Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии 90 просмотров
Ожидания клиентов индийских медицинских страховщиков, обусловленные стремительно развивающимся цифровым мышлением, стремительно меняются. Таковы выводы исследования по итогам нового опроса, проведенного компанией Hansa Research, изучающей потребительские ценности.
Результаты опроса, опубликованные в мае 2025 года, показывают, что цифровое мышление побуждает клиентов страховых компаний приобретать и управлять полисами. Опрос показал, что существует явное предпочтение персонализированным, гибким и ориентированным на здоровье планам медицинского страхования, которые связаны с более высокой удовлетворенностью и более сильной привязанностью к бренду.
В пресс-релизе компании говорится, что страховщики, которые согласуют свои предложения с этими предпочтениями, с большей вероятностью привлекут и удержат современных информированных и заботящихся о своем здоровье потребителей.
Опрос показал, что предпочтения потребителей в отношении брендов медицинского страхования формируются тремя основными факторами: предложением продукта, в частности ассортиментом и покрытием критических заболеваний, а также гибкостью плана; сильной и заслуживающей доверия репутацией бренда; и удобным доступом к круглосуточной службе поддержки клиентов.
Среди других выводов по результатам исследования стало очевидно, что представители поколения Y особенно ожидают круглосуточной поддержки и бесперебойного цифрового взаимодействия, что делает эти факторы критически важными для медицинских страховщиков.
Также растущая простота покупки медицинской страховки сместила баланс сил в сторону потребителя, заставив страховщиков сосредоточиться на предоставлении ценности на протяжении всего пути держателя полиса, а не только в момент приобретения.
Рост премий, отсутствие прозрачности и неудовлетворительный опыт претензий являются основными причинами, по которым держатели полисов медицинского страхования меняют медицинских страховщиков. Это подчеркивает растущий спрос на справедливый, прозрачный и последовательный сервис.
Процесс подачи заявлений продолжает оставаться критическим моментом потенциального недовольства страхователей, 55% заявителей сообщают о трудностях. Основные опасения включают ограниченные сети больниц, задержки предварительной авторизации и медленные выплаты. Эти проблемы еще более выражены среди молодого поколения, которое предъявляет более высокие требования к скорости и простоте обслуживания.
Эффективный и бесперебойный процесс рассмотрения претензий по безналичному расчету тесно связан с общей удовлетворенностью, что подчеркивает необходимость для страховщиков инвестировать как в цифровые возможности, так и в операционную эффективность.
Генеральный директор Hansa Research Правин Ниджхара сказал: «Отчет о медицинском страховании CuES 2025 отражает существенный сдвиг в мышлении потребителей. Сегодня клиенты лучше информированы, более активны и ожидают бесперебойного обслуживания. Это подчеркивает важность прозрачности, качества обслуживания и инноваций в построении прочного доверия».
Результаты опроса подчеркивают тот факт, что, несмотря на растущую осведомленность, несколько барьеров продолжают мешать еще не застрахованным гражданам войти в экосистему медицинского страхования. Наиболее часто упоминаемые опасения включают отсутствие воспринимаемой потребности/преимуществ медицинского страхования, доступность и сложность положений и условий.
Устранение этих барьеров посредством четкой коммуникации, доступных микропродуктов и упрощенных процессов адаптации будет иметь решающее значение для расширения охвата и инклюзивности всех демографических групп.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|