Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 26 декабря 2023 г.

Наша цель — войти в топ-10 рынка на горизонте двух лет
308 просмотров

Исполнительный директор по партнерским продажам ГК «Зетта Страхование» Алексей Хомяков в интервью генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказал об образовании Группы «Зетта Страхование», партнерских продажах, изменении клиентского спроса и планах компании на ближайшие несколько лет

— Алексей, в 2023 году была образована Группа «Зетта Страхование», в которую вошли одноименная компания «Зетта Страхование» и бывшие российские «дочки» Allianz. До этого события все участники Группы работали с банковским каналом по-отдельности. Что изменилось сейчас?

— В последние десять лет в «Зетта Страховании» на партнерские продажи приходится половина всего нового бизнеса. А после объединения с бывшими компаниями Allianz к нашему традиционному портфелю non-life добавились договоры ДМС и страхования жизни. В партнерском канале самый большой объем у автодилеров, банки пока им уступают. Но с новыми возможностями, которые дает полная линейка страховых продуктов, мы планируем нарастить эту долю.

На протяжении 2023 года рынок залогового страхования развивался за счет высоких темпов продаж основных активов. Мы видим рост выдач ипотеки больше чем на 50% в натуральном выражении и увеличение общего ипотечного портфеля на 30%.

В автокредитовании темпы роста составляют около 47%. Эти тренды позволяют рынку и ГК «Зетта Страхование» показывать двузначные темпы роста. В банкостраховании похожая ситуация, растут выдачи потребительских кредитов и кредитных карт как в самих банках, так и в МФО.

При этом «Зетта Страхование» — некэптивный страховщик, поэтому у нас львиная доля залогового страхования проходит не через банки, а через другие каналы — автосалоны, агентства недвижимости, риелторов, застройщиков, брокеров. Но кроме залогового страхования через банки страхуются и их клиенты, физические и юридические лица, от разных рисков. Поэтому мы рассчитываем на увеличение доли в банковском канале именно за счет расширения предложения по страхованию клиентов, ставку делаем на страхование жизни, а также ДМС для малого и среднего бизнеса.

— Каковы результаты работы компаний Группы в банковском канале в 2023 году?

— Объединение с бывшими дочками Allianz позволило нам войти в новые сегменты. Ранее «Зетта Страхование» преимущественно работала в масс-маркете, предлагая через банки коробочные решения для страхования имущества, финансовых рисков по картам и других классических рисков. Компания Allianz в последние годы делала акцент на работе с клиентами в сегменте private и affluent.

Сегодня в портфеле «Зетта Страхование жизни» около 10 тыс. клиентов среднего и высокого класса, сделки с которыми обычно составляют от 1,5 млн. Этим клиентам необходимы персонифицированные предложения и индивидуальный подход. Мы можем делать соответствующее наполнение продуктов для такой аудитории и, что особенно важно, предоставлять финансовое консультирование. Конечно, сопровождаем продажи коучингом для сотрудников банков, чтобы они могли квалифицированно объяснить клиентам особенности программ и помочь осознанно выбрать ту, которая подходит им лучше всего.

Отдельно упомяну о ДМС. Среди клиентов бывшей компании Allianz есть международные компании с высокими требованиями к качеству сервиса. В нашей Группе сформированы соответствующие компетенции и инфраструктура, включая более 9 тыс. клиник по всей стране и собственное IT-решение, которое позволяет клиентам быть постоянно на связи с нами, в том числе получать телемедицинские консультации. Все эти технологии мы сейчас переносим на банковский канал. Отдельный фокус делаем на предложении через банки программ ДМС для сегмента малого и микробизнеса.

— На какой из аудиторий Группа все же сконцентрируется в работе с банками?

— В результате объединения в Группе оказались две самодостаточные операционные модели. Одна ориентирована на масс-маркет и транзакции с маленькими и средними чеками, а другая предназначена для работы с клиентами, имеющими высокий уровень дохода.

Обе они экономически эффективны, и мы получаем синергетический эффект за счет применения инфраструктуры массового сегмента для работы с премиальными клиентами. У ГК «Зетта Страхование» большой опыт в потоковом страховании, выстроена система стандартизации и хорошо развиты операционные процессы. Применение этих технологий в сегменте клиентов бывшей компании Allianz позволяет повысить операционную эффективность, включая поддержку продаж и администрирование полисов.

— Какие перспективы вы видите в сегменте ДСЖ?

— Мы видим потенциал в этом сегменте. Он способен определить новый подход к формированию собственного финансового портфеля для получения инвестиционного дохода и накоплений в долгосрочной перспективе.

Основное отличие долевого страхования жизни — в гибкости и возможности влиять на инвестиционные возможности.

Клиент получит право на вложение части страховой премии в выбранные им инструменты, в которые страховщик станет инвестировать полученные средства, паи ПИФ. В период действия договора у него также будет право изменять структуру инвестиционного портфеля для получения наилучшего финансового результата. В итоге клиент с учетом выбранного уровня риска сможет получить более высокую доходность по сравнению с ИСЖ и НСЖ благодаря инвестированию в различные активы. При этом на договор ДСЖ также будут распространяться преимущества этих видов — юридическая защита вложенных средств, включая особый порядок наследования, и социальный налоговый вычет.

Конечно, резкого изменения рынка этот продукт не вызовет. Сейчас уже есть аналоги ДСЖ, но пока сборы страховых премий по ним ниже, чем по ИСЖ и НСЖ. Тем не менее очевиден рост интереса клиентов к инвестиционным программам. Есть все основания полагать, что с повышением уровня осведомленности о ДСЖ продукт может стать более популярным в ближайшие годы, особенно если будут приняты дополнительные налоговые инициативы и увеличен лимит налогового вычета.

Мы уже сейчас занимаемся поиском новых инструментов и наполнением инвестиционных продуктов. Эта задача стала актуальна после потери финансовых связей с западными рынками, но мы находим решения через развитие отношений с дружественными рынками.

— Каковы планы компании на ближайшие несколько лет?

— В работе с банками мы будем делать акцент на сегментах affluent и private, а также расширять франшизу в масс-маркете. Продолжим улучшать наши инвестиционные стратегии, подбирая инструменты, которые могут обеспечить высокую доходность за счет потенциала как на макроэкономическом уровне, так и в отдельных отраслях. При этом будем учитывать тренд в массовом сегменте, который показывает, что клиенты предпочитают краткосрочные программы страхования жизни (в среднем на два года) с гарантированной доходностью.

В следующем году мы ожидаем охлаждения макрорынка. Сильнее всего эта тенденция коснется ипотеки, здесь прогнозируем падение примерно на 15% из-за завершения льготных программ. На авторынке еще остается эффект неудовлетворенного спроса, и есть запас производственных мощностей. В остальных сферах ожидаем изменений, связанных со снижением ставок и выравниванием ситуации с активностью потребительских покупок.

С учетом всех этих факторов Группа «Зетта Страхование» рассчитывает войти в топ-10 рынка на горизонте двух лет.

Реклама.ИНН: 7727257386 ЕРИД: LdtCKEzjU


  Вся пресса за 26 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт