Казахстанский портал о страховании,
4 августа 2023 г.
Композитные цены на страхование в Азии во 2 квартале 2023 года не изменились 502 просмотра
Согласно индексу глобального страхового рынка от Marsh, цены на композиты в Азии во втором квартале не изменились по сравнению с ростом на 1% в предыдущем квартале.
Индекс представляет собой запатентованную меру изменения цен на глобальные коммерческие страховые премии при продлении, представляющую основные мировые страховые рынки и составляющую почти 90% премии Marsh.
В глобальном масштабе цены на коммерческое страхование выросли на 3% во втором квартале 2023 года. На региональном уровне сводные цены за тот же квартал были следующими:
Азия: без изменений США: +4% Великобритания: +1% Европа: +5% Латинская Америка и Карибский бассейн: +8% Тихоокеанский регион: +2%
В Азии во втором квартале этого года цены на страхование имущества выросли на 2%, цены на страхование от несчастных случаев снизились на 3%, цены на киберстрахование выросли на 8%, а цены на финансовые и профессиональные услуги снизились на 5%.
Подробная информация о ценообразовании в Азии во 2 квартале 2023 года обобщена в отчете «Маркетинговое ценообразование в страховании в Азии — второй квартал 2023 года», опубликованном Marsh, ведущим мировым страховым брокером и консультантом по рискам.
Детали отчета включают:
Цены на страхование имущества в Азии выросли на 2% во втором квартале, как и в предыдущие пять кварталов, за исключением Тайваня и Филиппин.
Емкость внутреннего рынка в целом оставалась неизменной, за некоторыми исключениями.
Как отечественные, так и международные страховщики обычно поддерживали отношения с клиентами, которые, по их мнению, обладали сильным профилем риска; эти клиенты обычно добивались благоприятных результатов при продлении.
Проблемы остались для отраслей с повышенным риском, таких как горнодобывающая промышленность и производство продуктов питания и напитков, а также для тех, кто имеет неблагоприятный опыт убытков. Для таких клиентов было важно продемонстрировать страховщикам повышенное внимание к управлению рисками.
Страховщики продолжали внимательно следить за рисками на территориях, подверженных стихийным бедствиям; инфляционная среда, обычно требующая обновленных оценок; и условное прекращение деятельности и кибер-покрытие, в некоторых случаях ограничивающие сроки.
Цены на страхование от несчастных случаев в Азии во втором квартале снизились на 3% по сравнению со снижением на 2% в предыдущем квартале.
Усиление конкуренции между страховщиками привело к значительному снижению цен в некоторых странах и отраслевых сегментах.
Тенденции ценообразования на оплату труда и автоответственность оставались стабильными, продолжая тенденцию предыдущего квартала.
Страховщики по-прежнему обращали внимание на инфляцию претензий, вызванную тенденцией судебных разбирательств, а также на инфляцию материальных затрат.
Цены на страхование финансовых и профессиональных услуг снизились на 5% в квартале после того, как в предыдущем квартале они не изменились.
Показатели ответственности директоров и должностных лиц (D&O) в целом по региону продолжали снижаться.
Повышенный аппетит страховщиков и возможности для компаний, зарегистрированных в США, в целом были доступны, с улучшенными ценами и сокращением удержания.
Ценообразование в линиях финансовых учреждений (FI) в целом снизилось, за исключением полисов в отношении преступности.
Цены на киберстрахование в целом стабилизировались, увеличившись на 8% во 2 квартале 2023 года, как и в предыдущем квартале, поскольку новые участники рынка усилили конкуренцию.
Опасения страховщиков по поводу программ-вымогателей сохранились. Однако по мере того, как компании в целом улучшали управление рисками в этой области, произошло снижение частоты претензий.
Интерес к киберстрахованию, скорее всего, сохранится среди тех, кто впервые покупает страховку, благодаря таким событиям, как недавно введенные правила конфиденциальности во Вьетнаме и других странах.
Конкуренция со стороны страховщиков продолжала расти, и появление новых рынков вероятно в третьем квартале.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 августа 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|