Казахстанский портал о страховании,
11 января 2024 г.
Страхование авиации общего назначения сталкивается с ценовым давлением и климатическими проблемами 400 просмотров
В отчете Plane Talking за 4 квартал 2023 года, автором которого является Филип Стаффорд, старший партнер аэрокосмического подразделения Gallagher Specialty, были изучены результаты деятельности сектора авиации общего назначения (GA) в четвертом квартале 2023 года, что пролило свет на ключевые тенденции, которые могут повлиять на отрасль в 2024 году.
К концу года признаки указывают на изменение решимости андеррайтеров авиации общего назначения поддерживать существующие уровни тарифов. В этом секторе, который в других авиационных сегментах воспринимается как более благоприятный после событий «Черного лебедя», наблюдается резкий рост емкости.
Существующие страховщики все чаще прибегают к более широкому участию для обеспечения продления контрактов на фоне более низкой стоимости для корпуса и требуемых лимитов ответственности, что позволяет покупателям проводить стресс-тестирование цен и изучать охват рынка.
В отличие от более общего рынка, тарифы рынка страхования для авиации общего назначения не определяются в основном ни одним инцидентом или серией инцидентов. Несмотря на продолжающиеся потери, соответствующие восстановлению авиационной отрасли после пандемии, значительные претензии возникают в результате «выходящих из строя» событий, таких как экстремальные погодные условия (землетрясения, град, снегопад). Устойчиво высокая стоимость старых самолетов и рост стоимости ремонта усугубляют проблемы.
Недавние глобальные события, в том числе российско-украинский конфликт и гражданские беспорядки в Африке и на Ближнем Востоке, усиливают влияние на освещение войны в покрытиях авиации общего назначения. Ставки растут по всем направлениям, при этом в регионах с высоким уровнем риска наблюдается значительный рост расходов на страхование. Снижение емкости рынка и неприятие риска еще больше усложняют ситуацию, побуждая покупателей искать экономически эффективные решения.
Поскольку изменение климата занимает центральное место на COP28, отрасль авиации общего назначения остается актуальной, особенно в реагировании на стихийные бедствия, такие как лесные пожары и наводнения. Все чаще и серьезнее эти явления затрагивают регионы, исторически не подверженные подобным катастрофам. В этом секторе, который часто находится на переднем крае обороны и оказания помощи, наблюдается растущее внимание к использованию БПЛА наряду с традиционными пилотируемыми самолетами для снижения рисков и повышения эффективности затрат.
Разнообразный характер авиации общего назначения затрудняет прогнозирование результатов для отдельных покупателей. Такие факторы, как опыт потерь, использование самолетов, профиль миссии и геополитические проблемы, способствуют различным результатам. Тем не менее, наблюдается заметное увеличение аппетита страховщиков к участию в этом развивающемся секторе, что вселяет оптимизм для покупателей страхования в 2024 году.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 января 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|