Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 19 мая 2025 г.

Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения
144 просмотра

Им разрешат ездить по тротуарам и велодорожкам, ограничив максимальную скорость 25 километров в час. Для контроля за нарушениями введут обязательные номера и QR-коды на борту

Роботам-доставщикам разработают отдельные правила дорожного движения. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Минэкономики и «Яндекс». Компания получила от ведомства проект нового экспериментального правового режима. Сейчас в области транспорта действуют несколько таких режимов, которые регулируют, например, испытания беспилотных грузовиков и роботакси.

Роботов-доставщиков в таком режиме отрегулируют впервые. Они станут участниками дорожного движения с «автоматизированной системой управления», при этом не будут считаться транспортным средством. В рамках экспериментального правового режима им разрешат двигаться по обочине, тротуарам, велодорожкам, пересекать перекрестки по сигналам светофоров. Ограничение максимальной скорости ровера по тротуару — 10 километров в час. Каждый такой робот должен быть снабжен номерами, QR-кодами и лидарами для сканирования окружения.

Если же произошло ДТП с участием робота-доставщика и пострадали люди, то компания должна сообщить через 112 о происшествии и отправить своего представителя. Если робот нанес ущерб здоровью или имуществу, то пострадавший может претендовать на сумму до полумиллиона рублей. Для этого вводится обязательное страхование, аналогичное ОСАГО. Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

Константин Крохмаль, руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

«За каждым роботом стоит человек, а если человек работает не с одним роботом, а с десятью, то тут о безопасности речи идти не может. Еще рано думать по поводу этого, а усилить ответственность можно, если при ДТП или каких-то нарушениях ввести ответственность, вот стоит агрегатор, конкретный человек, оператор, пускай он несет ответственность, это нормально. Роботы-доставщики передвигаются по улицам, они мешают, научить робота правилам дорожного движения, навесить на них номерки и так далее, это ничего не даст, за каждым роботом сидит оператор и человек. Нужно делать специальные места, специальную инфраструктуру для передвижения этих механизмов, чтобы они передвигались не по тротуару, а по специальным площадкам. Регулирование движения робототехники осуществляется при массовом использовании, сейчас у нас использование точечное. А если использовать это серьезно, массово, для этого нужно специально предусмотреть законодательный акт, специальную процедуру, регламент, использовать инфраструктуру, уровень контроля и так далее, как это делают в Китае, в других странах».

Начинать регулировать беспилотный транспорт необходимо, однако основная сложность — это возможные технические сбои, из-за которых могут происходить ДТП, нужны надзорные органы, считает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев:

Сергей Канаев, директор Национального общественного центра безопасности движения

«Нужно как-то регламентировать, не просто разговаривать, что надо этим заниматься, а то может получиться как с СИМами, когда мы говорили еще с 2013 года, что это волна, которая захлестнет, а когда захлестнула, тогда все начали только обсуждать, и проблема развивалась в геометрической прогрессии. Сейчас нужно задумываться не только о наземном, но и уже о воздушном транспорте. Здесь в меньшей степени нужно говорить про страхование, хотя тоже нужно, потому что беспилотный транспорт в разы безопаснее, чем человеческий фактор, который влияет в основном на дорожно-транспортные происшествия, да и вообще на происшествия в целом. Тем не менее могут быть определенные погодные условия, но самое главное — это порядок использования, то есть скоростной режим для наземного, воздушного транспорта, маршруты, по которым они могут передвигаться, как они должны вести себя: как пешеходы, если это медленные доставщики, как сейчас уже ездят в торговых центрах. Здесь очень много нюансов, но начинать нужно с тех, кому это принадлежит, и правил использования. Основная сложность в беспилотном транспорте — отсутствие Сети, могут быть разные случаи, я не исключаю, когда может быть система отключится. Если один придумает, что он останавливается, другой, что съезжает на обочину, это должен быть единый порядок, потому что представляете себе коллапс, когда даже 10% беспилотного транспорта в Москве, и они в один момент встали, что делать всем остальным? Это проблема, однозначно будут ДТП. Проверку нужно в любом случае производить контрольно-надзорным органам, сертификацию, поверку и так далее. Если мы собираемся переходить на беспилотный транспорт, а это неизбежно, то здесь работы непочатый край. Это даже не начало, это только предыстория, в противном случае за техническим прогрессом невозможно будет успеть, он будет развиваться быстрее, чем будут вводиться какие-то законодательные акты».


Как утверждает «Яндекс», крупных инцидентов с участием роботов пока не произошло. Роверы появились в 2019 году в Сколково, сейчас они ездят еще и по Москве, Иннополису и Мурино в Ленинградской области. Регулирование роботов, как пояснили в компании, нужно для масштабирования еще на 20 регионов. Это, например, Краснодарский и Приморский края, Ростовская и Московская области и другие.


  Вся пресса за 19 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Регионы, Новые страховые поля, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

DairyNews, 24 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

Известия, 24 июля 2025 г.
Полис-витамины: треть страховщиков продают неэффективные продукты


23 июля 2025 г.

Банки.ру, 23 июля 2025 г.
Эксперт пояснил, чего нельзя делать при затоплении автомобиля для получения выплаты по каско

Деловой Петербург (on-line), 23 июля 2025 г.
Страховщики назвали юридическим нонсенсом обязательный ДМС пожилым людям

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Количество обращений финансовому уполномоченному по страхованию жизни, НС и болезней сократилось почти на 45%

Финам.Ru, 23 июля 2025 г.
Apple представила новую программу страхования гаджетов

РБК (RBC.ru), 23 июля 2025 г.
Эксперт компании FLC раскрыл тонкости страхования импортных грузов

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок


  Остальные материалы за 23 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт