BIS Journal,
7 августа 2025 г.
Банкиры и страховщики показали лучшие результаты в киберзащите 102 просмотра
Эксперты проекта «Кибериспытание» (фонд «Сайберус»), формирующего систему объективной оценки защищённости бизнеса и госорганов, установили, что две трети российских компаний можно взломать менее чем за сутки.
В рамках исследования были проанализированы системы 74 организаций из девяти отраслей, включая ИТ (57%), ритейл (10%), научную деятельность и консалтинг (9%), обрабатывающие производства (8%), а также финансы и страхование (6%).
Пентестерам дали три месяца на реализацию сценария, который мог бы поставить на стоп бизнес-процессы атакуемой компании. Такое «недопустимое событие» удалось реализовать в трёх из пяти случаев. Наиболее уязвимой оказалась сфера торговли — в 83% попыток «белые хакеры» достигли цели. Системы обрабатывающих предприятий пропустили 80% атак, а игроки ИТ- и телеком-сектора — 59%. Финансовые и страховые организации показали лучший результат, отразив 75% вторжений.
Специалисты «Кибериспытания» пояснили, что в 67% кейсов для проникновения потенциальному злоумышленнику не потребовалась бы высокая квалификация, а сами операции проводились менее чем за сутки (абсолютный рекорд — 34 минуты). Такой картине поспособствовали небезопасные конфигурации периметра, слабые пароли и уязвимости в веб-приложениях. Из более фундаментальных причин — предшествующие утечки данных, использование сотрудниками публичного Wi-Fi и забытые тестовые серверы.
Если говорить о калибре бизнеса, то наиболее «хрупким» сегодня является сегмент МСП — три из четырёх предприятий малого бизнеса не смогли противостоять атакам, так как, по словам исследователей, нередко экономят на базовой защите и не располагают собственной ИБ-командой. Таким образом, они становятся слабым звеном в цепочках поставок. Однако у крупного бизнеса цифры не намного оптимистичнее — успешные взломы зафиксированы в 67% случаев.
Вся пресса за 7 августа 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|