Согласно данным исследования Финансового университета, на страховом рынке в 2023 году были выделены три потребительские модели страхователей. В основу разделения на модели были положены особенности выбора страхователем — физическим лицом страховой организации при покупке страхового полиса.
Рекомендательная модель предполагает выбор страховщика по рекомендации родственников или знакомых, по рекомендации (убеждению) страхового агента или по убеждению сотрудника банка. Рекламно-информационная модель — на основании рекламы страховой организации, а также по отзывам в интернете в целом и в соцсетях. Рациональная модель — самостоятельный выбор страховой организации на основании положительного опыта взаимодействия со страховщиком, либо по результатам изучения отчетности и показателей деятельности компании, либо на основе анализа условий программ страхования.
Авторы исследования (1,6 тыс. респондентов в каждом из трех опросов, во всех регионах РФ) отмечают, что с 2005 года существенно изменилось отношение к рекламе, доля воспринимающих информацию из рекламных публикаций, роликов и бил-бордов выросла практически в шесть раз. В определенной мере, считают они, это результат деятельности страхового надзора, добившегося в 2010-е годы ухода с рынка наиболее одиозных игроков, а главное предпринявшего значительные усилия по защите прав потребителей страховых услуг.
Петр РУШАЙЛО
Вся пресса за 20 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
it-world.ru, 2 июня 2025 г.
Страховка на «переезд». Бизнес сможет застраховать отказ от SAP и Oracle

|
|
korins.ru, 2 июня 2025 г.
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|