Казахстанский портал о страховании,
13 августа 2024 г.
Британские компании призывают проверить наличие страхования от беспорядков на фоне протестов 201 просмотр
Компаниям в Великобритании настоятельно рекомендуется проверить, являются ли их страховки зданий, имущества и случаев перерыва в работе актуальными и адекватными в свете продолжающихся беспорядков, которые недавно произошли по всей стране.
Хотя эти беспорядки пока носили спорадический характер и имели относительно слабые последствия по сравнению с беспорядками 2011 года, в последние дни в условиях нестабильной ситуации наблюдается рост числа страховых случаев.
Питер Фаррелли, главный операционный директор в Великобритании компании по управлению претензиями Sedgwick, сообщил Commercial Risk, что до сих пор претензии были связаны с преднамеренным поджогом, бессмысленным ущербом, мародерством, кражей и злонамеренным ущербом. Целями были витрины магазинов, рестораны, офисы, учебные заведения и другие помещения государственного сектора, такие как библиотеки.
По оценкам Фаррелли, в настоящее время ущерб составляет около 10–15% от застрахованных убытков 2011 года. Однако по мере развития событий ситуация может измениться.
Многие из ранних беспорядков в 2011 году были сосредоточены в Лондоне и затронули многонациональные торговые точки и корпорации. «Это событие носит более региональный характер», — сказал Фаррелли. «Пока что нанесенный ущерб меньше, чем лондонские беспорядки 2011 года, но ситуация нестабильна, и мы будем за ней следить».
Претензии, связанные с беспорядками, сильно отличаются от обычных имущественных претензий, поскольку беспорядки определяются в законодательстве в соответствии с Законом об общественном порядке 1986 года. Аналогичным образом, условия компенсации страховщиков определяются в Законе о компенсации за беспорядки 2016 года, который предусматривает выплаты до £1 млн.
Согласно Закону, у оценщика убытков есть 46 дней, чтобы уведомить полицейский орган о возможной претензии, а затем 91 день, чтобы официально подать эту претензию.
«Первоначальный ответ определит ход рассмотрения претензии», — сказал Фаррелли. «Нужно реагировать как можно раньше, чтобы дать бизнесу наилучшие шансы на восстановление».
И именно оценщик убытков должен предоставить доказательства по этому иску. И именно здесь большую роль играют технологии, такие как использование видеоматериалов из социальных сетей для оценки масштабов потерь.
«Использование технологий растет», — сказал Фаррелли. «Цифровые инструменты позволяют нам просматривать эти события удаленно и оценивать размер восстановительной работы и спецификации ремонта, чтобы мы могли справиться с потерями значительной стоимости. Речь идет о том, что улучшает этот путь клиента и ускоряет процесс».
Важно, чтобы компании обеспечивали наличие адекватной страховки. «Мы постоянно видим недострахование», — сказал Фаррелли. «Например, если у вас есть страхование зданий, убедитесь, что оно покрывает розничные убытки на уровне, эквивалентном потере всех ваших запасов».
«Также действует перерыв в работе предприятия, и вам нужно учесть, сколько времени потребуется, чтобы возобновить работу вашего предприятия, если недвижимость необходимо перестроить. Вам нужно учесть разрешение на планировку и геодезистов, что может занять более 12 месяцев», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от терроризма и диверсий
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|