Не дожидаясь внесения изменений о прямом урегулировании в закон об ОСАГО, еще один страховщик нашел способ предоставления такой услуги своим клиентам. "АльфаCтрахование" начала продажу полисов "Альфакаско" стоимостью 500 руб., которые дают возможность в случае ДТП получить возмещение, не обращаясь в компанию виновника.
Business&FM,
18 сентября 2006 г.
"АльфаСтрахование" дополнила ОСАГО 1488 просмотров
Не дожидаясь внесения изменений о прямом урегулировании в закон об "автогражданке", еще один страховщик нашел способ предоставления такой услуги своим клиентам. Компания "АльфаCтрахование" начала продажу полисов "Альфакаско" стоимостью 500 руб., которые дают возможность в случае ДТП получить возмещение, не обращаясь в компанию виновника. Эксперты считают, что новый проект будет востребован рынком.
Вопрос о создании системы, при которой застрахованные по ОСАГО автовладельцы обращаются за выплатой к своему страховщику, а не в компанию виновника ДТП, неоднократно поднимал Российский союз автостраховщиков (РСА). В конце прошлого года с аналогичной инициативой выступила пятерка крупнейших автостраховщиков. Сейчас Минфин разрабатывает необходимые изменения в закон об ОСАГО, а РСА- систему взаиморасчетов между страховщиками. Однако некоторые страховые компании ввели уже эту услугу для своих клиентов самостоятельно. В конце прошлого года РОСНО запустила масштабную рекламную кампанию "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко, а в марте за ней последовало предложение "Европейского сервиса". Эти программы, при которых страховщик сам занимается оформлением возмещения по ОСАГО, позволили РОСНО улучшить сборы по России в первом полугодии почти на 71%, или 500 млн руб., по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Вчера о введении аналогичного продукта объявила группа "АльфаСтрахование". Страховщик разработал предложение "Альфакаско" стоимостью всего 500 руб. По словам гендиректора "АльфаСтрахования" Владимира Скворцова, этот полис позволит его владельцам, пострадавшим в ДТП, обращаться за возмещением в "АльфаСтрахование", которая самостоятельно уладит вопросы выплат со страховщиком виновника. По словам Скворцова, оформив все документы, "АльфаСтрахование" направит в компанию виновника ДТП требование о суброгации, возместив тем самым сумму выплаты. Он отмечает, что также возможен риск потери части суммы из-за несовпадения методик оценки ущерба. Но, по словам заместителя исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, к концу года ряд компаний планируют согласовать необходимый пакет документов для взаимного урегулирования, что устранит эту проблему. Скворцов также отметил, что "Альфакаско" - не дополнительная услуга по "автогражданке", поэтому она предоставляется не только клиентам компании по автострахованию. Для поддержки нового продукта, по словам директора по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяны Пучковой, планируется рекламная кампания в печатных СМИ и на телевидение стоимостью несколько миллионов долларов, лицом кампании стал актер Игорь Верник. Креативный директор рекламного агентства "Приор" Никита Огурцов считает, что концепция и съемки ролика обошлись страховщику примерно в $200 тыс., гонорар Верника он оценил в $100 тыс., медиабюджет - в $2 млн. Гендиректор "Ренессанс страхования" Николай Клековкин считает, что "Альфакаско" - не страховой полис, а скорее сервисный пакет для клиентов компании. "Это должно привлечь автовладельцев, соответственно, увеличение сборов компании по автострахованию компенсирует невысокую стоимость новой услуги",- добавил он. Гендиректор РОСНО Леван Васадзе также предположил, что новая услуга будет востребована, отметив, что с интересом будет следить за ее развитием. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 18 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
|
Дейта, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Названы водители с самым высоким уровнем аварийности

|
|
atorus.ru, 22 сентября 2025 г.
Страховку для иностранных туристов в России теперь можно оплатить картой зарубежного банка

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

|
|
Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|