Казахстанский портал о страховании,
1 августа 2023 г.
Swiss Re: пере/страховая отрасль обязана стимулировать развитие этического ИИ 365 просмотров
Не обращая внимания на преобразующий потенциал, которым обладает искусственный интеллект (ИИ) для перестраховочной отрасли, остается один важный фактор: потребность людей в решениях по передаче рисков и смягчению их последствий.
По словам Правины Ладва, директора Swiss Re по цифровым технологиям и технологиям, одного из авторов четвертого выпуска исследования из серии «Расшифровка ИИ для страхования», технология ИИ может позволить создавать новые решения и бизнес-модели, но она просто не может изменить «основную миссию» отрасли.
В отчете Ладва отмечает, насколько понятно волнение вокруг ИИ.
Она сказала: «ChatGPT предоставил всем нам хороший пример потенциальных возможностей генеративного ИИ, сделав его влияние ощутимым. Однако наряду с явными обещаниями ИИ выявил и свои слабые стороны. Это взаимодействие перспектив в сочетании с проблемами, вероятно, будет продолжаться по мере развития этой технологии».
В то же время она добавляет, что будущее ИИ зависит от людей, которые его разрабатывают и используют, добавляя, что люди должны гарантировать, что ИИ создает ценность для общества без негативных побочных эффектов, и как, в конечном счете, ИИ будет быть настолько хорошими, насколько хороши те люди, которые разрабатывают и используют его, и качеств базовых данных обучения.
В настоящее время большое количество страховых компаний экспериментируют с большими языковыми моделями (LLM), такими как GPT, хотя они еще не полностью их развертывают.
В результате эти модели потенциально могут оказать серьезное влияние на индустрию перестрахования не только за счет автоматизации процессов, но и за счет автоматизации таких задач, как генерация кода и аналитика.
Еще один ключевой фактор, который подчеркивает Ладва, заключается в том, что для того, чтобы гарантировать, что ИИ реализует свой потенциал, важно «активно формировать технологию сейчас».
Она объясняет, что отрасль обязана стимулировать разработку этического ИИ, который приносит пользу обществу, обеспечивая его соответствие ценностям и потребностям отрасли, и что также крайне важно признать ту роль, которую люди играют в использовании его силы, чтобы будущее поколения смогли извлечь выгоду из приложений ИИ.
В предыдущем выпуске отчета Ладва описала способы, с помощью которых ИИ может помочь в достижении долгосрочных целей отрасли, и подробно рассказала о непосредственных преимуществах ИИ, которые можно принять во внимание. Swiss Re также разделяет ИИ на различные категории, в зависимости от области его применения. ИИ можно назвать либо «узким ИИ», что означает модель, предназначенную для выполнения конкретной цели в определенном контексте, либо «общим ИИ», который определяется как универсальная модель с человеческим интеллектом.
Между тем, Антонио Грассо, основатель и генеральный директор Digital Business Innovation Srl, второй автор отчета, предполагает, что, хотя ИИ способен создавать контент, который кажется оригинальным, но, по сути, это эхо нашего вклада, поэтому он не является независимой сущностью, а инструментом, который был разработан для преобразования наших мыслей, знаний и творчества в новые формы в масштабе и со скоростью, намного превышающей наши возможности.
Грассо объясняет, что эта технология может революционизировать эффективность, стимулировать инновации и оптимизировать процессы во многих секторах. Тем не менее, он отмечает, что для полной реализации этих преимуществ он предлагает отрасли необходимо вдумчиво направлять разработку и применение генеративного ИИ, сохраняя глубокое понимание его потенциала и ограничений, чтобы обеспечить его ответственное, стратегическое использование.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 августа 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 сентября 2025 г.

|
|
Конкурент, Владивосток, 23 сентября 2025 г.
Страховщики будут давать дополнительные выплаты по ОСАГО. Кому «повезет»?

|
|
Российская газета, 23 сентября 2025 г.
Верховный суд разъяснил, как рассчитать потребительский штраф

|
|
Дума ТВ, 23 сентября 2025 г.
В Госдуме предложили обязать мигрантов иметь медицинскую страховку в России

|
|
СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Россияне стали активнее страховать жильё от падения обломков БПЛА

|
|
Вечерняя Казань, 23 сентября 2025 г.
Метроэлектротранс застрахует ответственность перевозчика на 3,6 млн рублей

|
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|