Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше 147 просмотров
В новом отчете компании Deloitte подчеркивается прогресс, достигнутый страховой отраслью после самого дорогостоящего в Австралии экстремального погодного явления, но также отмечается, что страховщикам еще многое предстоит сделать.
Отчет «После наводнений — соответствие эталону» был подготовлен по заказу Совета по страхованию Австралии (ICA) с целью оценки прогресса отрасли в принятии и реализации рекомендаций, полученных в результате обзора реагирования отрасли на наводнения в Юго-Восточном Квинсленде и на Северных реках в 2022 году, известного под общим названием CAT221.
В первоначальном отчете «Новый ориентир готовности к катастрофам» изложены семь рекомендаций для страховщиков и ICA, направленных на улучшение результатов для потребителей, обеспечение ресурсами, готовность, оперативное реагирование, управление и прозрачность, координацию с правительством, а также аспекты обзора Общего кодекса практики страхования.
В новом отчете подчеркивается, что отрасль достигла значительного прогресса, при этом значительные инвестиции и ресурсы были направлены на улучшение операций страховщиков по всей отрасли в соответствии со всеми рекомендациями, а также с текущими планами работы. В нем отмечается, что некоторые страховщики продвинулись дальше, чем другие.
«Страховщики работали над внедрением, но некоторые из них достигли большего прогресса, чем другие, и степень улучшения была разной. Часть этой работы по улучшению уже завершена; однако некоторые из более трансформационных изменений, такие как обновление технологий, потребуют от некоторых страховщиков больше времени, чем от других», — говорится в отчете.
По мнению авторов отчета, страховщикам еще многое предстоит сделать, в том числе:
- Повышение зрелости в области стресс-тестирования и моделирования; - Масштабное управление уязвимостью потребителей; - Повышение зрелости функций обеспечения качества при принятии решений по претензиям; - Совершенствование подходов к обеспечению ресурсами функций рассмотрения жалоб; - Использование сортировки данных для автоматизации или ускорения обработки определенных претензий после событий; - Обеспечение полноты, качества и согласованности данных для внутренней отчетности и управленческого контроля.
ICA отмечает, что ее Устав и Руководство по действиям в случае стихийных бедствий признаны единственными в своем роде руководствами во всем мире, обеспечивающими основу для последовательного реагирования и поддержки потребителей из отрасли общего страхования в связи с экстремальными погодными явлениями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
ЦБА в 2024 году провел комплексные проверки в 4 страховых компаниях

|
|
Интерфакс, 5 июня 2025 г.
«Аэрофлот» надеется к июлю завершить страховое урегулирование по 36 самолетам

|
|
V1.ru, Волгоград, 5 июня 2025 г.
В Волгограде с водителя «Газели» требуют гигантскую сумму за подставную аварию

|
|
ОренбургМедиа, 5 июня 2025 г.
Оренбурженка отсудила у перевозчика более 213 тысяч рублей за ДТП с автобусом

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 5 июня 2025 г.
Названы наиболее безопасные регионы РФ для автопутешествий: статистика ДТП

|
|
Хабр, 5 июня 2025 г.
Особенности индийского автострахования — какие insurtech-стартапы и технологии меняют его облик

|
|
ТАСС, 5 июня 2025 г.
АТОР: страховщики фиксируют единичные обращения с вирусом Коксаки в Турции

|
|
Интерфакс, 5 июня 2025 г.
ВС РФ запретил выводить из-под страхового покрытия широкие классы рисков без договорной детализации

|
|
Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 5 июня 2025 г.
Страховщикам поступило более 60 обращений по повреждению застрахованных сельхозкультур

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 5 июня 2025 г.
Страховщики призывают создать институт страховых расследователей для борьбы с мошенниками

|
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|