Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.

Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве
186 просмотров

С момента крушения двух танкеров «Волгонефть» в Керченском проливе прошло 12 дней, но ситуация остается острой. В Краснодарском крае более 10 тысяч человек продолжают собирать мазут с берега. В море два десятка судов рассыпают сорбент и убирают масляные пятна с поверхности. Ученые попросили дополнительной помощи, введен режим ЧС федерального уровня.

Сегодня многие вспоминают катастрофу в Керченском проливе в 2007 году, года шторм разметал около десятка судов, а танкер-собрат «Волгонефть-139» разломился надвое. В море, по оценке ученых, тогда попало около 1600 тонн мазута. Почему спустя 17 лет ЧП повторилось, почему не были сделаны выводы? И кто понесет ответственность за ущерб природе?

Как известно из материалов следствия, танкер «Волгонефть 212» вышел в последний рейс из порта Саратов в порт Кавказ еще 10 ноября. По мнению экспертов, судно должно было прибыть к порту разгрузки еще в ноябре. «Волгонефть 239» вышла из порта Азов 16 ноября, его путь был еще короче. Известно, что шторм застал танкеры на якорной стоянке недалеко от порта назначения. Почему до 15 декабря оба судна простояли с грузом?

Детали следствия пока не раскрываются. Обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта предъявлены капитанам судов, а один из них заключен под стражу, поскольку член его команды погиб.

Минтранс РФ установил, что оба судна находились в Керченском проливе в нарушение сезонных ограничений на плавание в этой акватории. Известно также, что владелец танкера «Волгонефть-239» согласился взять на себя ответственность по подъему и утилизации судна.

- Любое судно, перед тем как выйти в море, должно пройти освидетельствование, - сообщил «РГ» директор Центра морских исследований и технологий Севастопольского госуниверситета Виктор Двухшорстнов. - Этим занимаются классификационные общества, задача которых проверить техническое состояние судна и дать заключение, что оно соответствует таким-то характеристикам, может плавать в таких-то районах и при таких-то погодных условиях. Если в классификационных документах были ограничения, то капитан или судовладелец должны были принять меры, чтобы судно не оказалось в море в такой момент.

У судна также должна быть страховка. И в случае, когда судно затонуло и не подлежит восстановлению, владелец может отказаться от него в пользу страховой компании. Та сама его поднимет и отправит на слом.

- Если была страховка, то судовладелец может вообще не принимать участие в подъеме судов и устранении последствий. Все работы должно оплатить страховое общество, - отмечает Двухшорстнов. - Но если окажется, что капитан или судовладелец допустили нарушения, то есть вышли в море, когда делать этого было нельзя, то страховка может сорваться. Это касается и компенсации экологического ущерба. В данном случаем мы получим прецедент в морском праве. Такие катастрофы, слава Богу, случаются нечасто. И в результате мы увидим, насколько законодательство в этой области рабочее, насколько применимы его нормы, потому что урон экологии нанесен колоссальный.

Юлия КРЫМОВА


  Вся пресса за 27 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО


2 июня 2025 г.

rtvi.com, 2 июня 2025 г.
Сотрудница «Ингосстраха» отдала мошенникам 13 млн рублей

Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

Подмосковье сегодня, 2 июня 2025 г.
В квартиру попал дрон: как возместить ущерб после атаки БПЛА — условия и цены на страховку в 2025 году

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
В России могут ввести ограничение на количество штрафов с камер за езду без ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

cbr.ru, 2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт