Казахстанский портал о страховании,
23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования 315 просмотров
Регулятор страхового рынка Южной Кореи плнирует ввести требования, чтобы комиссии за продажи, выплачиваемые страховым агентам, будут распределяться ежемесячно в течение 3-7 лет с целью повышения уровня удержания страховых полисов, начиная с первого квартала следующего года.
В настоящее время комиссия за продажу выплачивается в течение первых двух лет, что привело к частой смене работы среди страховых агентов и перепродаже страховых полисов.
Кроме того, начиная с первой половины следующего года, подробная информация о комиссии будет предоставляться клиентам, когда они захотят приобрести страховку, сообщают местные СМИ. Финансовые органы начали регулировать соответствующие продукты, поскольку потребителей часто поощряют покупать продукты с высокой комиссией, которые выгодны страховым агентам, а не продукты, которые подходят клиентам.
Недавно Комиссия по финансовым услугам и Служба финансового надзора провели совещание по реформе страхования с представителями академических кругов, исследовательских институтов, страховых компаний и отраслевых ассоциаций. План реформы будет окончательно доработан после того, как регулирующие органы соберут отзывы посредством брифингов для брокеров и агентов в первом квартале следующего года.
Регулирующие органы также заявили, что запретят продукты страхования с пропорциональными выплатами из-за опасений по поводу чрезмерного медицинского лечения и финансовой нагрузки на национальную систему медицинского страхования.
Полисы страхования с пропорциональными выплатами обеспечивают растущие выплаты по мере роста медицинских расходов, что приводит к моральному риску, когда страхователи могут искать ненужные методы лечения, чтобы максимизировать выплаты в рамках годовых лимитов покрытия. Эти продукты часто привязаны к покрытию рака, заболеваний мозга и сердца, лечения сердечно-сосудистой системы, а также по уходу в период травм или болезни.
Для обеспечения соблюдения запрета власти планируют пересмотреть стандарты проверки страховых продуктов в правилах страхования.
В дополнение к этим мерам власти сосредоточатся на продвижении надежного финансового управления среди страховщиков. После принятия стандарта бухгалтерского учета МСФО 17 в 2023 году было обнаружено, что некоторые страховщики завышают финансовые результаты, корректируя допущения, такие как коэффициенты упущенной выгоды.
Власти также наметили шаги, которые помогут страхователям требовать невыплаченные страховые возмещения. Страховщики должны будут разработать удобные для пользователя функции запроса и возврата средств в своих приложениях, а для обеспечения доступности будут предоставлены удобные для пожилых людей руководящие документы.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Учет и отчетность, Страховые стандарты, За рубежом, Регулирование, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|