Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 февраля 2024 г.

Гонка в будущее на рынке автострахования
118 просмотров

Индустрия автострахования приближается к новой эре, отмеченной быстрыми изменениями в динамике рынка, технологическими достижениями и появлением беспилотных транспортных средств.

Поскольку страховщики сталкиваются с растущими издержками от убытков и сложными проблемами, выделяются четыре ключевые области, имеющие решающее значение для развития рынка автострахования:

1. Тенденции потребительских цен

В сфере автострахования произошли значительные изменения в потребительских ценах, что свидетельствует о заметном увеличении премий за последние несколько лет. Этот всплеск в первую очередь объясняется возвращением частоты претензий к допандемическому уровню, более рискованным поведением вождения и ростом затрат на ремонт, связанный с более сложными и технологически продвинутыми транспортными средствами. Поскольку автомобили становятся все более сложными и взаимосвязанными, страховщики сталкиваются с проблемой покрытия расходов на современный ремонт, оставаясь при этом конкурентоспособными на рынке.

Увеличение сложности транспортных средств во многом обусловлено сложной конструкцией транспортных средств и транспортными средствами, оснащенными современными системами помощи водителю (ADAS), что побудило страховщиков пересмотреть свои модели ценообразования.

Страховщики должны изучить различные стратегии, чтобы лучше конкурировать на рынке, поскольку тарифы на страхование неуклонно растут в течение последних нескольких лет — на 15% за последний год. Страхование на основе фактического использования и телематика становятся важнейшими инструментами в адаптации премий в зависимости от индивидуального поведения вождения, обеспечивая более точное ценообразование для потребителей и способствуя созданию более устойчивой страховой среды.

2. Навигация по ландшафту встроенного страхования

Страховщики также должны признать развивающуюся среду встроенного страхования, где плавная интеграция страхования в покупку, использование и обслуживание активов становится все более распространенной.

Поскольку все больше автопроизводителей изучают возможности внедрения страховых решений в свои предложения, страховщикам настоятельно рекомендуется формировать партнерские отношения, чтобы усилить свою способность адаптироваться к этому преобразующему сдвигу. Такой стратегический шаг позволяет страховщикам оставаться актуальными и повышать ценность за счет объединения страхования с различными автомобильными продуктами и услугами в соответствии с меняющимися предпочтениями клиентов и тенденциями отрасли.

3. Передовые системы помощи водителю

Интеграция ADAS в современные автомобили дает возможность активно подходить к снижению количества аварий и связанных с ними затрат, но также влияет на затраты на ремонт, поскольку сами системы ADAS часто расположены в наиболее уязвимых местах в случае аварии. Хотя ADAS предназначены для снижения частоты несчастных случаев, страховщики ощущают рост затрат на ремонт систем, хотя пока видят ограниченное влияние на предотвращение убытков.

Отрасль пытается оценить фактическое влияние ADAS на частоту претензий по отношению к затратам на ремонт. Необходимо провести дополнительные исследования и оценки, чтобы определить, когда отрасль или страховая компания смогут достичь переломной точки, когда будет продемонстрировано, что ADAS снижает частоту претензий до точки, когда она четко компенсирует растущие затраты на физический ущерб.

С этой целью страховщикам рекомендуется использовать искусственный интеллект (ИИ) и прогнозную аналитику, а также использовать данные ведомостей сборки транспортных средств для улучшения оценки рисков и понимания сложной взаимосвязи между технологией ADAS и претензиями.

4. Распространение беспилотных и автономных транспортных средств

По оценкам, к 2035 году на 31% всех вновь приобретенных потребительских автомобилей будут установлены системы беспилотного вождения 2 или 3 уровня, при этом в ближайшие шесть лет ожидается значительный рост.

Появление беспилотных и автономных транспортных средств приводит к смене парадигмы концепции ответственности в автостраховании. Благодаря автономным технологиям, обещающим радикально сократить количество несчастных случаев по вине человека, страховщики выходят на неизведанную территорию. Сегодня люди ответственны почти за 94% всех дорожно-транспортных происшествий. Как технологии беспилотного вождения изменят эту динамику? Возникают дебаты по поводу определения ответственности в договорах страхования от несчастных случаев с автономными транспортными средствами. Эти дебаты, скорее всего, будут разворачиваться между страховщиками, регулирующими органами, производителями транспортных средств и поставщиками, а также через юридические проблемы в будущем.

Некоторые эксперты выступают за то, чтобы рассматривать эти инциденты как традиционные претензии в отношении автомобилей, в то время как другие предлагают привлечь производителей или поставщиков технологий к ответственности за сбои, связанные с технологиями. По мере того, как транспортные средства достигают более высоких уровней автономности (уровни 2 и 3), ответственность за несчастные случаи может в некотором роде перейти от водителей к поставщикам технологий, оборудования или программного обеспечения. Этот развивающийся сценарий требует ясности при определении распределения ответственности, работе с регулирующими органами, потенциальной разработке специализированных страховых продуктов и внедрении новых процессов урегулирования претензий, адаптированных к автономным технологиям.

В этой динамичной среде страховщики должны ускорить свою способность адаптироваться и внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными. Быстрое принятие изменений и адаптация к ним помогут страховщикам создавать более эффективные продукты, а также процессы андеррайтинга и урегулирования убытков, а также облегчит переход к более персонализированным полисам и приведет к экономии затрат для потребителей.

Майкл АНДЕРСОН, ведущий консультант по автострахованию в компании Guidewire.

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт