Банковское обозрение,
24 июня 2025 г.
Где спрятана страховая клиентская ценность 188 просмотров
10 июня 2025 года на форсайт-сессии конференции InsurSelling состоялась дискуссия о продуктовых решениях в разных каналах продаж: от классических агентских сетей до маркетплейсов и суперпартнеров.
Модераторами сессии выступили Павел Самиев, гендиректор АЦ «БизнесДром» и шеф-редактор «Банковского обозрения», и Мария Дунаева, вице-президент, начальник управления по работе с онлайн-партнерами компании «Югория», автор подкаста «ЛЮДИ без страха». Спикерами стали ключевые фигуры на рынке электронных страховых продаж, а в зале присутствовали представители компаний «Пампаду», «ДиЭсЭл», руководители, отвечающие за взаимодействие с партнерами электронной коммерции в «РЕСО-Гарантия», «Зетта Страхование», «Росгосстрах», ВСК и представители других сервисов и компаний, заинтересованных в развитии онлайн-страхования.
В начале сессии Мария Дунаева отметила, что сегодня страховые маркетплейсы активно набирают обороты, показывают внушительный темп роста, активно наращивают свою долю в структуре продаж и как следствие становятся настоящими конкурентами классическим агентским и банковским каналам — это и стало причиной обсуждения вопросов, связанных с продуктовыми решениями в новых каналах сбыта.
Обсуждая важность сервисной составляющей страховых продуктов, Арам Мурадян, управляющий директор департамента по работе с экосистемными партнерами, финансовыми институтами и посредниками «Группы Ренессанс Страхование», отметил: «Появление сервисов на стороне маркетплейсов, безусловно, очень положительно сказывается на лояльности клиентов, однако вместе с тем создает мощный вызов для рынка: если сами страховые не будут развивать свои внутренние сервисы, оптимизировать клиентский путь, то в конечном счете от страховщиков останутся только лицензии, все остальное уйдет партнерам».
Этот тезис поддержал и Александр Крайник, генеральный директор «Сравни». Он также назвал ключевую проблему рынка: «48% клиентов “Сравни” выбирают страховой продукт не по цене, а по другим критериям, что подтверждает тезис о том, что сервис, качество сопровождения и в целом коммуникация с клиентом становятся ключевыми параметрами для выбора страховщика».
Андрей Зайцев, исполнительный директор организации «Евроинс», отметил тренд на упрощение продуктов для продуктовых маркетплейсов, где страхование предлагается как кросс-продукт: «По нашему опыту, продукты в этом канале должны быть максимально простыми, дешевыми, понятными и, ключевое, — предлагаться в нужном месте. Любое удорожание продукта в этом канале прямо влияет на количество покупок».
Андрей Креер, основатель экосистемы INFULL и insurtech-платформы Polis.online, также высказался по поводу наполнения продуктов в партнерских каналах: «Рынку важно создавать новые продукты с высокой клиентской ценностью и высокими средними чеками, как сейчас реализовано в каско. Подобные подходы можно и нужно пробовать, например, в сегменте ИФЛ (страхование имущества физических лиц. — Ред.). При этом важно работать и над сокращением клиентского пути. Делать продукт наполненным, но простым в оформлении».
Говоря об агентском канале, Евгений Шестов, руководитель Центра розничного страхования ВСК, отметил, что автоматизации ипотеки стала драйвером развития агентского канала. «Если же говорить о будущем, то мы пристально наблюдаем за банковским опытом, где сейчас как раз начали появляться агентские сети, и рассматриваем возможность расширения продуктовых решений для наших агентов путем включения финансовых продуктов в их портфель», — добавил он.
Не остался в стороне и вопрос развития онлайн-каско. Никита Возаков, генеральный директор компании «ИНСАП», в своем выступлении подчеркнул, что онлайн-каско — это однозначно будущее, несмотря на наличие некоторых стоп-факторов для его развития: «В перспективе пары лет мы ожидаем, что большинство страховщиков все-таки сумеют унифицировать клиентский путь, и это станет драйвером для онлайн-каско».
Наталья ВАСЕКИНА, Заместитель генерального директора АЦ «Бизнесдром» по аналитическим проектам
Вся пресса за 24 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

|
|
Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

|
|
Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

|
|
РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|