CNews.ru,
30 мая 2024 г.
«Ростелеком» внедрил цифровые сервисы в крупном холдинге Пермского края 132 просмотра
«Ростелеком» как интегратор цифровых решений организовал стабильную связь и реализовал проект в пермском филиале «Росгосстраха». Теперь клиенты страховой компании могут совершать бесплатные вызовы со всей территории страны на единый телефонный номер с дальнейшей переадресацией звонка нужному специалисту. Сервис сократил время дозвона до 40 секунд, ранее в среднем оно составляло полторы минуты. На сегодняшний день система экономит время сотрудников и клиентов более чем на 20%. Об этом CNews сообщили представители «Ростелекома».
Елена Нестерова, директор филиала ПАО страховая компания «Росгосстрах» в Пермском крае: «Мы стремимся быть максимально удобными и доступными для всех. Благодаря цифровым ресурсам от “Ростелекома” можем предложить нашим клиентам мгновенное обслуживание, быструю консультацию и максимально эффективное взаимодействие между нашими сервисами. Это позволяет населению быстро получать необходимую информацию, оформлять полисы и решать другие вопросы, связанные со страхованием. Кроме того, голосовой помощник сокращает время ожидания ответа оператора и повышает качество обслуживания. Мы уверены, что такой подход поможет нам улучшить отношения с клиентами и повысить их удовлетворенность страховыми услугами».
Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале: «Быстрые коммуникации — ключевой фактор ведения успешного бизнеса. Сегодня компания “Ростелеком” закрывает все цифровые потребности организаций, для этого мы постоянно совершенствуем свои продукты. Так мы помогаем нашим клиентам не только снизить затраты, но и увеличить прибыль. При использовании решений, которые работают с применением цифровых алгоритмов, у сотрудников компаний появляется возможность всегда оставаться на связи. Эффективности работы операторов также способствует голосовой помощник, который распределяет входящие вызовы, а сотрудники не тратят ресурс на перевод звонка. Цифровая телефония снижает барьеры для обращения клиентов, а это значит, что удовлетворенность при обращении в службы поддержки повышается».
Вся пресса за 30 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
|
Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

|
|
Газета.Ru, 2 октября 2025 г.
Что случилось с ОМС: как новый закон может оставить вас без защиты

|
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

|
|
Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

|
|
Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

|
|
Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
 Остальные материалы за 1 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|