Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов 85 просмотров
Около двух третей держателей полисов в Индии, участвовавших в опросе, заявили, что они имеют ограниченное или не имеют никакого представления о своих страховых льготах, а 60% иждивенцев даже не знают, что они застрахованы каким-либо полисом.
Опрос, проведенный InsurTech CoverSure, выявил, что существует значительный разрыв между владением страховкой и осведомленностью о покрытии среди индийских держателей полисов.
В пресс-релизе CoverSure говорится, что 79% респондентов не уверены в адекватности своего покрытия. Эта неопределенность указывает на широко распространенный риск недостаточного страхования, в результате чего большой сегмент страхователей остается финансово уязвимым, несмотря на наличие страховки.
В опросе приняли участие более 5000 человек из метрополий и городов уровня 2 и 3. Он выявил основные пробелы в понимании полисов, осведомленности семей и механизмах управления.
Опрос показывает, что хотя уровень владения страховкой в Индии растет, осведомленность о полисах остается критически низкой. Около 71% респондентов имеют от двух до пяти активных страховых полисов, причем страхование жизни является наиболее распространенным (63%), за ним следует медицинское страхование (24%) и страхование транспортных средств (13%).
Несмотря на наличие страховых полисов, 65% держателей полисов признают, что у них ограниченное или полное отсутствие понимания основных деталей полиса, включая льготы, исключения и процессы подачи претензий. Только 35% утверждают, что полностью понимают льготы и условия своих полисов.
Разрыв в понимании страхования распространяется не только на страхователей, но и на их семьи. Согласно опросу, 60% иждивенцев не знают, что они застрахованы по какой-либо страховке, и только один из десяти может точно описать покрытие или льготы, доступные им. Такая неосведомленность часто приводит к неудачам при подаче исков, отклонениям исков или неэффективному использованию полиса.
Кроме того, большинство людей продолжают полагаться на фрагментарные методы управления своими страховыми документами. Около 29% используют физические файлы, 26% ведут электронные таблицы, 24% зависят от SMS-оповещений и 21% хранят документы в цифровых папках. Эти разрозненные подходы затрудняют получение важной информации, когда она больше всего нужна. Это может привести к сложным ситуациям при подаче исков и продлении полисов.
В то время как 36% предпочитают взаимодействовать с консультантами-людьми, 26% открыты для цифровой помощи. Удивительно, но 38% считают, что им не нужна помощь, хотя у большинства респондентов нет ясности в отношении своих полисов, что подчеркивает потенциальный пробел в осведомленности и принятии решений. Эта самостоятельность примечательна, особенно учитывая, что большинство респондентов продемонстрировали ограниченное понимание своего фактического покрытия полисов, что подчеркивает явный разрыв между воспринимаемой и фактической страховой грамотностью.
Основатель и генеральный директор CoverSure Саураб Виджайвергия сказал: «Если страхователи не знают, что покрывается страховкой или как этим пользоваться, то сама цель страхования теряет смысл. Хотя число владельцев полисов растет, настоящая финансовая защита наступает только тогда, когда страхователи и их семьи уверены в своей страховке. Страхователи должны принимать обоснованные решения, брать на себя ответственность за понимание своего полиса и сделать страхование темой для разговоров в кругу своей семьи.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 сентября 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 30 сентября 2025 г.
Нижегородские медики призвали исключить страховщиков из системы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 30 сентября 2025 г.
В «Ozon Банке» появилось страхование сбережений от мошенников

|
|
МК в Перми, 30 сентября 2025 г.
В Перми вынесен приговор по делу о хищении более 96 миллионов

|
|
ГТРК Брянск, 30 сентября 2025 г.
Вдовцу из Брянска страховая компания выплатит более 4 миллионов рублей

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 30 сентября 2025 г.
Суд не согласился с условным сроком сотрудника ДПС за мошенничество со страховой

|
|
Медвестник, 30 сентября 2025 г.
Государству предложили субсидировать полисы ДМС для многодетных семей

|
|
Интерфакс, 30 сентября 2025 г.
Кабмин предложил освободить от НДФЛ расходы на ДМС при загранкомандировках

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 30 сентября 2025 г.
Медстраховка для работников МОЭК обойдётся в 606,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 30 сентября 2025 г.
Экс-министр здравоохранения Зурабов возглавил страховую компанию «МАКС»

|
|
Новороссийский рабочий, 30 сентября 2025 г.
Как застраховаться от дронов

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 30 сентября 2025 г.
Сотрудник ДПС и дорожный комиссар из Краснодара дважды отсудили у страховой компании многомиллионные страховые выплаты

|
|
ПРАЙМ, 30 сентября 2025 г.
Названы пять причин для отказа в страховой выплате при заливе квартиры

|
|
Интерфакс, 30 сентября 2025 г.
Cерийные автоподставщики осуждены в Новосибирске

|
|
Пенза-Взгляд, 30 сентября 2025 г.
В Пензе компанию оштрафовали на 300 тысяч рублей за рекламные спам-звонки

|
|
korins.ru, 30 сентября 2025 г.
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 сентября 2025 г.
Льготное сельхозстрахование распространили на здоровье ракообразных и моллюсков

|
|
НГС, Новосибирск, 30 сентября 2025 г.
Банду из 14 автоподставщиков осудили в Новосибирске

|
 Остальные материалы за 30 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|