Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 20 октября 2015 г.

Игорь Жук: более трети страховых компаний находятся в группе риска

В группе высокого риска по результатам мониторинга реальных активов находятся 136 страховых компаний, или 38% участников рынка. Об этом заявил глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук на конференции, посвященной состоянию страхового рынка.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКупив полис у страховой компании, которая делает упор на технологию сетевых продаж, можно столкнуться с низкокачественным обслуживанием или даже стать участником финансовой пирамиды. Пока большинство украинцев не спешат добровольно страховаться, страховщикам приходится, что называется, идти в народ. Многие компании ищут потенциальных клиентов через агентов.


Дело, Самара, 21 августа 2006 г.

Если к страховщику не идут
1710 просмотров

Купив полис у страховой компании, которая делает упор на технологию сетевых продаж, можно столкнуться с низкокачественным обслуживанием или даже стать участником финансовой пирамиды. Пока большинство украинцев не спешат добровольно страховаться, страховым компаниям приходится, что называется, идти в народ. Многие страховщики применяют так называемую технологию сетевого маркетинга (продаж), то есть ищут потенциальных клиентов через агентов. В первую очередь, это касается сегмента страхования жизни.

"Отечественный рынок страхования жизни начал работать в 2001 году. И, как бы страховщики этого ни хотели, клиенты нескоро начнут сами приходить в их офисы и покупать страховки, - говорит директор Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Наталья Гудыма. - Поэтому большинство страховых компаний (по страхованию жизни. - "ДЕЛО") в начале своего развития делают ставку именно на технологию сетевых продаж".

"Фараоны" в страховании
Сетевой маркетинг в Украине исповедуют практически все страховщики жизни с иностранным капиталом. Среди них - ALICO AIG Life, "ЭККО", "Юпитер". Несмотря на сильную конкуренцию, они уверенно чувствуют себя на рынке и показывают отменную прибыльность. Так, по данным ЛСОУ, в первом полугодии 2006 года ALICO AIG Life возглавила список страховщиков жизни по показателю страховых премий. За этот период она собрала 46 млн. грн. В 2005 году наиболее рентабельным страховщиком также была компания с австрийскими корнями, делающая упор на сетевой маркетинг, - "Граве Украина". По данным журнала Forinsurer, она собрала собрал 44,6 млн. грн.
Одно из преимуществ сетевого маркетинга для клиента - простота страхования. Человеку не нужно ехать в офис страховой компании, он может приобрести полис с доставкой на дом или работу.
Негативное же отношение к сетевым продажам обусловлено тем, что некоторые страховщики работают за счет вступительных взносов. То есть стать их агентом можно, только предварительно застраховавшись самому. По сути, это обыкновенная финансовая пирамида.
Четыре-пять лет назад на просторах СНГ (в основном в России) работала группа Save Invest, специализирующаяся на продаже полисов иностранных компаний по страхованию жизни. Застраховавшемуся предлагали реализовывать аналогичные продукты, получая проценты от каждой продажи. Схема была типична: чем больше клиентов привел человек в компанию, тем больший процент комиссионных он получал и тем выше было его положение в иерархии группы.
По разным оценкам, представители Save Invest вывозили из России до 800 млн. руб. в год. Эта история закончилась банальным скандалом - в один прекрасный день компания перестала существовать. При этом привлечь к ответственности никого не удалось - страховые полисы оплачивались наличными, а официально фирма занималась консалтингом.

Продать любой ценой
Еще одним плюсом сетевого маркетинга для страхователя является продвижение инициативных людей. В таком случае заработок посредника зависит от его расторопности. "Единственное положительное качество многоуровневого маркетинга в том, что он выделяет лидеров среди продавцов", - говорит директор компании "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин.
Однако в этом кроется и опасное последствие для клиента страховой компании: сетевые продажи, по словам специалистов, могут существенно сказаться на качестве услуг. "Следует опасаться невежества и стремления любым способом и подороже продать полис, - предупреждает генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин. - Реализацией страховки могут заниматься низкоквалифицированные продавцы".
Ему вторит Габидулин. "Эффективность таких технологий в страховании жизни рано или поздно сходит на нет. Например, в Польше лет шесть назад многоуровневый маркетинг использовался в страховании жизни на ура, и объем продаж полисов от этого только выигрывал, - рассказывает он. - Но прошло несколько лет, и страхователи начали расторгать договора, потому что качество продукта оказалось неудовлетворительным".

Как защитить себя
Один из редакторов "ДЕЛА" Ольга Иваненко на практике столкнулась с недобросовестным отношением страховщика, специализирующегося на сетевых продажах. Она купила полис в ALICO AIG Life, компании с американскими корнями и более чем 80-летним опытом работы. "До оплаты страховки ее сотрудники обхаживали меня с таким вниманием и заботой, что я чувствовала себя чуть ли не VIPом. Но потом обо мне почему-то забыли, - рассказывает Иваненко. - Так и не отдали мою копию договора. Мой менеджер не отвечает на звонки по мобильному".
Специалисты рекомендуют клиентам, покупающим полисы не напрямую в компаниях, в первую очередь проверить агента. Ничто не мешает связаться со страховщиком по каналам, независимым от "уличного" продавца полисов, и удостовериться, что последний - действительно агент компании и продаваемый полис в ней зарегистрирован. Страховщик же должен иметь лицензию на страхование жизни, выданную Госкомиссией по регулированию рынков финансовых услуг.
О необходимости проверять полномочия лица, с которым подписывается договор о страховании, предупреждают и юристы. "Мы вообще не рекомендуем заключать соглашение с посредником, поскольку во многих случаях достаточно сложно установить его правоспособность, то есть полномочия, - говорит управляющий партнер адвокатской конторы "Гвоздий и Оберкович", член Ассоциации юристов Украины Валентин Гвоздий. - Советуем подписывать договор исключительно с компаниями, у которых есть все соответствующие документы, включая лицензии".
Кроме того, следует внимательно изучить текст полиса. "Все используемые в нем термины должны быть понятны до подписания договора. Нужно тщательно ознакомиться с правилами страхования. Полис со стороны компании должен быть подписан уполномоченным лицом", - подчеркивает Хорин. Он рекомендует платить в безналичной форме, переводя деньги  непосредственно на расчетный счет страховой компании.
И еще один момент, о котором не следует забывать. Страховая деятельность в стране разрешена только ее резидентам. Если же гражданин Украины приобрел полис иностранной страховой компании, не зарегистрированной в нашей стране, государство не несет никакой ответственности за возможные недоразумения со страховщиком. В случае каких-то неприятностей страхователю придется решать проблемы за рубежом за свой счет. И рекомендации приобрести страховку "известной иностранной компании" должны сразу насторожить клиента.
 
Маргарита ОРМОЦАДЗЕ


  Вся пресса за 21 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

20 октября 2025 г.

Амурская правда, Благовещенск, 20 октября 2025 г.
Здоровье стоит денег

Коммерсантъ, 20 октября 2025 г.
На свой страх и прайс

Конкурент, Владивосток, 20 октября 2025 г.
Новый поворот. Утильсбор ударит по европотоколу


19 октября 2025 г.

IvanovoNews, 19 октября 2025 г.
Ивановская авария дорого обошлась страховщикам

110km.ru, Санкт-Петербург, 19 октября 2025 г.
Что грозит, если отказаться от страховки при аренде автомобиля

Амител, Барнаул, 19 октября 2025 г.
Бюджет ОМС Алтайского края на 2026 год превысит 55 млрд рублей

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

Реальное время, Казань, 19 октября 2025 г.
Счетная палата выявила неэффективное расходование средств в системе ОМС

110km.ru, Санкт-Петербург, 19 октября 2025 г.
Новая система ОСАГО ударит по карману: кто заплатит больше всех

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
Кого вы лечите


17 октября 2025 г.

vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

РБК (RBC.ru), 17 октября 2025 г.
На смену ИСЖ и НСЖ приходит ДСЖ: стоит ли заключать договор

Мойка78, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает: кто заплатит больше всех и чего ждать петербуржцам

РБК (RBC.ru), 17 октября 2025 г.
Эксперт РГС прокомментировал планы расширения тарифного коридора в ОСАГО

РБК.Приморье, 17 октября 2025 г.
В Приморье автокаско подешевело на 20% за полгода

Neva.today, Санкт-Петербург, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает в два раза: как реформа ЦБ отразится на водителях Петербурга и Ленобласти?


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт