Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 1 октября 2015 г.

Рынок ОСАГО уходит в виртуальное пространство

С 1 октября российские автомобилисты получили возможность покупать полисы ОСАГО через интернет. Это решение стало логической точкой в длившемся с июля 2014 г. процесса по переходу на электронный полис «автогражданки». Ранее страхователь должен был иметь бумажный полис, и даже заказ через интернет предполагал доставку документа лично или визит за ним в офис страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 12 сентября 2025 г.

Маркетплейс Сравни оценил пользу открытых API для финансового рынка
81 просмотр

Дискуссия прошла в рамках XV Международного ПЛАС-Форума «Платежный бизнес и денежное обращение 2025».

Эксперты обсудили трансформационную роль Открытых API и отметили, что единые стандарты интеграции служат незаменимым инструментом для повышения прозрачности и доступности финансовых продуктов.

Маркетплейс Сравни активно использует Открытые API для быстрой и эффективной доставки банковских и страховых продуктов своим клиентам. Александр Крайник подчеркнул, что Открытые API и цифровой профиль становятся фундаментом нового финансового рынка. Они позволяют объединить все счета клиента в одном месте, ускоряют процессы и снижают издержки. Например, использование цифрового профиля в рамках Открытого API-проекта, который Сравни реализован совместно с Ассоциацией ФинТех, сокращает время одобрения запроса на ипотеку в 4 раза, что является колоссальной экономией времени и ресурсов для клиентов. Такие технологии — не просто инструменты, а новая инфраструктура, которую совместно строят рынок и регулятор.

Однако монетизация этих решений — отдельный вопрос. Сами по себе Открытые API — это инвестиция в будущее, а не источник мгновенной прибыли. Исследования показывают, что такие технологии уже экономят рынку внушительную сумму, в первую очередь за счет снижения операционных затрат. Теперь конкуренция идет не за новых пользователей, а за лояльность существующих. Клиент сегодня свободно мигрирует между банками, маркетплейсами, агентствами и застройщиками — его путь формируется из множества точек контакта. Открытые API помогают обеспечить единое качество сервиса на всем пути клиента.

«У нас более 30 миллионов пользователей, которые регулярно обращаются за страховыми, банковскими и другими финансовыми продуктами. Клиентский путь в этом процессе играет ключевую роль — сегодня он должен быть максимально простым, быстрым и удобным. Высокий стандарт качества услуг в России стал базовым ожиданием: клиенты уже не замечают, когда сервис работает без лишних документов и в один клик. Это не преимущество, а необходимость. И чтобы соответствовать этому уровню, нужны глубокие технологические изменения», — отметил Александр Крайник.

Генеральный директор Сравни призвал участников рынка активнее подключаться к проектам с использованием Открытых API, подчеркнув, что это позволит миллионам россиян получать понятные финансовые продукты без сложных процессов оформления, долгого ожидания решений и дополнительных комиссий, что в конечном итоге сделает клиента главным заказчиком на финансовом рынке.

«Тренд на высокое качество клиентского опыта уже невозможно остановить. Мы на этом пути уже более 10-15 лет. Теперь важно поддерживать стандарты в любой точке взаимодействия. Открытые API и работа Ассоциации ФинТех помогают удерживать этот уровень. В итоге главный выгодоприобретатель здесь — клиент. Именно он получает быстрые, удобные и надежные сервисы, а рынок получает стимул к постоянному развитию», — подытожил Александр Крайник.

РБК Компании


  Вся пресса за 12 сентября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить


  Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт