Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 27 марта 2024 г.

Обезжирить кошелек: как медцентры обманывают пациентов
134 просмотра

Заслуженный юрист РФ, борец с мошенничеством в разных сферах Иван Соловьев предложил закрывать медицинские центры, где больным навязывают ненужные исследования, где в первую очередь «обезжиривают наши кошельки, и лишь во вторую — печень и другие проблемные органы».

По мнению Соловьева, клиники, которые «намеренно дурят и запугивают клиентов», Росздравнадзор должен лишать лицензии. Навязывание медицинских услуг действительно стало серьезнейшей проблемой. Стоит прийти в частную клинику с насморком — и вот уже в ваших руках куча направлений на всякие анализы, консультации, УЗИ, рентген и эндоскопию. «Все это необходимо пройти! Если, конечно, вам дорого ваше здоровье», — убеждает доктор. Вырваться из такой клиники без серьезных финансовых потерь удается немногим.

Наверное, не раскрою врачебную тайну, если скажу, что во многих медцентрах собрания в основном посвящены максимальному раскручиванию клиентов. Руководство прямо требует этого от подчиненных. Кто делает это лучше всех — передовики производства, их ставят в пример и поощряют премиями. Плюс ежедневная стимуляция: как правило, врач получает процент с каждого направления. От тех же, кто не хочет или не умеет «работать» с больными, стараются избавиться. Это происходит если не во всех, то в большинстве частных медцентров. Как говорится, чистый бизнес, ничего личного.

Кстати, страдают и страховые компании. Обладателя полиса добровольного медицинского страхования тоже стремятся обследовать по максимуму. Пациент радуется: «Какие тут врачи внимательные!» Счета оплачивает страховая компания, которая, конечно, все понимает и старается доказать необоснованность обследования.

Если больной, к примеру, жаловался на повышенное давление, а ему вдруг сделали гастроскопию, страховщики оштрафуют клинику. Но ушлый врач пишет в медицинскую карту липовое обоснование: дескать, больной, помимо высокого давления, отмечает недавно появившуюся тошноту, изжогу и боли в верхней части живота. Прямое показание для гастроскопии, которое невозможно оспорить.

Наивно думать, что это проблемы лишь страховщиков. Стоимость ненужных обследований включается в общую цену страховки, так что в конечном итоге за все платит потребитель. А что, казалось бы, плохого в избыточном обследовании? Да, в общем-то, ничего, если не считать заведомого обмана больного человека. А еще врачи, поработав в такой системе, теряют свою квалификацию. Когда мерилом успеха и главной профессиональной доблестью становится умение убедить больного раскошелиться, то совершенствуются лишь красноречие и обходительность. А чисто профессиональные навыки и умения утрачиваются как невостребованные.

Иван Соловьев, конечно же, прав. Только вот жаль, что он не объяснил, как доказывать такого рода мошенничество. Да в этом, кажется, никто и не заинтересован. Появилось множество адвокатов, которые специализируются на выбивании как из государственных, так и из частных клиник компенсаций за дефекты в оказании медицинской помощи. Но попробуйте найти юриста, который возьмется доказать необоснованность обследования.

Дело это практически безнадежное, потому что врачи заранее подстраховываются, сгущая краски в истории болезни. Легко обвинять Росздравнадзор в бездействии — сложнее выработать механизм, который поможет справиться со злоупотреблениями.

Александр ЛОСОТО

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции.


  Вся пресса за 27 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страховое мошенничество, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт