Уральский меридиан, Екатеринбург,
1 декабря 2023 г.
«Уральские авиалинии» уличили в навязывании страховки и других допуслуг 255 просмотров
В адрес авиакомпании «Уральские авиалинии» подали в связи с включением «по умолчанию» в стоимость билетов разных дополнительных услуг в виде страховки, питания и помощи врача.
Иск подан астраханским управлением Роспотребнадзора, но это неважно, так как сайт по продаже билетов перевозчика работает на всю России. Специалисты увидели, что не при попытке бронирования билетов на этом сайте потребителю автоматически предлагают заключить договор на добровольное страхование без его согласия.
Роспотребнадзором была осуществлена проверка путем покупки авиабилета на официальном сайте авиакомпании. При бронировании был выбран тариф «Промо», который предполагал перелет без питания и не предоставлял информации о дополнительных платных услугах. Однако при бронировании авиабилета автоматически и без согласия потребителя к билету подключались дополнительные платные услуги.
Появлялось дополнительное информационное окно «Дополнительные услуги», которое всплывало со списком платных дополнительных услуг. Таким образом, авиакомпания односторонне изменяла условия договора без согласия клиента.
Октябрьский районный суд не согласился с доводами истца, тогда в Свердловский областной суд поступила апелляция истца.
«Суд вынес новое решение, которым удовлетворил исковые требования. На ОАО «Уральские авиалинии» возложена обязанность прекратить автоматическое включение в договор авиаперевозки пассажиров согласия на предоставление дополнительных платных услуг», – сказано в итоговом решении.
Дмитрий ЗАЙЦЕВ
Вся пресса за 1 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|