При покупке полиса ОСАГО газета советует обращаться в компанию, которая занимается не только автострахованием, при этом обратить внимание на ее известность и финансовую устойчивость, а также сеть урегулирования убытков.
Комсомольская правда,
26 декабря 2006 г.
Где купить ОСАГО не на беду - на благо? 2029 просмотров
После того как за последний год со сцены сошли сразу пять страховщиков, этот вопрос встал перед автолюбителями особенно остро
Ровно год назад мой коллега по работе вышел в обеденный перерыв, чтобы купить в ближайшем продовольственном магазинчике батон хлеба и колбасной нарезки, а вернулся еще и с полисом ОСАГО в кармане. - Вот это сервис! Вот это я понимаю! - радовался заядлый автомобилист удачной, на его взгляд, сделке: прямо при входе в магазин расторопные предприниматели установили стойку по продаже страховок: 15 минут - и все формальности соблюдены, можно ездить и не бояться дорожных происшествий. То, что название страховой компании никому из нашего коллектива ничего не говорило, его совершенно не смущало: - Ну и что? Полис-то везде одинаково стоит. Какая разница, получать деньги в случае ДТП в кассе у "малыша" или у "гиганта"? Гром грянул только в мае. Причем и в прямом, и в переносном смысле. В самом начале мая мой приятель попал на загородной трассе в сильную грозу. На скользкой дороге его старенький "Фольксваген" под всполохи молний протаранил BMW X5. Все бы не так страшно - машины "поцеловались" довольно крепко, но люди не пострадали. Только вот когда "счастливый" владелец полиса позвонил по указанному в нем телефону, гром грянул еще раз: - Извините, но наша компания неплатежеспособна" Пришлось клиенту недобросовестных страховщиков доставать из кармана бумажник. Российский союз страховщиков в той ситуации среагировал достаточно быстро. Многие клиенты банкротов перешли под крыло более сильных компаний. Но неприятный осадок, конечно же, остался. А совсем недавно, в первых числах ноября, в прессу просочилась информация, что еще десять страховых компаний могут лишиться лицензий по работе с ОСАГО. В Российском союзе страховщиков утверждают, что поводов для разговоров о системном кризисе нет. Доля проблемных компаний не превышает пяти процентов от их общего числа. Но тем не менее в этом году автолюбители стали относиться к выбору страховой компании - партнера по ОСАГО - более внимательно: никому не хочется наступать на те же грабли, что и минувшей весной, во второй раз. Так где все же покупать полис? "Вы не совсем правильно ставите вопрос, - отвечает Павел Бородин, заместитель руководителя Департамента автострахования Росгосстраха. - Дело не в том, где покупать: многие крупные, надежные страховые компании стараются быть как можно ближе к клиенту и открывают пункты по продаже страховых полисов в том числе и в супермаркетах. Росгосстрах, например, сотрудничает в этом плане с торговыми сетями "Перекресток" и "Пятерочка" - исключительно для удобства автолюбителей. Но совсем другое дело - у кого, у какой конкретно компании покупать полис ОСАГО. И здесь стоит оценивать возможного партнера по целому ряду критериев. Во-первых, страховая компания не должна заниматься только автострахованием: чем больше перечень предлагаемых страховых услуг, тем выше шанс, что в случае ДТП вы не останетесь один на один со своими неприятностями. ОСАГО приносит страховщикам невысокие прибыли. И должна быть гарантия, что при необходимости массовых выплат она сумеет перенаправить финансовые потоки без ущерба и для себя, и для клиентов. Во-вторых, необходимо обратить внимание на известность и финансовую устойчивость страховщика. За девять месяцев этого года Росгосстрах выплатил по ОСАГО почти шесть миллиардов рублей, урегулировав 274 тысячи страховых случаев. И это не стало для нас непосильной задачей. В-третьих, поинтересуйтесь, насколько разветвленной сетью урегулирования убытков располагает компания. Чем их меньше, тем вероятнее, что при наступлении страхового случая вам придется потратить массу нервов и времени на то, чтобы взыскать наконец причитающееся вам страховое возмещение". Как заметил в одном из выступлений известный эксперт страхового рынка, заместитель директора Научно-исследовательского финансового института профессор Евгений Коломин, "главная проблема сейчас - правильный выбор страховщика и гарантированность предоставления защиты. Устойчиво и надежно работают не более 10 процентов страховщиков". Но слова уважаемого профессора не отвергают саму необходимость застраховать любимый автомобиль. Вопрос лишь в том, чтобы довериться тем, кто действительно заслуживает доверия. Олег ГОЛОВИН
Вся пресса за 26 декабря 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|