Вечерний Омск,
12 февраля 2024 г.
Омичи пожаловались на недобросовестные финансовые учреждения больше 3000 раз за год 95 просмотров
Омское отделение Центробанка опубликовало статистику обращений жителей региона. В 2023 году сюда поступило больше 3000 жалоб.
В частности, омичи пожаловались около 350 раз на страховщиков. Как отметили в ЦБ, стало меньше обращений на деятельность банков и микрофинансовых организаций, а вот жалоб на навязывание дополнительных услуг и страховок при выдаче кредитов и займов, наоборот, выросло. Как правило, недобросовестные банки и микрофинансовые организации умалчивали некоторые пункты и условия в договорах: выдачу кредитной карты, СМС-информирование, страхование и пр.
— Банки уже давно раскрывают заемщику полную стоимость кредита на первой странице кредитного договора, однако на деле часто занижали ее значение, не включая в расчет все расходы по кредиту. В результате омичи не понимали, сколько они переплатят и за что именно. А на отказ от ненужных услуг было только 14 дней. Но сейчас любые ненужные услуги, которые продали вместе с кредитом или займом, можно отменить в течение месяца. К тому же банки и МФО обязаны включать цену всех платных сервисов в полную стоимость кредита. Эти данные в процентах и рублях указываются в рамке на первой странице договора, чтобы заемщик сразу видел размер переплаты. К тому же кредиторы должны напоминать о праве отказаться от платных дополнительных услуг на следующий день после заключения кредитного договора. В уведомлении от банка в приложении, почте или через СМС», — прокомментировал управляющий Отделением Омск Банка России Владимир Антипов.
Ксения УГЛАНОВА
Вся пресса за 12 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Банкострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|