Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 11 апреля 2023 г.

Для спасения автомобилей: эксперт поддержал развитие отрасли по восстановлению б/у запчастей
255 просмотров

Для спасения автомобилей от массового выхода из строя на фоне антироссийских санкций, в России могут развить целую индустрию промышленного восстановления отработанных автомобильных компонентов и их использования. Письмо с соответствующими предложениями на имя Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина было инициировано и направлено депутатами четырех комитетов Госдумы.

В Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) считают, что развитие этой отрасли действительно пойдет на пользу российской промышленности, которая сейчас слишком зависит от зарубежных поставок деталей. Кроме того, санкционный кризис запчастей долгие месяцы усложняет жизнь рядовым автовладельцам. Поломка железного коня стала традиционным ночным кошмаром для большинства водителей.

Своим мнением о предложении депутатов Госдумы поделился член правления Союза Автосервисов Илья Плисов. Эксперт уверен, что создавать целую отрасль с нуля нет необходимости, поскольку она уже де-факто существует. Потребуется лишь её легализовать для привлечения инвесторов и вывода процессов восстановления б/у запчастей на качественно новый уровень:

Идея наладить массовое восстановление б/у запчастей выглядит как желание оседлать коня, который уже скачет. Сегодня в РФ десятки, если не сотни компаний, производят разного качества ремонт и восстановление деталей. Это касается коробок передач, карданных валов, суппортов, генераторов, стартеров и других комплектующих. Однако доля отрасли по восстановлению занимает минимальный процент от всего объема запчастей: рулевые рейки – до 10%, коробки передач – 5-10%.

Нужно создать условия для развития этого сектора, чтоб компаниям было выгодно развиваться, а инвесторам вкладываться в такой бизнес. Для этого сектор восстановления и использования б/у запчастей должно поддерживать государство, как делают за рубежом. В РФ под деятельность по восстановлению запчастей нет специального кода ОКВЭД, а значит она не признана производственным процессом. Стоимость аренды и электричества для работающих в этой сфере компании аналогична ценам для бизнес-центров, тогда как для признанных производств цены снижены. Для качественного восстановления запчастей требуются сложные дорогие станки и высококвалифицированные работники – у компаний нет возможности развивать производство без поддержки государства.

Логичным будет создать производственные кластеры по восстановлению б/у деталей в крупных регионах, где несколько предприятий на одной площадке смогут обмениваться специалистами, опытом и всячески взаимодействовать для покрытия потребностей СТО в округе. Безусловно нужно ввести стандарт восстановления и маркировку деталей, чтобы упорядочить рынок. Потребитель имеет право знать, что он покупает именно б/у запчасть, а не восстановленную под видом новой, как бывает сегодня. Выведя на качественно новый уровень восстановление б/у деталей и увеличив их объемы, мы продлим срок службы автомобилей вместо отправления их на свалку из-за отсутствия или дороговизны новых запчастей.

Что касается проблемы запчастей в ОСАГО – это острый вопрос. Подорожание комплектующих подняло стоимость ремонта, а проблемы с поставками увеличили его фактические сроки. Этим активно пользуются автоюристы, которые предъявляют страховщикам претензии о просроченных сроках работ и отправляются в суды, где зарабатывают на штрафах и пени. При этом обычные автовладельцы, желая поскорее отремонтировать машину, часто подписывают в автосервисах согласие на использование б/у запчастей при ремонте – это нормальная практика. В целом же развитие индустрии по восстановлению б/у деталей и ремонт ими по желанию клиентов – отличная идея, больше исправных автомобилей станет ездить по дорогам.

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что в последние месяцы 2022 года доля восстановительного ремонта по ОСАГО упала до 5%: ремонт не успевают осуществлять из-за увеличенных сроков поставок, а комплектующие некоторых марок и вовсе больше не поставляются в РФ. СТО не гарантируют страховщикам выполнение ремонта в законодательно установленные 30 календарных дней. Решением проблемы как раз может стать создание индустрии восстановления отработанных автомобильных запчастей.


  Вся пресса за 11 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт