МК в Германии,
5 июня 2024 г.
Германия — Осторожно, мошенник на проводе: если звонит ваша страховая компания 284 просмотра
Надо отдать должное мошенникам, которые не устают придумывать новые трюки, чтобы заставлять наивных граждан расставаться с содержимым своих кошельков или счетов. Последнее ноу–хау — они выдают себя за сотрудников страховых компаний, чтобы обмануть жертву по телефону. Как распознать «левый» звонок?
Как сообщают из Хамма — город земельного подчинения на западе Германии (Северный Рейн–Вестфалия), желая выманить деньги у своих жертв, мошенники постоянно придумывают все новые способы. К примеру, сегодня они выдают себя за сотрудников страховой компании, пытаясь получить личные социальные, медицинские или банковские данные ничего не подозревающих людей. Страховые компании предупреждают и объясняют, как распознать мошенников по телефону, сообщает wa.de.
Обратите внимание на эти признаки
Вы получили звонок якобы от сотрудника страховой компании, который пытается вам рассказать о необходимости, в вашем случае, дополнительной страховки. Пока вы вникаете в суть звонка, он, в свою очередь, делает попытку выманить у вас банковские и медицинские данные. Или еще один вариант: женщина уверенно сообщает, что вы переплатили страховые взносы. Дабы получить их назад, вам нужно согласиться на перевод. Пойдя на поводу у звонившей дамы, вы потеряете энную сумму денег, конечно же, без возврата ваших якобы переплаченных взносов. В обоих случаях — на другом конце провода мошенник, цель которого украсть ваши данные и превратить их в деньги.
Потребительские центры…
…, а также и управления криминальной полиции постоянно предупреждают обо всех уловках телефонных мошенников. Часть из них представляется адвокатами, с целью завоевать доверие и выманить деньги. Несколько месяцев назад в Северном Рейне–Вестфалии граждане многократно получали звонки, якобы от PayPal. Полиция объясняла: если вы слышите по телефону «This call is from Europol», он точно не связан с управлением криминальной полиции.
Существуют различные методы телефонного мошенничества, к которым следует быть готовым:
кража личных данных и фишинг; страховые предложения; поддельные счета; ненужные услуги и продукты. Но как по телефону распознать…
…, с хорошими или плохими намерениями человек делает вам то или иное предложение? Существуют явные признаки, которые должны насторожить потенциальных жертв. Если вы не ожидаете звонка, вас просят предоставить личные данные и на вас давят, скорее всего, звонящий не является сотрудником страховой компании.
В таком случае следуйте этим советам во избежание финансовых потерь:
Не платите заранее, особенно незнакомым людям или страховым компаниям. Остерегайтесь звонков с компьютерными голосами, а также скрытых и неизвестных номеров. Никогда не предоставляйте личные данные или конфиденциальную информацию — страховые компании обычно спрашивают банковские данные только при подаче заявления на выплату или возмещение. Не соглашайтесь на перевод звонка, это может привести к высоким телефонным расходам. Остерегайтесь заманчивых дополнительных страховок или других медицинских услуг — они часто слишком хороши, чтобы быть правдой. В целом же, следует помнить: серьезные учреждения, такие как полиция, прокуратура, банки или страховые компании, никогда не будут звонить по телефону и требовать деньги. Techniker Krankenkasse советует в случае сомнений немедленно завершить разговор: «Если у вас есть подозрение, что звонок мошеннический или поддельный, сразу кладите трубку». Если страховая компания действительно серьезно относится к своему предложению, она найдет другие способы связаться с вами — чаще всего через почту.
Вся пресса за 5 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|