Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 18 ноября 2015 г.

Рынок каско стал жертвой кризиса: как экономят компании и их клиенты

Рынок каско, по данным Банка России, сократился за первые девять месяцев 2015 года на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин на страховом форуме в среду. «Это удручающий показатель», - сказал он.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 12 сентября 2025 г.

Маркетплейс Сравни оценил пользу открытых API для финансового рынка
129 просмотров

Дискуссия прошла в рамках XV Международного ПЛАС-Форума «Платежный бизнес и денежное обращение 2025».

Эксперты обсудили трансформационную роль Открытых API и отметили, что единые стандарты интеграции служат незаменимым инструментом для повышения прозрачности и доступности финансовых продуктов.

Маркетплейс Сравни активно использует Открытые API для быстрой и эффективной доставки банковских и страховых продуктов своим клиентам. Александр Крайник подчеркнул, что Открытые API и цифровой профиль становятся фундаментом нового финансового рынка. Они позволяют объединить все счета клиента в одном месте, ускоряют процессы и снижают издержки. Например, использование цифрового профиля в рамках Открытого API-проекта, который Сравни реализован совместно с Ассоциацией ФинТех, сокращает время одобрения запроса на ипотеку в 4 раза, что является колоссальной экономией времени и ресурсов для клиентов. Такие технологии — не просто инструменты, а новая инфраструктура, которую совместно строят рынок и регулятор.

Однако монетизация этих решений — отдельный вопрос. Сами по себе Открытые API — это инвестиция в будущее, а не источник мгновенной прибыли. Исследования показывают, что такие технологии уже экономят рынку внушительную сумму, в первую очередь за счет снижения операционных затрат. Теперь конкуренция идет не за новых пользователей, а за лояльность существующих. Клиент сегодня свободно мигрирует между банками, маркетплейсами, агентствами и застройщиками — его путь формируется из множества точек контакта. Открытые API помогают обеспечить единое качество сервиса на всем пути клиента.

«У нас более 30 миллионов пользователей, которые регулярно обращаются за страховыми, банковскими и другими финансовыми продуктами. Клиентский путь в этом процессе играет ключевую роль — сегодня он должен быть максимально простым, быстрым и удобным. Высокий стандарт качества услуг в России стал базовым ожиданием: клиенты уже не замечают, когда сервис работает без лишних документов и в один клик. Это не преимущество, а необходимость. И чтобы соответствовать этому уровню, нужны глубокие технологические изменения», — отметил Александр Крайник.

Генеральный директор Сравни призвал участников рынка активнее подключаться к проектам с использованием Открытых API, подчеркнув, что это позволит миллионам россиян получать понятные финансовые продукты без сложных процессов оформления, долгого ожидания решений и дополнительных комиссий, что в конечном итоге сделает клиента главным заказчиком на финансовом рынке.

«Тренд на высокое качество клиентского опыта уже невозможно остановить. Мы на этом пути уже более 10-15 лет. Теперь важно поддерживать стандарты в любой точке взаимодействия. Открытые API и работа Ассоциации ФинТех помогают удерживать этот уровень. В итоге главный выгодоприобретатель здесь — клиент. Именно он получает быстрые, удобные и надежные сервисы, а рынок получает стимул к постоянному развитию», — подытожил Александр Крайник.

РБК Компании


  Вся пресса за 12 сентября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

18 ноября 2025 г.

Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в опору моста, получат компенсацию (сколько и когда)

РБК (RBC.ru), 18 ноября 2025 г.
В Думе решили не давать губернаторам право исключать страховщиков из ОМС

cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

КонсультантПлюс, 18 ноября 2025 г.
ДМС: суды сочли, что клиника в ряде случаев может отступить от условий гарантийных писем

Авторадио, 18 ноября 2025 г.
В России вырос интерес к краткосрочным полисам ОСАГО

ТАСС, 18 ноября 2025 г.
ГД приняла во II чтении проект о медпомощи по ОМС в Донбассе и Новороссии

Тверское информационное агентство (ТИА), 18 ноября 2025 г.
В Тверской области выплаты по автострахованию выросли на 15%

РИА Новости, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект об ОМС для трудовых мигрантов

Газета.Ru, 18 ноября 2025 г.
Сбер планирует нарастить долю на рынке страхования

Лента.Ру, 18 ноября 2025 г.
Греф рассказал о проактивных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам

Дума ТВ, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла во II чтении проект о передаче полномочий страховых компаний территориальным фондам

Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству при росте ряда тревожных тенденций

Regnum, 18 ноября 2025 г.
Греф раскритиковал страховщиков с низким уровнем выплат

Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству


  Остальные материалы за 18 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт