Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 26 мая 2025 г.

Получить компенсацию за задержку или отмену рейса станет проще. Какие документы для этого нужны?
395 просмотров

Из-за участившихся в последнее время ограничений на вылет и посадку в аэропортах Москвы и регионов страховые компании упростили оформление выплат за задержку, перенаправление или отмену рейса. Сколько можно получить и какие документы для этого понадобятся, рассказали опрошенные «РГ» эксперты.

По словам директора проектов СберСтрахования Елены Кошелевой, размер компенсации составляет от 800 до 3 тыс. рублей за час задержки в зависимости от страховой суммы. Максимальное время ожидания, за которое предусмотрена выплата, - 8 часов. При отмене рейса авиапассажир получит выплату, аналогичную размеру компенсации при максимальном времени ожидания.

Дополнительная опция «задержка рейса» доступна в рамках страхового полиса для путешественников. Она предусматривает компенсацию при задержке вылета более чем на 3 часа. Для получения выплаты клиентам необходимо направить в страховую фото паспорта, посадочного талона и номер счета для перечисления выплаты.

По словам Кошелевой, при оформлении полиса можно заранее указать номер рейса. Тогда при наступлении страхового случая страховая компания автоматически направит SMS с перечнем документов, которые нужно предоставить для получения компенсации. Выплата производится после вылета, когда известно точное время задержки. Человек получает выплату на банковскую карту практически мгновенно, добавила эксперт.

Наиболее востребованной является программа, предусматривающая автоматические выплаты за каждый час задержки рейса сверх установленного лимита (который обычно составляет 4 часа), рассказал управляющий директор департамента массовых видов страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Система самостоятельно отслеживает статус рейса. Сумма компенсации за каждый час задержки обычно составляет 1000 рублей, перечисление производится немедленно на карту клиента.

«Сразу после задержки рейса сверх установленного лимита человек получает SMS-уведомление с ссылкой для оформления заявления. После предоставления фото необходимого документа (например, посадочного талона или данных о рейсе) выплата осуществляется сразу же, в автоматическом режиме», - отметил Искра.

Еще одна доступная опция - защита в случае опоздания на стыковочный рейс из-за задержки предыдущего рейса. Это особенно актуально при покупке отдельных билетов на разные рейсы, говорит эксперт. Полис гарантирует возмещение стоимости неиспользованного билета на стыковочный рейс. Для получения выплаты необходимо предоставить фото документа, подтверждающего задержку рейса (например, посадочного талона или данных о рейсе), а также неиспользованный билет.

По оценкам специалистов «Росгосстраха», опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса, включают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Компании также заявляла об упрощенном порядке урегулирования страховых случаев из-за задержки авиарейсов 6 и 7 мая.

«Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке, - отмечала директор департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Надежда Минина. - В частности, мы не будем запрашивать у клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным».

«АльфаСтрахование» после закрытия аэропортов в майские праздники выплатило авиапассажирам около 30 млн руб. Выплаты получили те, кто оформил добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 человек получили свыше 10 тыс. руб., а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, - по 19,5 тыс. руб. каждый. Практически во всех случаях компания самостоятельно фиксировала задержку вылета или отмену рейса и направляла клиентам SMS с информацией о полагающихся компенсациях.

«При длительных задержках люди получают по 10-20 тыс. руб., что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому - и к тому же без необходимости сбора документов», - отметил Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование».

Директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев добавил, что сервис мультиотслеживания рейсов, основанный на интеграциях с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных, проактивно информирует клиентов о возможности получить выплату. Человеку не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы - страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Все, что требуется, - перейти по ссылке в полученном от компании SMS-сообщении или email, чтобы пройти идентификацию. Для получения выплаты не требуется никаких дополнительных справок. Причина задержки или отмены рейса также не важна для выплаты - выплаты производятся в том числе при запрете полетов или закрытия аэропортов из-за атак дронов (БПЛА).

Этот сервис работает для многих страховок, которые можно докупить к авиабилету при его оформлении на сайтах авиакомпаний и агентств, рассказал Мигачев. В частности, он подключен к полисам, которые продаются на сайтах и в мобильных приложениях авиакомпаний Аэрофлот, S7, Победа, Уральские авиалинии, Utair, Nordwind, Smartavia, Azimut, RedWing, а также трэвел-агентств: Tutu, OneTwoTrip, Ozon.Travel и других.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 26 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт