Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2024 г.

Большинство клиентов страховых компаний ожидают более быстрой обработки претензий
103 просмотра

Страховщики ожидают активизации усилий по автоматизации обработки убытков, поскольку клиенты считают быструю обработку претензий приоритетом, как показало недавнее исследование, проведенное Sollers Consulting и Ipsos.

Для клиентов более быстрая обработка претензий от страховщиков является наиболее важным моментом, когда дело доходит до обработки претензий, но страховщики изо всех сил пытаются реагировать на требования своих клиентов.

Согласно проведенному опросу, от 52% до 63% клиентов заявили, что быстрый ответ является одним из трех главных ожиданий, на который они рассчитывают после подачи претензии.

Самый высокий спрос на быстрое рассмотрение претензий наблюдается в Великобритании (63%), за ней следуют Германия (60%), Польша (57%) и Франция (52%).

В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, быстрое рассмотрение претензий является наиболее важным фактором удовлетворенности клиентов, даже более важным, чем фактическая сумма компенсации, выплачиваемой страховщиком.

В то время как в Польше 55% клиентов отдали приоритет размеру компенсации, отметив, что размер компенсации несколько важнее скорости рассмотрения претензий, приверженцы которой составляют 53%.

Однако, особенно после крупных событий, связанных с природными катастрофами, страховая отрасль в таких странах, как Великобритания и Германия, среди других, испытывает серьезные недостатки, поскольку страховщики получают негативные отзывы от клиентов, организаций потребителей и регулирующих органов об их возможностях по урегулированию убытков.

Опрос также показал, что человеческий контакт более важен для клиентов при обработке претензий, чем при покупке и использовании других услуг страховой компании.

В Великобритании 50% клиентов предпочитают подавать претензию через колл-центр, 36% клиентов страховых компаний во Франции хотят подать претензию через агента и 37% через колл-центр.

«Страховым компаниям очень выгодно инвестировать в технологии для ускорения обработки претензий», — заявил Леннарт Иморде, руководитель отдела автоматизации процессов Sollers.

Александр Чарноленский, старший консультант Sollers, сказал: «Наше исследование показывает, что для клиентов важнее всего не деньги, а решение проблемы. Для улучшения качества обслуживания клиентов решающее значение имеет оптимизация обработки претензий. Мы видим, что все больше и больше страховщиков инвестируют в технологии урегулирования убытков, поскольку они понимают, что это также помогает снизить затраты на обработку претензий».

Поскольку ситуация в страховании постоянно меняется, страховым компаниям приходится быстро развиваться, и многие из них начинают инвестировать в автоматизацию обработки претензий, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и стать более эффективными, считают аналитики Sollers.

Искусственный интеллект становится распространенной технологией управления претензиями в таких странах, как Великобритания и Польша. В Германии наблюдается тенденция к цифровому управлению претензиями. Французские страховщики модернизируют свои средства связи, чтобы улучшить и ускорить обработку претензий брокерами, агентами и колл-центрами.

Гейсберт Кокс, руководитель страховой отрасли Appian, платформы для автоматизации процессов, прокомментировал: «Страховая среда продолжает быстро развиваться. Страховщикам по-прежнему необходимо внедрить автоматизацию, сократить операционные расходы и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными и жизнеспособными как бизнес.

«Решения по автоматизации процессов страхования с использованием искусственного интеллекта и подключенных данных доказали свою эффективность для лидеров отрасли, ускоряя обработку претензий, андеррайтинг и время обработки. Мы ожидаем широкого распространения среди страховщиков, стремящихся оптимизировать операции и превзойти ожидания клиентов в этой быстро меняющейся среде».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт