Казахстанский портал о страховании,
24 июня 2024 г.
IRDAI выпускает Генеральный циркуляр для улучшения управления деятельностью страховщиков 156 просмотров
IRDAI попросил страховые компании сформировать комитет по рекламе, одобренный советом директоров, и назначить старшего сотрудника канала распространения для проверки и утверждения рекламы. Это делается для того, чтобы реклама была правдивой и не вводила в заблуждение.
Это одно из нескольких требований, сформулированных IRDAI, поскольку оно укрепляет меры управления в деятельности страховщиков в новом документе под названием « Генеральный циркуляр по операциям и смежным вопросам страховщиков», опубликованном 19 июня. Новая зонтичная директива отменяет 11 предыдущих циркуляров.
В заявлении IRDAI говорится, что ключевыми аспектами Генерального циркуляра являются:
Рассмотрение жалоб
Страховщики должны иметь надежный технологический механизм рассмотрения жалоб страхователей для эффективного и быстрого разрешения, а также стремиться двигаться к «нулевому показателю по жалобам».
Страховщики обязаны наладить регулярное взаимодействие с клиентами посредством удобных для клиентов процессов, проводить кампании по повышению осведомленности, облегчать подачу жалоб онлайн и обеспечивать регистрацию всех жалоб, упорядочивать процесс разрешения с помощью внутренней матрицы эскалации (если разрешение не удовлетворено на первом уровне) и схемы внутреннего омбудсмена.
По мнению IRDAI, каждый страховщик должен обеспечить разрешение всех жалоб в установленные сроки. Письменное подтверждение о получении жалобы должно быть немедленно предоставлено заявителю. Если от заявителя требуется дополнительная информация, страховщикам разрешается запросить эту информацию только один раз, и это должно быть выполнено в течение одной недели. Решение по факту жалобы и выдача письма с окончательной резолюцией должны произойти в течение двух недель. Если жалоба закрыта из-за неполучения ответа от заявителя, это должно быть завершено в течение восьми недель.
Реклама
Помимо формирования комитета по рекламе, Генеральный циркуляр охватывает и другие вопросы, связанные с рекламой. Одним из вопросов является то, что все рекламные объявления продаваемых страховщиком страховых продуктов должны раскрывать следующие факторы риска:
– Прогнозируемый бонус по продукту не гарантирован. – Прошлые результаты не указывают на будущие бонусы. – Эти продукты зависят от общей эффективности страховщика с точки зрения инвестиций, управления расходами, смертности и упущений.
В циркуляре также говорится: «Все страховщики должны рекламировать запуск паевых или индексированных фондов в рамках существующих страховых продуктов или новых страховых продуктов только со ссылкой на базовое страхование жизни и связанные с ним продукты».
Удаленные локации
Чтобы сделать страхование доступным в отдаленных уголках страны, страховщикам необходимо применить физический подход (как физический, так и цифровой) к открытию предприятий в отдаленных районах.
Аутсорсинг
Страховщики должны передавать разрешенную деятельность на аутсорсинг только в том случае, если она экономична и эффективна в предоставлении услуг клиентам и/или повышает стоимость их бизнеса. Аутсорсинговая деятельность должна находиться под контролем комитета, созданного советом директоров страховщика.
«Страхователи- сироты»
Владельцы полисов должны получить возможность воспользоваться онлайн-услугами или назначить другого страхового агента/специалиста по продажам для бесперебойного обслуживания полисов, даже если страховой посредник больше не связан со страховщиком.
Групповой бизнес
Страховщикам необходимо принять меры по оптимизации бизнеса группового страхования:
1. Страховщики выдадут «Свидетельство о страховании» всем членам групповой схемы, не являющейся работодателем-работником.
2. Согласие номинального держателя/страховщика/бенефициара необходимо для погашения непогашенной суммы кредита из доходов назначенного страхователя.
3. В случае полиса групповых медицинских претензий ни одна претензия не может быть отклонена из-за отсутствия данных о членах группы.
Невостребованные суммы
Страхователи могут получить доступ к информации о невостребованных суммах у любых страховщиков в одном месте.
IRDAI предупреждает: «Неустанные усилия по достижению миссии защиты интересов страхователей; обеспечение справедливого обращения с ними; содействие прозрачности и упорядоченному ведению страхового бизнеса будет продолжаться с конечной целью расширения прав и возможностей страхователей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
|
CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

|
|
Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 21 октября 2025 г.
Крупная страховая компания готова почти бесплатно страховать пробег Tesla с FSD

|
|
Российская газета, 21 октября 2025 г.
О двух концах

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
Нилов просит Минздрав пресечь навязывание услуг пациентам в платных медцентрах

|
|
РБК, газета, 21 октября 2025 г.
Прикрытые перспективы открытых API

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В ГД внесли законопроект о статусе квалифицированного инвестора при страховании жизни

|
|
Известия, 21 октября 2025 г.
Игра на повышение: порог оформления ДТП без ГАИ может быть увеличен

|
|
Дума ТВ, 21 октября 2025 г.
Аксаков сообщил о внесении законопроекта о новом виде страхования с инвестдоходом

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|