Казахстанский портал о страховании,
25 июля 2023 г.
Коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше 804 просмотра
Согласно новому исследованию, проведенному BCG, Income Insurance и ZA Tech, коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше. В исследовании изучается, как успешно превратить цифровые лиды в дорогостоящие страховые продажи.
После пандемии COVID-19 многие отрасли ускорили внедрение и применение большего количества цифровых подходов в своих рабочих процессах.
Однако в страховании цифровые продажи по-прежнему составляют лишь небольшую часть продаж. Недавнее исследование, проведенное Boston Consulting Group (BCG), показало, что только каждый восьмой клиент страховых компаний предпочитает «полностью цифровой процесс покупки страховки».
Интересно, что для более сложных продуктов страхования жизни этот показатель был еще ниже. Данные показывают, что около 70% клиентов хотели бы пройти хотя бы часть пути в цифровом виде, что может включать получение совета, сравнение цен или, наконец, подачу заявки и покупку страхового полиса. Кроме того, данные также показали, что эти клиенты также хотели беспрепятственно переключаться между онлайн- и офлайн-каналами.
Кроме того, огромное количество страховых компаний инвестируют в партнерские отношения с такими платформами, чтобы продавать продукты микрострахования и привлекать новых потенциальных клиентов для своего страхового бизнеса. Однако, согласно исследованию, немногие смогли успешно преобразовать такие цифровые лиды в дорогостоящие долгосрочные продажи страхования жизни.
Кроме того, в официальном документе, подготовленном тремя фирмами, указаны пять ключевых факторов успеха омниканальной стратегии, которые потенциально могут способствовать росту.
Во-первых, это «Бесшовное межканальное путешествие», в котором подчеркивается, что, поскольку предпочтения клиентов изменчивы, жизненно важна бесперебойная непрерывность между каналами и этапами, поскольку данные и контекст необходимо передавать в режиме реального времени без каких-либо повторений процесса.
Затем следует «Непрерывность обслуживающего «бионического» консультанта», в котором рассматривается, как клиенты должны быть объединены с наиболее подходящим выделенным консультантом для обеспечения сквозных доверительных отношений.
Далее идут высококачественные, предварительно взращенные лиды, что отражает то, что страхование является продуктом с низким уровнем вовлеченности, поэтому предполагается, что необходимо внедрить многоэтапные инициативы по взращиванию с партнерами по платформе, чтобы мягко подтолкнуть и подогреть потенциальных клиентов для консультантов.
Четвертый фактор определяет, насколько привлекательным будет для молодых людей предложение потратить деньги на страхование жизни после того, как они столкнутся с предложением на цифровой платформе. В этой связи доступные страховые продукты начального уровня должны заполнить этот пробел, обеспечивая мягкое введение в страхование жизни.
Последним фактором является интеграция технологии «Подключи и играй» в партнерские платформы, что говорит о том, что страхование вряд ли когда-либо является главным приоритетом цифровой платформы. Тем не менее, утверждается, что для того, чтобы стать предпочтительным партнером, страховщики должны предоставить решение «без усилий по технологической интеграции», позволяющее платформам беспрепятственно работать со страховщиками с минимальными усилиями по созданию и интеграции технологий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|