Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый Кузбасс, 20 ноября 2015 г.

«Страховая компания «Коместра» признана банкротом

В понедельник, 16 ноября, прошло заседание Арбитражного суда Кемеровской области на котором кемеровское ООО «Страховая компания «Коместра» признано банкротом, сообщает Авант-Партнер. Ранее сообщалось, что в июне 2015 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 12 сентября 2025 г.

Маркетплейс Сравни оценил пользу открытых API для финансового рынка
131 просмотр

Дискуссия прошла в рамках XV Международного ПЛАС-Форума «Платежный бизнес и денежное обращение 2025».

Эксперты обсудили трансформационную роль Открытых API и отметили, что единые стандарты интеграции служат незаменимым инструментом для повышения прозрачности и доступности финансовых продуктов.

Маркетплейс Сравни активно использует Открытые API для быстрой и эффективной доставки банковских и страховых продуктов своим клиентам. Александр Крайник подчеркнул, что Открытые API и цифровой профиль становятся фундаментом нового финансового рынка. Они позволяют объединить все счета клиента в одном месте, ускоряют процессы и снижают издержки. Например, использование цифрового профиля в рамках Открытого API-проекта, который Сравни реализован совместно с Ассоциацией ФинТех, сокращает время одобрения запроса на ипотеку в 4 раза, что является колоссальной экономией времени и ресурсов для клиентов. Такие технологии — не просто инструменты, а новая инфраструктура, которую совместно строят рынок и регулятор.

Однако монетизация этих решений — отдельный вопрос. Сами по себе Открытые API — это инвестиция в будущее, а не источник мгновенной прибыли. Исследования показывают, что такие технологии уже экономят рынку внушительную сумму, в первую очередь за счет снижения операционных затрат. Теперь конкуренция идет не за новых пользователей, а за лояльность существующих. Клиент сегодня свободно мигрирует между банками, маркетплейсами, агентствами и застройщиками — его путь формируется из множества точек контакта. Открытые API помогают обеспечить единое качество сервиса на всем пути клиента.

«У нас более 30 миллионов пользователей, которые регулярно обращаются за страховыми, банковскими и другими финансовыми продуктами. Клиентский путь в этом процессе играет ключевую роль — сегодня он должен быть максимально простым, быстрым и удобным. Высокий стандарт качества услуг в России стал базовым ожиданием: клиенты уже не замечают, когда сервис работает без лишних документов и в один клик. Это не преимущество, а необходимость. И чтобы соответствовать этому уровню, нужны глубокие технологические изменения», — отметил Александр Крайник.

Генеральный директор Сравни призвал участников рынка активнее подключаться к проектам с использованием Открытых API, подчеркнув, что это позволит миллионам россиян получать понятные финансовые продукты без сложных процессов оформления, долгого ожидания решений и дополнительных комиссий, что в конечном итоге сделает клиента главным заказчиком на финансовом рынке.

«Тренд на высокое качество клиентского опыта уже невозможно остановить. Мы на этом пути уже более 10-15 лет. Теперь важно поддерживать стандарты в любой точке взаимодействия. Открытые API и работа Ассоциации ФинТех помогают удерживать этот уровень. В итоге главный выгодоприобретатель здесь — клиент. Именно он получает быстрые, удобные и надежные сервисы, а рынок получает стимул к постоянному развитию», — подытожил Александр Крайник.

РБК Компании


  Вся пресса за 12 сентября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 ноября 2025 г.
Топ-менеджер РГС поделился опытом борьбы со страховым мошенничеством

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
Баланин: бюджет ФОМСа обеспечит сбалансированное финансирование системы

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
Ущерб от возгорания цистерн в Свердловской области составит 10-20 млн рублей

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
ЦБ РФ предлагает снизить на 30% нижнюю границу тарифного коридора по ОСГОП для автобусов

Медвестник, 20 ноября 2025 г.
В Госдуме РФ предложили финансировать ипотеку для врачей за счет ДМС мигрантов

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Банк России назвал ключевые условия для дальнейшего развития искусственного интеллекта на финансовом рынке

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Страховые тарифы для большинства видов перевозок могут быть снижены

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 20 ноября 2025 г.
Ужесточены условия для получения медицинского полиса мигрантами

Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
Дума приняла закон о выдаче полиса ОМС мигрантам с пятилетним страховым стажем

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
ЦБ предлагает снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

Российская газета онлайн, 20 ноября 2025 г.
Принят закон о совершенствовании системы ОМС. Что изменится

korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков


  Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт