|
Служба технологий филиала "Почты России" по республике Хакассия, сотрудничающего с компанией "Росгосстрах-Сибирь", разработала программу для расчета стоимости полиса ОСАГО. Она позволяет сохранять данные клиента, формировать отчетность о продажах и информировать клиентов о сроке завершения действия полиса.
НИА Хакасия,
12 сентября 2006 г.
В Хакасии внедрен новый программный продукт, позволяющий автоматизировать расчет и заполнение документов при продаже полисов ОСАГО 1957 просмотров
Раньше при покупке полиса ОСАГО клиент предоставлял оператору почтовой связи комплект документов для заключения договора. Операторы вручную рассчитывали страховую премию, оформляли заявление и страховой полис. При этом в памяти им приходилось держать большое количество данных. Страх оператора испортить полис, являющийся бланком строгой отчетности, в некоторых случаях вообще приводил к отказу клиенту в предоставлении услуги.
Решением проблемы стала автоматизация процесса оформления документов для получения полиса ОСАГО, то есть все рутинные операции по подбору коэффициентов, расчету страховой премии были переложены на вычислительную технику.
"Использование данной программы освободило операторов от необходимости помнить все коэффициенты и правила расчета страховой премии, снизило время на оформление и повысило качество заполнения полиса", - отметил начальник службы технологий республиканского филиала ФГУП "Почта России", разработчик данного продукта Михаил Симоненко.
Новый программный продукт почтовой связи Хакасии прошел тестирование и был одобрен в республиканском филиале ООО "Росгосстрах-Сибирь". Новая программа позволяет сохранять данные клиента, формировать отчетность о продажах. Кроме того, разработчики предусмотрели техническую возможность уведомления клиентов о сроке завершения действия полиса и приглашения в почтовое отделение его продлить.
В перспективе развития программного продукта предусматривается учет бланков страховых полисов и создание сетевой версии программы.
Информационное Агентство "ХАКАСИЯ"
Вся пресса за 12 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|