cbr.ru,
21 октября 2024 г.
Жители региона стали чаще жаловаться на мошенников и реже – на микрофинансовые организации 112 просмотров
С июля по сентябрь этого года в Банк России от жителей Ярославской области поступило 440 обращений на работу финансовых организаций. Это на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В минувшем квартале ярославцы подали свыше 330 обращений, связанных с деятельностью банков, что почти на 4% больше, чем годом ранее. Однако если в прошлом году ярославцев больше волновало навязывание услуг по потребительским кредитам, несогласие с условиями договора и проблемы с погашением, то теперь – кибермошенничество (более 10% от всех обращений). Также в топе жалобы на ненадлежащее информирование, на блокировку счетов, заподозренных в проведении мошеннических операций, и отказы в закрытии счетов. В минувшем квартале были зарегистрированы первые жалобы на бездействие банков, когда они были уведомлены о мошенничестве. Это связано со вступлением в силу поправок, обязывающих банки приостанавливать переводы, если они направляются на счета, ранее заподозренные в мошеннических операциях.
На втором месте – обращения, связанные с деятельностью страховых компаний, на которые ярославцы стали жаловаться чаще на 18%. Значительная часть обращений по-прежнему связана с неверным применением страховщиками коэффициента бонус-малус (показателя безаварийного вождения, который страховые компании используют при расчете стоимости полиса ОСАГО). Также в лидерах – отказы в возврате страховых премий при досрочном расторжении договора и сбои при оформлении электронного полиса ОСАГО.
Напротив, число обращений на микрофинансовые организации сократилось на 45%. Если годом ранее ярославцы сообщали, что им не выдавали копии заключенных договоров и навязывали дополнительные услуги, то в этом году жители области чаще обращались из-за нарушений при верификации заемщика, превышения предельного размера задолженности и возврата денег за допуслуги.
«С 1 июля этого года для финансовых организаций действуют новые правила общения с клиентами. Теперь компания должна дать развернутый ответ на претензию в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа может быть увеличено до 25 дней. Если финансовая организация не уложится в сроки либо отделается формальным ответом, на нее можно пожаловаться через интернет-приемную Банка России. Регулятор проведет собственную проверку и, если нарушение будет выявлено, обяжет компанию устранить его», – сообщила эксперт ярославского отделения Банка России Наталья Вахрушева.
Отделение по Ярославской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу
Вся пресса за 21 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|