Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Regnum, 20 октября 2023 г.

Эксперты объяснили значение закона, запрещающего навязывание допуслуг
144 просмотра

Новый закон, устанавливающий штрафы за навязывание потребителю дополнительных товаров и услуг, будет в первую очередь оберегать граждан от излишних страховок и дополнительных мер обслуживания. Об этом в беседе с ИА Регнум рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который устанавливает ответственность за навязывание потребителям дополнительных товаров и услуг за дополнительную плату. Закон вводит штрафы за навязывание потребителю дополнительных товаров, работ или услуг за отдельную плату до заключения договора о покупке основных товаров. Штраф для должностных лиц составит от 2 тыс. до 4 тыс. рублей, для юридических лиц — от 20 тыс. до 40 тыс. рублей.

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Шапкин высоко оценил появление нового документа. По его наблюдениям, самыми распространёнными методами навязывания остаются дополнительные страховки, которые во многих случаях излишни.

«Обычные примеры навязанных услуг — страховки и кредиты. Фактически продавцы товаров подрабатывают страховыми агентами и кредитными менеджерами. И практически все страховки у нас навязаны. Их включают и в покупку билетов, скажем, на поезд. Но мы живём не в той стране, где постоянны землетрясения или тайфуны, чтобы это требовалось», — пояснил Шапкин.

Также ещё одним классическим примером навязывания Шапкин назвал автосалоны. По его словам, там обман потребителя начинается уже с рекламы. А с новым законом менеджеры по продажам или просто продавцы не смогут уже также навязчиво предлагать дополнительные продукты и товары.

«Это форменное издевательство над покупателем, когда его целый день мурыжат с единственной целью — расслабить внимание и подписать кабальные условия страховок, кредитов, обслуживания и прочее. Пусть продают только то, за чем пришел покупатель, или увольняются. Если вам предлагают в качестве условия покупки взять кредит, а для получения кредита оформить страховку, то это развод в интересах менеджеров салонов и магазинов», — обратил внимание эксперт.

По его мнению, многие случаи подобных навязанных продаж нужно соотносить с положениями даже не Административного, а Уголовного кодекса, поскольку в процессе принимает участие не один человек, а заинтересована компания или организованная группа. Он допустил, что в скором времени начнёт складываться правоприменительная практика и появятся уточняющие поправки к закону.

Другой точки зрения придерживается юрист и правозащитник Владимир Новицкий. Он счёл спорной формулировку о навязывании, что в целом также довольно трудно будет доказать.

«Если говорить о навязывании, то само по себе такое изложение позиции носит не юридический характер. Что значит навязывание? Насильное принуждение? Так это физическое или моральное воздействие. Если настойчивое предложение? То это, конечно, не очень приятно, но не обязывает лицо согласиться с предложением. Поэтому в данном случае мера кажется популистской и сам документ несколько абсурдным», — отметил Новицкий.

Он пояснил, юридически навязывание предполагает принуждение. Кроме того, до конца не ясно, как это будет доказываться в рамках административного судопроизводства и в гражданско-правовом порядке. Поэтому, по мнению юриста, сам механизм с правовой точки зрения определённо нуждается в доработке. Также он напомнил, что если в магазинах или крупных салонах покупателю предлагают дополнительное оборудование, то для этого предполагается подписание дополнительного соглашения.

«Но ведь во всём мире торговля ориентирована на то, чтобы покупатель получил дополнительную услугу. И мера вряд ли коснётся напрямую менеджеров в торговых сетях, потому что они как раз и зарабатывают на том, что предлагают дополнительные опции или услуги», — допустил юрист.

По его оценке, на реальный рынок товаров и услуг мера может повлиять не существенно. Но в отдельных случаях этот закон будет позволять оспаривать те или иные сделки, что особенно касается автомобилей, при покупке которых часто предлагаются дополнительные опции. Новицкий допустил, что бизнес придумает, как обходить этот закон или начнёт, например, заключать отдельный договор на эти опции, причём уже от другого юридического лица.

Как передавало ранее ИА Регнум, бизнес стал быстрее обжаловать решения контрольных органов. Государство последовательно сокращает нагрузку на малый и средний бизнес. Вдвое сокращён фактический срок рассмотрения обращений через сервис досудебного обжалования. По данным российского правительства, в сентябре 2023 года спорные ситуации по решениям контрольных органов или процедур поверок стали рассматривать в среднем за восемь дней, или на 20% быстрее, чем в аналогичный период прошлого года.


  Вся пресса за 20 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт