|
В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тыс. руб. по 75 тыс. долл. В три раза - до 1 тыс. долл. - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа.
Российская газета,
14 февраля 2007 г.
Страховка от неба 1735 просмотров
Жизнь авиапассажиров будет оцениваться в несколько раз дороже, чем сейчас
В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тысяч рублей по 75 тысяч долларов. В три раза - до 1 тысячи долларов - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа. Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совместное совещание специалистов минтранса, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Руководители ведущих департаментов министерства представили парламентариям 15 приоритетных законопроектов, от которых зависит развитие отрасли. В ближайшие месяц-два правительство намерено внести их в Госдуму. Помимо изменений в Воздушный кодекс, отрасль с особым нетерпением ждет принятия законов "Об автомобильных дорогах" и "О платных автомобильных дорогах". При этом Левитин призвал депутатов воспринимать и принимать их не в строгой последовательности друг за другом, а "по отдельности". "У закона "О платных дорогах" должен быть самостоятельный путь", - подчеркнул министр. Воспользовавшись случаем, законодатели решили прояснить некоторые вопросы "текущего момента". Большинство касалось "воздушной" тематики. Например, построят ли в этом году в Иркутске после серии тяжелейших авиакатастроф новую взлетно-посадочную полосу. Министр успокоил депутатов, сказав, что решение принято, более того, уже рассмотрено 6 вариантов строительства полос и выбран один. Однако, как считает Левитин, это не решает проблему, а, напротив, создает прецедент. По его словам, в России сегодня действует еще как минимум с десяток аэропортов, к которым, как и в Иркутске, вплотную приблизился город. Так что эту проблему надо решать комплексно. Говорили сенаторы и о транспортной дискриминации населения отдаленных регионов страны, по сути лишенных авиасообщения. На это Левитин сказал, что "перед региональной авиацией государство сегодня в долгу". Особенно худо с авиаперелетами на Крайнем Севере. По словам министра, число аэропортов там сократилось в 6 раз. Плохо также и с пополнением парка так называемых самолетов малой вместимости. Машины стареют, а на замену им современные самолеты не производятся. Предложения же минтранса о том, чтобы закупить иностранные самолеты аналогичного класса, промышленники, по словам Левитина, встречают в штыки: "Или мы, или никого!". Волновало депутатов и то, как пойдет процесс передачи гражданских аэропортов из федерального подчинения в "руки" субъектов Федерации, о способах их финансирования. По словам Левитина, развитие авиации во многом зависят от конкретного региона. Например, в Якутии основным видом транспорта является малая авиация. Но частный капитал не идет сюда. Поэтому все 25 якутских аэропортов перешли в государственное ведение, стали казенными и госбюджет их финансирует. Региону же предложено взять на себя расходы по организации доставки пассажиров в аэропорты, где нет развитой сети дорог. А вообще, по словам министра, каждый регион будет сам выбирать, какие аэропорты ему финансировать, а от каких отказаться в пользу федерального бюджета.
Татьяна ЗЫКОВА
Вся пресса за 14 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|