Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.

Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB
433 просмотра

По данным недавнего отчета Института страховой информации (Triple-I) и HSB, несмотря на то, что большое количество потребителей регулярно становятся жертвами киберпреступлений, большинство из них не имеют личной киберстраховки.

В отчете «Устранение пробелов в защите персональных данных от киберугроз» представлены результаты недавнего опроса страховых агентов с целью получения более глубокого понимания их восприятия продуктов личного киберстрахования.

«Поскольку цифровой образ жизни развивается и становится все более взаимосвязанным, растут и риски», — сказал Джеймс Хаджар, директор по продуктам и рискам HSB, дочерней компании Munich Re. «Темпы личных киберугроз растут ускоренными темпами, и личное киберстрахование — один из способов защиты от этих растущих рисков».

Наиболее серьезными угрозами, о которых клиенты сообщали своим страховым агентам, были: кража личных данных/мошенничество, онлайн-мошенничество, атаки на компьютеры/устройства и вредоносное ПО, за которыми следовали вымогательство и онлайн-преследование.

Киберпреступность затронула большое количество потребителей, и три четверти из них потеряли или у них была украдена личная информация. Это включает 28% тех, чьи аккаунты в социальных сетях были взломаны, 23% тех, чьи персональные данные были скомпрометированы в результате утечки данных, и 14% тех, кто подвергся онлайн-атаке.

Однако 56% страховых агентов сообщили, что их клиенты не понимают или не согласны с ценностью киберстрахования.

Агенты пришли к выводу, что личное киберстрахование становится растущим страховым разрывом, главным образом между их пониманием ценности киберстрахования и пониманием их клиентов.

Исследование показало, что, несмотря на то, что компания предлагает покрытие по, как считают агаенты, привлекательной цене, уровень принятия услуг клиентами остается низким.

Основные результаты опроса показывают, что 84% агентов понимают ценность личного киберстрахования, но только 43% считают, что их клиенты разделяют то же самое понимание.

Хотя большинство домовладельцев, по-видимому, осведомлены о киберугрозах и их потенциальных серьезных последствиях, 56% агентов утверждают, что их клиенты не понимают или не согласны с ценностью киберстрахования.

77% агентов предлагали клиентам индивидуальную линию киберстрахования по крайней мере один раз за последний месяц, однако данные свидетельствуют о том, что клиенты могут приобретать продукт по другим ценам.

Кроме того, 71% агентов сообщают, что наиболее важными критериями принятия решения для своих клиентов о покупке личной киберстраховки являются либо цена, либо охват. И более 50% считают, что клиенты были бы готовы заплатить до $100 за это важное покрытие.

«Это вызов невидимых угроз — страховые агенты видят шторм, но домовладельцы не могут предвидеть ущерб, пока не станет слишком поздно», — сказал Шон Кевелиган, генеральный директор Triple-I. «Просвещение потребителей, обучение агентов и убедительный, основанный на данных подход к продаже личного киберстрахования будут иметь решающее значение для стимулирования принятия продукта клиентами».

Кроме того, Хаджар сказал: «Разрыв между тревожным уровнем киберпреступности и низким уровнем принятия личного киберстрахования поражает. Это явный разрыв и возможность помочь повысить осведомленность о личном киберстраховании, и я считаю, что страховая индустрия, включая партнеров-агентов, может помочь усилить и рассказать эту историю более прямо».

При этом в отчете говорится, что персональное киберстрахование — слишком новый и отличающийся от страхования жилья и имущества продукт, чтобы агенты могли в полной мере понять его и донести его ценность до страхователей.

Дейл Порфилио, FCAS, MAAA, главный страховой директор Triple-I, отметил, что несоответствие между восприятием агентами/брокерами и потребителями личного киберриска (и роли страхования в его устранении) «является призывом к действию со стороны страховых специалистов, которые должны обеспечить более глубокое понимание опасностей для потребителей, чтобы стимулировать принятие продукта».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 ноября 2025 г.
Топ-менеджер РГС поделился опытом борьбы со страховым мошенничеством

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
Баланин: бюджет ФОМСа обеспечит сбалансированное финансирование системы

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
Ущерб от возгорания цистерн в Свердловской области составит 10-20 млн рублей

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
ЦБ РФ предлагает снизить на 30% нижнюю границу тарифного коридора по ОСГОП для автобусов

Медвестник, 20 ноября 2025 г.
В Госдуме РФ предложили финансировать ипотеку для врачей за счет ДМС мигрантов

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Банк России назвал ключевые условия для дальнейшего развития искусственного интеллекта на финансовом рынке

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Страховые тарифы для большинства видов перевозок могут быть снижены

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 20 ноября 2025 г.
Ужесточены условия для получения медицинского полиса мигрантами

Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
Дума приняла закон о выдаче полиса ОМС мигрантам с пятилетним страховым стажем

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
ЦБ предлагает снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

Российская газета онлайн, 20 ноября 2025 г.
Принят закон о совершенствовании системы ОМС. Что изменится

korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков


  Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт