки и для чего хотят внести в ОСАГО
264 просмотра

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение ряда комитетов Госдумы о необходимости включения в стратегию развития автомобильной промышленности задачи создания индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Отсутствие такого сектора промышленности ставит возможность эксплуатации транспорта в России в зависимость от поставок запчастей из-за рубежа.

В такой зависимости находятся пассажирские и грузоперевозки, от которых зависит, в частности, снабжение регионов России потребительскими товарами: сложности со своевременным ремонтом из-за отсутствия запчастей могут коснуться миллионов грузовых автомобилей и почти 1 млн автобусов. Сложности испытывают и обычные автовладельцы. За последние месяцы 2022 доля ремонта в ОСАГО снизилась до 5% - в том числе, в связи с дефицитом компонентов. Автовладельцы, ремонтирующие свои автомобили самостоятельно, также сталкиваются с дефицитом запчастей и длительными сроками их поставки. Создание производства, занимающегося восстановлением отработанных компонентов, позволит в обозримой перспективе существенно снизить зависимость российской промышленности от поставок запчастей из-за рубежа и сохранить возможность использования транспортных средств как предприятиями, так и гражданами в нормальном режиме.

Кризис на рынке автозапчастей привел к значительной дестабилизации не только автомобильного рынка, но и рынка автострахования. Средние выплаты по ОСАГО продолжают расти, а доля натурального возмещения – сокращаться. Кроме того, российская промышленность, пассажирские и грузоперевозки также находятся в сильной зависимости от рынка автозапчастей. В связи с этим эксперты и участники рынка всё активнее высказывают мнение о необходимости создания нового сегмента автомобильной промышленности и реформирования «автогражданки».

Большой шаг в направлении поставки б/у запчастей «на поток» был сделан в конце февраля. Представители четырех комитетов Госдумы подготовили проект письма на эту тему, которое будет направлено председателю правительства Михаилу Мишустину.

Страховое сообщество поддерживает предложение представителей Госдумы по включению в стратегию развития автомобильной промышленности задачи создания индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Кризис на рынке автозапчастей вынудил представителей автосервисов автомобильной промышленности и страховщиков в экстренном порядке разрабатывать возможные пути решения проблемы. Велась и ведется работа по налаживанию параллельного импорта, однако логистические цепочки всё ещё нестабильны и значительно растянуты по времени, что препятствует полному восполнению недостающих деталей на российском рынке.

«В новую стратегию автомобильной отрасли, которая была разработана в декабре правительством, включен отдельный пункт по созданию промышленного сектора восстановления запчастей. Это важно, так как новые запасные части сложных агрегатов на сегодняшний момент не всегда удается найти. Причем эта проблема касается не только страховщиков по ОСАГО, но и всей транспортной отрасли, так как с дефицитом автозапчастей столкнулись и грузоперевозчики, и перевозчики пассажирского потока. Сложности с поставками запасных частей коснулись порядка 3 млн грузовых транспортных средств и 1 млн автобусов, буквально обеспечивающих жизнедеятельность государства. Для решения проблемы нужно выстроить индустриальный сектор промышленного восстановления автозапчастей, нужны регламенты порядка их использования. Создание производства, занимающегося восстановлением отработанных компонентов, позволит в обозримой перспективе существенно снизить зависимость российской промышленности от поставок запчастей из-за рубежа и сохранить возможность использования транспортных средств как предприятиями, так и гражданами в нормальном режиме. Мы надеемся, что страховым компаниям также будет разрешено использовать сертифицированные б/у запчастей для ремонта кузовных частей автомобилей, которые не оказывают влияния на безопасность. Эта практика не является придумкой страховщиков, а давно используется для праворуких и старых автомобилей их владельцами в отдельных регионах», - объясняет Евгений Уфимцев, президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

Эксперты также поддерживают обновление автопрома и «автогражданки» в соответствии с нынешней обстановкой. Некоторые говорят о необходимости глобальной перестройки системы ОСАГО, но большинство сходится во мнении, что на фоне кризиса и нестабильности даже временная остановка работы обязательного автострахования может привести к катастрофическим последствиям для российских автомобилистов. Поэтому инициатива по созданию сегмента восстановления отработанных комплектующих и дальнейшему внедрению б/у запчастей при ремонте по ОСАГО выглядит наиболее выгодной для всех участников рынка.

«Сроки непосредственно ремонта по ОСАГО остались прежними. Кузовной ремонт, покраска – производственный процесс никак не изменился, все происходит за те же сроки, что и всегда. Но из-за того, что поставка запчастей может занимать больше времени (неделю-две, иногда до месяца), СТО просто не может начать восстановительный ремонт в срок, потому что ремонтировать нечем. Ещё одна важная проблема, о которой не так часто говорят, это проблема автоюристов, которые зарабатывают как раз на увеличенных сроках ремонта, предъявляя СТО и страховщикам штрафы за превышение допустимых по ОСАГО сроков ремонта. Союз Автосервисов написал в Совет Федерации письмо, одним из пунктов которого мы указываем на проблему», – отмечает Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов, заместитель генерального директора компании «ЕвроАвто».

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что в этом году системе ОСАГО исполняется 20 лет. За это время обязательное автострахование показало себя надежным социальным инструментом, обеспечивающим защиту, особенно в ситуациях экономической нестабильности. Своевременное реагирование на глобальные изменения российского рынка и актуализация автомобильной промышленности и законодательства об ОСАГО в связи с ними – гарантия того, «автогражданка» исправно прослужит автомобилистам и будет ограждать их от разборок на месте ДТП ещё 20 лет и даже больше.


  Вся пресса за 13 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт