Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов 88 просмотров
Около двух третей держателей полисов в Индии, участвовавших в опросе, заявили, что они имеют ограниченное или не имеют никакого представления о своих страховых льготах, а 60% иждивенцев даже не знают, что они застрахованы каким-либо полисом.
Опрос, проведенный InsurTech CoverSure, выявил, что существует значительный разрыв между владением страховкой и осведомленностью о покрытии среди индийских держателей полисов.
В пресс-релизе CoverSure говорится, что 79% респондентов не уверены в адекватности своего покрытия. Эта неопределенность указывает на широко распространенный риск недостаточного страхования, в результате чего большой сегмент страхователей остается финансово уязвимым, несмотря на наличие страховки.
В опросе приняли участие более 5000 человек из метрополий и городов уровня 2 и 3. Он выявил основные пробелы в понимании полисов, осведомленности семей и механизмах управления.
Опрос показывает, что хотя уровень владения страховкой в Индии растет, осведомленность о полисах остается критически низкой. Около 71% респондентов имеют от двух до пяти активных страховых полисов, причем страхование жизни является наиболее распространенным (63%), за ним следует медицинское страхование (24%) и страхование транспортных средств (13%).
Несмотря на наличие страховых полисов, 65% держателей полисов признают, что у них ограниченное или полное отсутствие понимания основных деталей полиса, включая льготы, исключения и процессы подачи претензий. Только 35% утверждают, что полностью понимают льготы и условия своих полисов.
Разрыв в понимании страхования распространяется не только на страхователей, но и на их семьи. Согласно опросу, 60% иждивенцев не знают, что они застрахованы по какой-либо страховке, и только один из десяти может точно описать покрытие или льготы, доступные им. Такая неосведомленность часто приводит к неудачам при подаче исков, отклонениям исков или неэффективному использованию полиса.
Кроме того, большинство людей продолжают полагаться на фрагментарные методы управления своими страховыми документами. Около 29% используют физические файлы, 26% ведут электронные таблицы, 24% зависят от SMS-оповещений и 21% хранят документы в цифровых папках. Эти разрозненные подходы затрудняют получение важной информации, когда она больше всего нужна. Это может привести к сложным ситуациям при подаче исков и продлении полисов.
В то время как 36% предпочитают взаимодействовать с консультантами-людьми, 26% открыты для цифровой помощи. Удивительно, но 38% считают, что им не нужна помощь, хотя у большинства респондентов нет ясности в отношении своих полисов, что подчеркивает потенциальный пробел в осведомленности и принятии решений. Эта самостоятельность примечательна, особенно учитывая, что большинство респондентов продемонстрировали ограниченное понимание своего фактического покрытия полисов, что подчеркивает явный разрыв между воспринимаемой и фактической страховой грамотностью.
Основатель и генеральный директор CoverSure Саураб Виджайвергия сказал: «Если страхователи не знают, что покрывается страховкой или как этим пользоваться, то сама цель страхования теряет смысл. Хотя число владельцев полисов растет, настоящая финансовая защита наступает только тогда, когда страхователи и их семьи уверены в своей страховке. Страхователи должны принимать обоснованные решения, брать на себя ответственность за понимание своего полиса и сделать страхование темой для разговоров в кругу своей семьи.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|