Казахстанский портал о страховании,
27 февраля 2024 г.
Сектор морского страхования призвали сотрудничать с судовладельцами для обеспечения устойчивости на море 254 просмотра
В рамках совместных усилий по решению насущной проблемы устойчивости морского судоходства эксперты по морскому страхованию призывают к более тесному сотрудничеству с судовладельцами для разработки стратегий декарбонизации.
В официальном документе, соавтором которого является андеррайтинговая фирма Atrium and Bayes Business School (ранее Cass), Сити, Лондонский университет, подчеркивается решающая роль, которую страховщики могут сыграть в содействии переходу к более экологичным практикам в судоходной отрасли.
Подчеркивая актуальность этого вопроса, в документе подчеркивается, что, хотя на долю судоходного сектора в настоящее время приходится около 3% глобальных выбросов парниковых газов (ПГ), в ближайшем будущем эта цифра может вырасти до 13%.
Этот прогноз объясняется относительно медленным прогрессом в сокращении выбросов в морской отрасли по сравнению с другими секторами.
Международная морская организация (IMO) реализовала две ключевые инициативы: Индекс эффективной энергоэффективности существующих судов (EEXI) и Индикатор интенсивности выбросов углекислого газа (CII), направленные на мониторинг и оценку воздействия морских операций на окружающую среду.
Инициатива CII, в частности, вводит рейтинговую систему классификации судов на основе их показателей выбросов, вынуждая судовладельцев с более низкими рейтингами разрабатывать и реализовывать планы действий по сокращению выбросов парниковых газов.
Эндрю Маккензи, соавтор статьи и исследователь из школы бизнеса Bayes, подчеркнул ключевую роль страховщиков в поощрении усилий по декарбонизации.
Он отметил, что у страховщиков есть моральное обязательство поддерживать своих клиентов в выполнении нормативных требований и переходе к более экологичной практике.
В документе изложены несколько стратегий страховщиков по содействию декарбонизации, включая включение требований соответствия в страховые полисы, корректировку ставок премий на основе данных о соблюдении требований и тесное сотрудничество с клиентами для изучения инновационных решений.
Однако авторы предупреждают, что страховщики должны найти тонкий баланс между поощрением декарбонизации и сохранением конкурентоспособности на рынке.
Они признают проблемы и неопределенности, включая обеспечение соблюдения соответствующего законодательства и недопущение нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая, что глобальные премии сектора морского страхования в 2022 году достигнут $35,8 млрд, в документе подчеркивается важность коллективных действий заинтересованных сторон для достижения целей устойчивого развития при сохранении рыночной конкурентоспособности.
Исследование подчеркивает необходимость согласованных усилий всех заинтересованных сторон, участвующих в морской отрасли, для успешного преодоления сложностей декарбонизации.
Поскольку сектор продолжает развиваться, сотрудничество между страховщиками и судовладельцами будет иметь решающее значение для внесения значимых изменений в сторону более зеленого будущего операций сектора морского судоходства.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 сентября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

|
|
мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

|
|
Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

|
|
Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

|
|
Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

|
|
Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

|
|
Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

|
|
Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

|
|
Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

|
|
Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

|
|
Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

|
|
МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

|
 Остальные материалы за 26 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|