Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальное время, Казань, 18 сентября 2015 г.

Игорь Юргенс: «Каждый собственник заинтересован в том, чтобы находиться в IT-мире, но вот федеральные органы — нет»

В рамках форума Finnopolis-2015 за круглым столом эксперты обсудили информационные технологии в страховании. Выяснилось, что многие инновационные проекты продвигаются на рынок с трудом, а некоторые из них и вовсе кажутся иллюзорными. Сами страховщики считают, что дигитализации отрасли мешают нехватка средств и исполнительные власти.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 5 февраля 2024 г.

«Ъ»: владельцы беспилотных машин смогут нести ответственность за ДТП
238 просмотров

Согласно законопроекту о высокоавтоматизированных транспортных средства, если ДТП произошло в связи с «неосуществлением диспетчерского контроля», то ответственность будет лежать на диспетчере

Минтранс РФ доработал проект закона о высокоавтоматизированных транспортных средствах (ВАТС) после общественного обсуждения. В нем министерство предлагает нести ответственность за ДТП владельцу беспилотного автомобиля, если он не докажет, что вред возник вследствие «непреодолимой силы или умысла потерпевшего». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на доработанный министерством проект закона о ВАТС.

«Основную гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу «третьих лиц, среде», будет нести владелец ВАТС, если он не докажет, что вред возник вследствие «непреодолимой силы или умысла потерпевшего», - говорится в законопроекте. Кроме того, можно будет переложить ответственность на производителя автомобиля, если будет доказано, что вред был причинен в связи «с конструктивными особенностями (недостатками) системы управления или ВАТС в целом». Если ДТП произошло в связи с «неосуществлением диспетчерского контроля», то ответственность будет лежать на диспетчере (речь идет о сотруднике, который должен будет дистанционно мониторить состояние машины и при необходимости выключать автопилот). Если авария произошла из-за плохого техобслуживания, то ответственность ляжет на дилера, уточняет газета.

В доработанном документе также появился запрет использования ВАТС на участках дорог, входящих в маршруты перевозок опасных грузов (к примеру, по маршруту движения бензовозов). Кроме того, беспилотникам разрешат ездить только по тем дорогам, у которых есть «цифровой двойник» (план и карта трассы, данные о состоянии дороги, ДТП, метеоусловиях и так далее, которые будут передаваться машине в режиме реального времени). Еще документ запрещает эксплуатировать беспилотную машину, если на ней не установлены последние обновления софта. А после принятия закона правительство должно будет установить отдельные правила «информационной безопасности» для беспилотников и их учета, пишет «Коммерсант».

Оформление ДТП с ВАТС будет осуществляться только при участии сотрудника ГИБДД, европротокол будет запрещен (соответствующая поправка вносится в закон об ОСАГО). При возмещении убытка от ДТП с участием беспилотника страховщик сможет запросить у владельца ВАТС сведения, зафиксированные на «бортовое устройство», а тот обязан будет их предоставить. Также страховщики получат право регрессного иска к владельцу ВАТС, если тот вовремя не обновил софт в машине.


  Вся пресса за 5 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

18 сентября 2025 г.

Республика Татарстан, Казань, 18 сентября 2025 г.
Страховка дешевле штрафа: водителей без ОСАГО в Татарстане «увидят» дорожные камеры

NEWS.ru, 18 сентября 2025 г.
Россиянам рассказали о возможном бонусе для аккуратных водителей

Бизнес online, Казань, 18 сентября 2025 г.
Водителям хотят накинуть деньжат на ремонт по ОСАГО: кто заплатит за «банкет»?

ПРАЙМ, 18 сентября 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоил ремонт японских автомобилей в России

Российская газета, 18 сентября 2025 г.
Конституционный суд изучил дело о взносах в Службу финансовых управляющих

Российская газета, 18 сентября 2025 г.
Страховые продукты становятся более индивидуальными

Парламентская газета, 18 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО в России может подешеветь


17 сентября 2025 г.

Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС


  Остальные материалы за 17 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт