Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУкраинская НАСК "Оранта" планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение рекордную для страхового рынка сумму - более $30 млн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы займутся агентства Nirvana Media, "Сахар" и Clever Group. Участники рынка уверены, что для "Оранты" нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет.


Коммерсантъ-Украина, 27 февраля 2007 г.

"Оранта" продвинется на $30 млн
1714 просмотров

Страховая компания планирует рекордный маркетинговый бюджет

Вчера Ъ стало известно, что НАСК "Оранта" планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение компании рекордную для страхового рынка сумму - более $30 млн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы СК займутся агентства Nirvana Media, "Сахар" и Clever Group. Участники рынка уверены, что для "Оранты", которая имеет высокий процент узнаваемости среди населения, нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет. При этом эксперты отмечают, что в 2007 году многие СК в борьбе за доли рынка резко увеличат свои маркетинговые бюджеты, а суммарные затраты участников рынка на рекламу в три раза превысят показатель прошлого года.
Как стало известно Ъ, НАСК "Оранта" готовится к проведению масштабной рекламной кампании, которая обойдется страховщику в рекордную для украинского страхового рынка сумму - более $30 млн. По словам председателя правления СК Олега Спилки, окончательно рекламный бюджет "будет сверстан" через три недели, а проведение кампании растянется на три года. Эту сумму СК планирует потратить на маркетинговое продвижение, рекламу и PR-поддержку компании. Таким образом, по словам Олега Спилки, "Оранта" намерена, в частности, увеличить свою долю классического рынка (сейчас составляет 11%). "По этим трем направлениям в 'Оранте' дополнительно работает 50 человек с Украины, из России и Лондона",- сказал он. Для реализации маркетингового проекта в конце 2006 года СК "Оранта" провела тендер по отбору рекламных агентств. Теперь креативное обслуживание СК будет осуществлять агентство "Сахар", PR-обслуживание - Clever Group, а проведением исследований займется "Бюро маркетинговых технологий". С агентством Nirvana Media, осуществляющим размещение рекламы СК с 2004 года, компания продлила контракт на медиаобслуживание. В агентствах "Сахар" и Clever Group вчера от комментариев отказались.
По словам директора Nirvana Media Юлии Фалюш, затраты "Оранты" на медиаобслуживание в 2007 году составят $3-5 млн. "С этого года наш клиент принял решение диверсифицировать работу с рекламными агентствами,- отметила она.- Могу сказать, что с этого года продукты компании будут четко спозиционированы на отдельные целевые группы". При этом, по словам директора по работе с клиентами "Бюро маркетинговых технологий" Александра Стужука, их агентство проведет исследование отношения потребителей к продуктам "Оранты", а также существующих страховых предложений на рынке (эксперты оценивают стоимость такого исследования в $0,5 млн). Общую стоимость "исследований, 'креатива' и PR-сопровождения" эксперты оценивают примерно в $2 млн. Следовательно, львиную долю рекламных затрат СК "Оранта" запланировала на 2008-2009 годы.
По данным GfK Ukraine, затраты СК на медиарекламу за 11 месяцев 2006 года составили порядка $5 млн. Из них наибольшие доли приходятся на "Инго Украина" (22%), "Росно Украина" (14%), Alico AIG Life (11%) и "Оранту" (9%). Примечательно, что наибольший рост рекламной активности СК наблюдался в 2005 году ($8 млн) при введении "автогражданки". Но уже в 2006 году из-за отсутствии контроля за полисами ОСГПО со стороны МВД объем рекламных расходов СК снизился.
Участники рынка заявили Ъ, что планируемый рекламный бюджет "Оранты" - прецедент на страховом рынке, так как СК обычно тратят на рекламу, маркетинг и PR 2-5% годового объема страховых премий (для "Оранты" эта сумма составила бы до $3,88 млн). "Страховщик тратил на рекламу максимум три миллиона долларов",- отметил Ъ председатель правления СК "РОСНО Украина" Константин Бергман. А руководитель СК "Аска" Александр Сосис уверен, что для "Оранты", при узнаваемости в 86%, планировать рекламные затраты более чем $30 млн нецелесообразно. "'Оранта', наверное, хочет поднять имидж. Показать, что теперь она не государственная, а прогрессивная казахская компания,- считает он.- Наверное, будут проводить ребрэндинг и что-то сильно менять в своем позиционировании".
Следует отметить, что эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в 2007 году большинства СК, что связано с выходом на украинский рынок иностранных игроков и жесткой конкуренцией. Председатель правления СК "Провидна" Ирина Сиренко говорит, что СК вынуждены планировать значительные инвестиции в рекламу и маркетинг в борьбе за лидерство. "Инвестиции нужны для корпоративного оформления офисов, формирования и продвижения брэнда, маркетинговых исследований",- объяснила она. Так, СК "Универсальная", которая в 2006 году потратила на рекламу (кроме TV) и маркетинг 4,206 млн грн, на 2007 год запланировала, по словам директора департамента стратегического планирования и инвестиции компании Елены Великой, порядка $3-4 млн.
По оценкам генерального менеджера рекламного агентства MindShare (обслуживает страховую компанию "Кредо-Классик") Валерия Вареницы, суммарные затраты СК на рекламу в этом году составят $12-15 млн (рост почти в три раза). "Страховые компании наряду с банковским и автомобильным сектором являются наиболее динамичным сегментом на рынке рекламы в этом году,- заявил господин Вареница.- В мировой практике компании из этих трех сегментов являются одними из крупнейших рекламодателей".
 
Алена КУЛАКОВА, Антон ОНУФРИЕНКО


  Вся пресса за 27 февраля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт