Вестник ГЛОНАСС,
2 апреля 2024 г.
Развенчиваем мифы про UBI 96 просмотров
Страхование на основе использования (UBI) стало в наши дни революционным фактором. Оно предполагает отслеживание поведения водителя с помощью технологии для определения страховых взносов. Однако неверные представления о проблемах конфиденциальности часто затмевают потенциальные выгоды.
UBI использует телематические устройства или приложения для смартфонов для сбора данных о различных аспектах ваших привычек вождения. Эти параметры могут включать скорость, пробег, схему торможения и время суток, когда вы за рулём. Страховые компании используют эти данные для более точной оценки риска, позволяя персонализировать премии, основанные на индивидуальном поведении, а не на обобщённых демографических данных.
Миф 1: «Моя конфиденциальность будет поставлена под угрозу».
На самом деле системы UBI предназначены для сбора конкретных данных, связанных с вождением, а не личной информации. Они фокусируются на таких факторах, как ускорение, торможение и скорость, опуская любые детали, не связанные с вашими привычками вождения. Цель состоит в том, чтобы создать более справедливую систему, которая вознаграждает за безопасное вождение, а не полагается исключительно на возраст, пол или местоположение.
Миф 2: «Мои данные будут переданы без моего согласия».
Опасения по поводу обмена данными без согласия обоснованы, но авторитетные страховые компании отдают приоритет прозрачности. Прежде чем выбрать страхование по факту использования, внимательно ознакомьтесь с условиями страхового полиса. Законные страховщики чётко определяют, как будут использоваться данные и будут ли они переданы третьим лицам. Выбор надёжного поставщика гарантирует, что ваши данные останутся конфиденциальными и будут использоваться только для определения премий.
Миф 3: «Телематические устройства взламывают».
Беспокойство по поводу безопасности телематических устройств является обычным явлением. Однако страховщики вкладывают значительные средства в меры кибербезопасности для защиты собранных данных. Телематические устройства оснащены шифрованием и другими функциями безопасности для защиты от несанкционированного доступа. Как и в случае с любой технологией, для повышения безопасности важно следовать лучшим практикам, например регулярно обновлять программное обеспечение.
Миф 4: «UBI наказывает за каждую ошибку вождения».
Некоторые опасаются, что системы UBI являются чрезмерно карательными, наказывая водителей за каждую незначительную ошибку. В действительности, большинство программ UBI фокусируются на общем поведении водителя, а не на отдельных инцидентах. Незначительные нарушения могут оказать минимальное влияние на размер страховых взносов, в то время как постоянное безопасное вождение может привести к значительным скидкам.
Миф 5: «UBI — это дорого и выгодно только страховщикам».
Вопреки мнению, что UBI является односторонней выгодой для страховых компаний, оно может быть экономически эффективным вариантом для держателей полисов. Безопасные водители получают более низкие страховые премии, что создаёт прямую корреляцию между привычками вождения и расходами на страхование. UBI поощряет подотчётность и более безопасную практику вождения, что потенциально может привести к экономии для добросовестных держателей полисов.
Кроме того, UBI даёт следующие преимущества:
1. Справедливое ценообразование.
UBI отходит от традиционных факторов оценки, таких как возраст и пол, предлагая более справедливые цены, основанные на фактическом поведении водителя. Безопасные водители получают более низкие страховые взносы, что способствует укреплению чувства справедливости в системе страхования.
2. Индивидуальное страхование.
UBI позволяет получить индивидуальное страховое покрытие, соответствующее индивидуальным привычкам вождения. Те, кто ездят реже или в непиковые часы, могут найти UBI особенно выгодным.
3. Поощряет безопасное вождение.
Перспектива снижения страховых взносов мотивирует водителей приобретать более безопасные привычки, способствуя общей безопасности дорожного движения. UBI действует как положительное подкрепление ответственного поведения за рулём.
4. Точная оценка рисков.
Анализируя данные о вождении в режиме реального времени, страховщики могут сделать более точную оценку рисков. Это выгодно как страховщикам, так и держателям полисов, поскольку страховые премии отражают фактический уровень риска, связанного с индивидуальными привычками вождения.
Страхование на основе использования обещает изменить страховую среду, продвигая справедливость, подотчётность и безопасность дорожного движения. Разоблачение мифов, связанных с проблемами конфиденциальности, имеет решающее значение для принятия людьми обоснованных решений о применении этого инновационного подхода. Поскольку технологии продолжают менять форму страховой отрасли, UBI – это шаг к более персонализированному и справедливому будущему в автостраховании.
По материалам открытых источников
Вся пресса за 2 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|