56orb.ru, Оренбург,
26 февраля 2024 г.
«Кредит взять легко, отказаться трудно»: женщина задолжала банку больше миллиона
248 просмотров
Клиент компании «Альфа-Банк» возмутился действиями кредитной организации. Почти месяц потребителю не позволяли воспользоваться его законным правом отказаться от страховки. Теперь платить придется гораздо больше оговоренной суммы.
Месяц назад Татьяна (имя изменено) подала заявку на потребительский кредит в АО «Альфа-Банк». Его одобрили быстро, сумма составила 650 000 рублей. Однако по ходу оформления заявки она превысила 1 млн рублей. А оформленный заем принес множество проблем женщине.
— Менеджер объяснила, что все что свыше нужной суммы — страховка. Без нее подписать документы никак не получалось (оформление делали на моем телефоне онлайн. Если убирали галочку с пункта о страховке — документы не оформлялись). Потратили мы на это минут 20, но никак не получалось убрать страховку. Затем пришла руководитель отделения. Проделывали те же манипуляции, никак. Без страховки кредит взять было невозможно. Сотрудники объяснили, что это глюк. Но, при желании, от страховки я смогу легко отказаться дня через 2 после получения документов, которые должны поступить мне на почту сегодня же. Либо на следующий день. Письмо от банка пришло, но обещанных документов там прикреплено не было, — поделилась женщина.
В итоге кредитный договор пришел спустя почти месяц — 20 февраля. К этому моменту после подписания прошло 20 дней, тогда как закон дает на расторжение только месяц. Однако и на этот раз что-то пошло не так. Еще до этого клиент несколько раз посещала разные отделения банка и обращалась на горячие линии компании, чтобы отключить дорогостоящую страховку. Но тщетно.
— На горячей линии банка недоумевали, почему нет документов, и предоставили мне номер договора страхования. В страховой компании тоже недоумевали, но сказали ничем помочь не могут: номера договора, паспортных данных моих им недостаточно для расторжения. Все мои попытки расторгнуть договор страхования не увенчались успехом, — сказала Ольга.
Она обратилась в ЦБ России по поводу случившегося. Там ей посоветовали составить обращение онлайн. Тем временем, по словам женщины, по горячей линии «Альфа» ее «футболили друг к другу или в офис банка».
— Позже перезвонила сотрудник из второго офиса банка (которая оформляла запрос) и ответила, что банк ответил, что документов нет. Кредит есть, а документов нет, — рассказала женщина.
Накануне, получив кредитный договор, Татьяна вновь обратилась на горячую линию «Альфа-Банка» с очередной попыткой отказаться от страховки по кредиту.
— Менеджер меня спрашивала, почему мне не нужна страховка, когда и как я планирую закрыть кредит. А потом начала давить: если я ей не назову точную причину, то она так и пометит в комментариях в банке: «Клиент не знает, чем он будет гасить кредит». После этого банк сможет в одностороннем порядке отозвать у меня все денежные средства, и вернуть их нужно будет в кратчайший срок, а именно в 30 дней, — заявила Татьяна.
Разговор не помог решить наболевший вопрос, и женщина отправила заявление на отказ от страховки в офис «АльфаСтрахование-Жизнь», расположенный в Москве. Как разрешится эта история (и разрешится ли вообще) пока не ясно.
К слову, ситуации с недовольными клиентами «Альфа-Банком» — не редкость. Такое встречается, например, и в Казани, и в нашем регионе. Напомним, ранее полные тезки из Оренбуржья и Подмосковья стали для страховой компании одним человеком. Им на двоих был оформлен один личный кабинет. Теперь «близнецы» по имени и фамилии имеют доступ к персональным данным друг друга.
Вся пресса за 26 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
|
РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

|
|
Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
|
RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

|
|
НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

|
|
UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|