КрымPRESS,
6 декабря 2023 г.
Подсчитали: средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО составила 92% 390 просмотров
В среднем 52% автомобилистов готовы рекомендовать своего страховщика ОСАГО родственникам и знакомым. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного исследовательской компанией ORO. Индекс NPS (Net Promoter Score) страховых компаний-участников исследования, предоставляющих услуги ОСАГО, находится в диапазоне от 34 до 74 пунктов. Он показывает, насколько клиенты удовлетворены услугами страховой компании и готовы рекомендовать ее полис друзьям и знакомым.
Ключевой драйвер высоких оценок – скорость урегулирования страхового случая, включая скорость начисления выплат и оформления документов в целом.
Заместитель руководителя департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар согласна с авторами исследования и напоминает, что в июле этого года было запущено удаленное урегулирование убытка после ДТП в рамках ОСАГО.
Если авария оформлена по Европротоколу, дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО сэкономит время автовладельцев как на заполнение документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе, так и на посещение офиса страховой. В итоге разъехаться после аварии можно уже через 15-20 минут, а выплату получить – зачастую уже в этот же день, – говорит Швандар.
Если авария оформлена по Европротоколу, больше нет необходимости идти в офис страховой компании с кипой документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе.
Также важно качество обслуживания, включая качество взаимодействие с сотрудниками страховой компании. Кроме того, одним из ключевых факторов, потенциально способным повысить лояльность клиентов-автомобилистов, является простота и понятность процессов, связанных со всеми процессами, сопутствующими как покупке полиса ОСАГО, так и урегулированию страхового случая. Эксперты отмечают, что необходимо обеспечить понятные клиентам процессы и качественную консультацию, в частности давать разъяснение по поводу суммы выплат и варианта компенсации.
Что касается размера выплат, то, вопреки мнению оппонентов существующей системы ОСАГО, средняя удовлетворенность размером выплат составила 74%, а у некоторых компаний – достигает почти 90%.
Это достаточно высокий показатель для такого рода опросов, – подчеркивает Дарья Швандар. – Недовольные клиенты есть практически всегда и у всех. К слову, традиционно NPS выше 30% можно считать хорошим, более 50% – отличным, а более 70% – выдающимся.
Говоря о сроках выплат, клиенты страховых компаний почти всегда ими довольны (от 88 до 95%). При этом скорость обслуживания является первым аргументом для рекомендации компании (в среднем 36% положительных упоминаний промоутеров (сторонников компании) – «быстро»). Оперативность важна как при начислении выплат (в среднем 17% упоминаний «быстро начислили»), так и при оформлении документов в целом (9% – «быстро рассмотрели, приняли решение», 5% – «быстро оформили документы», 4% – «быстрая оценка/осмотр»).
Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
|
Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

|
|
Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
|
Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

|
|
Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

|
|
Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

|
|
Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
 Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|