Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 25 марта 2024 г.

За счет знаний о клиенте предлагаем оптимальное покрытие
117 просмотров

Директор розничного страхования «СберСтрахования» Дмитрий Пурсанов в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказал о тенденциях развития страховых продуктов, продуктах-«конструкторах», коммуникации с клиентами и точках роста в сегменте страхования физических лиц

— Дмитрий, расскажите об общих тенденциях развития страховых продуктов для граждан. Какие основные изменения на рынке произошли за последние один-два года?

— В первую очередь это запуск комбинированных продуктов, которые совмещают разные виды страхования. Их появление было ожидаемо — клиенты привыкли к простоте в интерфейсе, а отслеживать одну дату окончания договора вместо нескольких всегда удобнее, и такие программы — ответ на этот запрос.

Затем — клиентский опыт. Минимум полей для заполнения самим клиентом — уже некий тренд, и крупные игроки стараются уменьшить их количество еще сильнее, автоматизируя заполнение за счет загрузки доступных данных. Происходит постепенный переход от предложения к модели предвосхищения, в которой на основе анализа данных мы знаем, какая защита нужна нашему клиенту.

Третье направление — цифровизация и омниканальность. Страховщики стремятся к улучшению качества сервиса, в частности к увеличению скорости, простоты и удобства. Тут мы и говорим о внедрении цифровых инноваций. Это касается как этапа первичного заключения страхового договора, так и стадии урегулирования страховых случаев, и все это должно быть доступно для клиента в любом удобном для него канале.

— Как страховые компании конфигурируют продукты-«конструкторы»? Можно ли составить свой гибкий страховой план, который позволит эффективно работать с рисками, актуальными именно для данного клиента?

— На рынке есть разные варианты комбинированных продуктов. Вплоть до таких, при которых клиенту предлагается большой список со всеми опциями компании, и он может выбрать все, что захочет. У нас иной взгляд на этот процесс, он же — основа нашего позиционирования и отличие от конкурентов.

Мы стремимся за счет знаний о клиенте предлагать оптимальное покрытие, не нагружая его информацией о лишних для него опциях. Например, житель первого этажа не может залить соседей снизу, а значит, страхование гражданской ответственности для него не так актуально, как включение в договор страхования риска «Бой стекол».

Кроме того, мы хотим в глазах клиента стать профессиональным персональным помощником в сегменте страхования. Наша компания разрабатывает платформу, благодаря которой сумеем предупреждать страхователей о разного рода событиях, потенциально угрожающих их финансовой стабильности, накоплениям и привычному образу жизни. Например, человек едет за границу и оформляет страховку, а мы даем ему рекомендации о том, какие риски в этой стране наиболее актуальны, какие способы передвижения безопасны.

— Как страховые компании строят коммуникации с точки зрения сервиса и урегулирования с клиентами в рамках комбо-программ? Отличаются ли они от классических?

— Во всех случаях коммуникация строится через омниканальность. Это, конечно, колл-центр, в нашем случае — номер 900, который знают россияне и в котором они уверены. Также используются СМС-коммуникация, мобильные приложения, чат-боты — вся палитра форматов. Основной упор делается на виртуальных ассистентов и цифровые каналы, но при этом сохраняются и более консервативные подходы, например страховые агенты. Если клиенту удобно коммуницировать с нами через агентов, мы ведем работу через них.

Страховой полис в руках клиента должен быть гибким инструментом, которым он сам управляет, добавляет и подключает опции, меняет лимиты. Наша задача — перейти на следующий уровень детализации рисков, когда мы сможем настраивать для клиента лимиты покрытий индивидуально, чтобы он не переплачивал за то, что ему не нужно

— Где вы видите точки роста и какие продукты-«драйверы» можете выделить в сегменте страхования физических лиц? Могут ли именно комплексные программы стать такой точкой роста?

— Базовая потребность в страховании никуда не уходит. Страхование нужно, чтобы защищать свои накопления в будущем, поэтому интерес к защите своих активов всегда выше в момент, когда, например, человек задумывается о какой-то важной покупке.

По сути, мы должны стать консультантом по управлению рисками, которые сопутствуют жизни нашего клиента — вот главный драйвер. Где-то мы будем предлагать что-то защитить, а где-то — рекомендовать не делать покупку. Например, не покупать квартиру в доме с высокой частотой заливов и явными проблемами с инженерными коммуникациями — просто человек об этом не знает, а продавец по понятным причинам не говорит. Или не брать ипотеку на квартиру в доме, который скоро признают аварийным. В таких ситуациях страховщик стоит на страже интересов клиента.

Дмитрий ПУРСАНОВ, директор розничного страхования «СберСтрахования»
Павел САМИЕВ, генеральный директор аналитического центра «БизнесДром», председатель комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Реклама.ИНН: 7706810747ЕРИД: 2VfnxxESagp


  Вся пресса за 25 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт