При покупке полиса ОСАГО газета советует обращаться в компанию, которая занимается не только автострахованием, при этом обратить внимание на ее известность и финансовую устойчивость, а также сеть урегулирования убытков.
Комсомольская правда,
26 декабря 2006 г.
Где купить ОСАГО не на беду - на благо? 2044 просмотра
После того как за последний год со сцены сошли сразу пять страховщиков, этот вопрос встал перед автолюбителями особенно остро
Ровно год назад мой коллега по работе вышел в обеденный перерыв, чтобы купить в ближайшем продовольственном магазинчике батон хлеба и колбасной нарезки, а вернулся еще и с полисом ОСАГО в кармане. - Вот это сервис! Вот это я понимаю! - радовался заядлый автомобилист удачной, на его взгляд, сделке: прямо при входе в магазин расторопные предприниматели установили стойку по продаже страховок: 15 минут - и все формальности соблюдены, можно ездить и не бояться дорожных происшествий. То, что название страховой компании никому из нашего коллектива ничего не говорило, его совершенно не смущало: - Ну и что? Полис-то везде одинаково стоит. Какая разница, получать деньги в случае ДТП в кассе у "малыша" или у "гиганта"? Гром грянул только в мае. Причем и в прямом, и в переносном смысле. В самом начале мая мой приятель попал на загородной трассе в сильную грозу. На скользкой дороге его старенький "Фольксваген" под всполохи молний протаранил BMW X5. Все бы не так страшно - машины "поцеловались" довольно крепко, но люди не пострадали. Только вот когда "счастливый" владелец полиса позвонил по указанному в нем телефону, гром грянул еще раз: - Извините, но наша компания неплатежеспособна" Пришлось клиенту недобросовестных страховщиков доставать из кармана бумажник. Российский союз страховщиков в той ситуации среагировал достаточно быстро. Многие клиенты банкротов перешли под крыло более сильных компаний. Но неприятный осадок, конечно же, остался. А совсем недавно, в первых числах ноября, в прессу просочилась информация, что еще десять страховых компаний могут лишиться лицензий по работе с ОСАГО. В Российском союзе страховщиков утверждают, что поводов для разговоров о системном кризисе нет. Доля проблемных компаний не превышает пяти процентов от их общего числа. Но тем не менее в этом году автолюбители стали относиться к выбору страховой компании - партнера по ОСАГО - более внимательно: никому не хочется наступать на те же грабли, что и минувшей весной, во второй раз. Так где все же покупать полис? "Вы не совсем правильно ставите вопрос, - отвечает Павел Бородин, заместитель руководителя Департамента автострахования Росгосстраха. - Дело не в том, где покупать: многие крупные, надежные страховые компании стараются быть как можно ближе к клиенту и открывают пункты по продаже страховых полисов в том числе и в супермаркетах. Росгосстрах, например, сотрудничает в этом плане с торговыми сетями "Перекресток" и "Пятерочка" - исключительно для удобства автолюбителей. Но совсем другое дело - у кого, у какой конкретно компании покупать полис ОСАГО. И здесь стоит оценивать возможного партнера по целому ряду критериев. Во-первых, страховая компания не должна заниматься только автострахованием: чем больше перечень предлагаемых страховых услуг, тем выше шанс, что в случае ДТП вы не останетесь один на один со своими неприятностями. ОСАГО приносит страховщикам невысокие прибыли. И должна быть гарантия, что при необходимости массовых выплат она сумеет перенаправить финансовые потоки без ущерба и для себя, и для клиентов. Во-вторых, необходимо обратить внимание на известность и финансовую устойчивость страховщика. За девять месяцев этого года Росгосстрах выплатил по ОСАГО почти шесть миллиардов рублей, урегулировав 274 тысячи страховых случаев. И это не стало для нас непосильной задачей. В-третьих, поинтересуйтесь, насколько разветвленной сетью урегулирования убытков располагает компания. Чем их меньше, тем вероятнее, что при наступлении страхового случая вам придется потратить массу нервов и времени на то, чтобы взыскать наконец причитающееся вам страховое возмещение". Как заметил в одном из выступлений известный эксперт страхового рынка, заместитель директора Научно-исследовательского финансового института профессор Евгений Коломин, "главная проблема сейчас - правильный выбор страховщика и гарантированность предоставления защиты. Устойчиво и надежно работают не более 10 процентов страховщиков". Но слова уважаемого профессора не отвергают саму необходимость застраховать любимый автомобиль. Вопрос лишь в том, чтобы довериться тем, кто действительно заслуживает доверия. Олег ГОЛОВИН
Вся пресса за 26 декабря 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|