|
По данным Госфинуслуг и Ассоциации страхователей Украины, наибольшее число претензий клиентов страховщиков касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Порядка 60-70% жалоб приходится на автострахование.
Дело, Самара,
8 августа 2006 г.
Чем недовольны клиенты страховых компаний 1453 просмотра
Как утверждают Госфинуслуг и Ассоциация страхователей Украины, которые работают с жалобами страхователей, наибольшее число претензий касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Чаще всего споры между страхователями и страховщиками возникают по автострахованию. Порядка 60-70% жалоб, которые получает Ассоциация страхователей Украины, касается именно этого вида страхования. Дело в том, что клиенты страховых компаний иногда покупают слишком дешевые полисы, не покрывающие всего многообразия страховых случаев. Поэтому при наступлении страхового случая компания отказывается платить, мотивируя это тем, что он не прописан в договоре. Клиент же считает себя обманутым и пишет жалобы. Вместе с тем руководители страховых компаний утверждают, что уже появился новый вид мошенничества - умышленное повреждение автомобилей с намерением взыскать большую премию от страховщика. 10-15% претензий связано с накопительными видами страхования: страхование жизни, пенсионное страхование. Еще 10% - это личное страхование: здоровья, от несчастного случая. Остальные - правовые вопросы, обязательства Госстраха. В автостраховании превалируют жалобы водителей на невыплаты или недостаточные выплаты страховщиков по полису. 90% водителей - в которых въехали, остальные - которые въехали в кого-то. Единичны также случаи, когда собственники незастрахованных автомобилей пытаются получить компенсацию от страховых компаний. Вера ТКАЧЕНКО
Вся пресса за 8 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|