Казахстанский портал о страховании,
13 августа 2024 г.
Британские компании призывают проверить наличие страхования от беспорядков на фоне протестов 209 просмотров
Компаниям в Великобритании настоятельно рекомендуется проверить, являются ли их страховки зданий, имущества и случаев перерыва в работе актуальными и адекватными в свете продолжающихся беспорядков, которые недавно произошли по всей стране.
Хотя эти беспорядки пока носили спорадический характер и имели относительно слабые последствия по сравнению с беспорядками 2011 года, в последние дни в условиях нестабильной ситуации наблюдается рост числа страховых случаев.
Питер Фаррелли, главный операционный директор в Великобритании компании по управлению претензиями Sedgwick, сообщил Commercial Risk, что до сих пор претензии были связаны с преднамеренным поджогом, бессмысленным ущербом, мародерством, кражей и злонамеренным ущербом. Целями были витрины магазинов, рестораны, офисы, учебные заведения и другие помещения государственного сектора, такие как библиотеки.
По оценкам Фаррелли, в настоящее время ущерб составляет около 10–15% от застрахованных убытков 2011 года. Однако по мере развития событий ситуация может измениться.
Многие из ранних беспорядков в 2011 году были сосредоточены в Лондоне и затронули многонациональные торговые точки и корпорации. «Это событие носит более региональный характер», — сказал Фаррелли. «Пока что нанесенный ущерб меньше, чем лондонские беспорядки 2011 года, но ситуация нестабильна, и мы будем за ней следить».
Претензии, связанные с беспорядками, сильно отличаются от обычных имущественных претензий, поскольку беспорядки определяются в законодательстве в соответствии с Законом об общественном порядке 1986 года. Аналогичным образом, условия компенсации страховщиков определяются в Законе о компенсации за беспорядки 2016 года, который предусматривает выплаты до £1 млн.
Согласно Закону, у оценщика убытков есть 46 дней, чтобы уведомить полицейский орган о возможной претензии, а затем 91 день, чтобы официально подать эту претензию.
«Первоначальный ответ определит ход рассмотрения претензии», — сказал Фаррелли. «Нужно реагировать как можно раньше, чтобы дать бизнесу наилучшие шансы на восстановление».
И именно оценщик убытков должен предоставить доказательства по этому иску. И именно здесь большую роль играют технологии, такие как использование видеоматериалов из социальных сетей для оценки масштабов потерь.
«Использование технологий растет», — сказал Фаррелли. «Цифровые инструменты позволяют нам просматривать эти события удаленно и оценивать размер восстановительной работы и спецификации ремонта, чтобы мы могли справиться с потерями значительной стоимости. Речь идет о том, что улучшает этот путь клиента и ускоряет процесс».
Важно, чтобы компании обеспечивали наличие адекватной страховки. «Мы постоянно видим недострахование», — сказал Фаррелли. «Например, если у вас есть страхование зданий, убедитесь, что оно покрывает розничные убытки на уровне, эквивалентном потере всех ваших запасов».
«Также действует перерыв в работе предприятия, и вам нужно учесть, сколько времени потребуется, чтобы возобновить работу вашего предприятия, если недвижимость необходимо перестроить. Вам нужно учесть разрешение на планировку и геодезистов, что может занять более 12 месяцев», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от терроризма и диверсий
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
|
Дейта, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Названы водители с самым высоким уровнем аварийности

|
|
atorus.ru, 22 сентября 2025 г.
Страховку для иностранных туристов в России теперь можно оплатить картой зарубежного банка

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

|
|
Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 22 сентября 2025 г.
ЛДПР предложила высылать мигрантов при отсутствии медстраховки

|
|
Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

|
|
Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|