Казахстанский портал о страховании,
8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных 159 просмотров
По данным Управления комиссии по страхованию (OIC), предоставление каждому человеку возможности получать доступ к своим данным открыто, прозрачно и безопасно путем связывания данных с банковским сектором, который является центром финансовых услуг, приведет к разработке финансовых продуктов и услуг, которые лучше соответствуют потребностям потребителей.
Чучатр Прамулпол, генеральный секретарь OIC,выступая 3 октября на презентации проекта «Ваши данные для финансовых услуг, которые отвечают вашим потребностям», организованного Банком Таиланда, сказал, что OIC постоянно продвигает политику открытых данных страхования. При этом OIC участвует в четырех основных направлениях:
Использование данных для разработки страховых услуг и продуктов: Например, связывание данных о стоимости медицинского лечения между частными больницами и страховыми компаниями, включая установление стандартов стоимости медицинского лечения.
Связь данных между агентствами: Связывание данных между государственными и частными учреждениями для упрощения анализа и принятия решений. Например, Система обязательного страхования автотранспортных средств (CMIS) OIC сообщает об обязательном страховании автотранспортных средств через электронные носители сразу после приобретения страховки. CMIS связана с системой e-Service Департамента наземного транспорта для облегчения проверки обязательного страхования автотранспортных средств владельцами транспортных средств перед возобновлением налогов на автомобили.
Раскрытие страховой статистики в удобном и практичном формате: Потребители и бизнес-сектор могут получить доступ к важной статистике страховой отрасли, информации о страховых продуктах и т. д.
Продвижение открытого страхования: Оказывает поддержку инновациям InsurTech для творческого использования данных с целью разработки страховых услуг, которые лучше отвечают потребностям потребителей, являются безопасными и эффективными, что приводит к честной конкуренции и снижению затрат для потребителей.
Регулятор отметил, что открытые данные важны для развития сильной экономической системы, поскольку, когда потребители доверяют финансовым и страховым системам, они будут выбирать инструменты, которые позволят им эффективнее справляться с будущими рисками.
«Однако политика открытых данных невозможна без сотрудничества всех секторов», — сказал регулятор, поблагодарив Министерство финансов, Банк Таиланда и Комиссию по ценным бумагам и биржам за их поддержку и тесное сотрудничество.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 8 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 июня 2025 г.
На Алтае осудили автоподставщиков, похитивших у страховых компаний 7 млн рублей

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|