Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 19 сентября 2015 г.

Гражданам предоставят экспертные заключения страховых компаний об оказанных услугах

Московский городской фонд ОМС (МГФОМС) в 2016 году планирует предоставлять застрахованным гражданам экспертные заключения страховых компаний об оказанных им услугах, сообщил на пресс-конференции 16 сентября директор МГФОМС Владимир Зеленский.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.

ОСАГО по осени пересчитают
51 просмотр

За ремонт машины доплатят страховщики — автомобилистам обещают увеличить выплаты по ОСАГО, но только в том случае, если изначальной суммы не хватило на восстановление машины после ДТП. При оценке ущерба из полисов могут убрать износ транспортного средства и деталей, что существенно уменьшает размер компенсации. Что стоит за реформой ОСАГО, которую продвигаю сами страховые компании и планирует рассмотреть Госдума в осеннюю сессию? И как получить на ремонт по страховке больше лимита? Выясняла Аэлита Курмукова.

95% автомобилистов получают выплаты по ОСАГО, а не направление на ремонт после ДТП, утверждают в Российском союзе автостраховщиков. А это значит, что восстановление машины сейчас становится проблемой клиентов и не несет убытков для страховых. Максимальный лимит компенсации, если в аварии нет пострадавших, 400 тыс. руб., и в России его не меняли 11 лет. При этом стоимость комплектующих и нормо-часа только за последние три года выросли минимум на треть. По факту страховщики, как говорят опрошенные “Ъ FM” юристы, делают все, чтобы снизить размер выплат, хотя сами полисы продолжают дорожать. Отсюда тысячи исков к страховым компаниям. Так что им проще доплатить за износ (максимум это 50%), чем судиться, не исключает бывший вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации, управляющий директор «Такси-трейд» Александр Казаченко: «У нас все ограничено: достаточную компенсацию не получишь, сам ничего не отремонтируешь, будешь добавлять из своих средств, если у тебя нет каско. Условно, фара для Haval Jolion в единой методике расчета стоит 7 тыс. руб., а цена оригинала — 45-50 тыс. руб. Исходя из этих поправок, если они прокатят, вы получили 7 тыс. руб., к примеру, износ составлял 30%. Вам перечислят эти деньги, а потратите вы на самом деле 50 тыс. руб.».

В случае введения новых правил на станции техобслуживания после посещения офиса страховых поедут еще меньше людей, не исключают собеседники “Ъ FM”, ведь это дополнительные согласования и бумажная волокита. Но клиенты, как отмечают в Российском союзе автостраховщиков, сами смогут выбрать сервис, сумма возмещения станет больше, а срок обращения за повторной выплатой, как следует из поправок, составит 90 дней. Так что плюсов, кажется, больше. Только вот размер расходов на ремонт по единой методике ЦБ сильно отличается от реальных цен. Взять хотя бы стоимость нормо-часа работ в случае Mercedes-Benz или BMW. В Москве это 1050 руб., но если приехать без согласования от страховой, то 2 тыс. руб. Так что реформа системы возмещений по ОСАГО, скорее, снизит количество исков против страховых и виновников ДТП, не исключает адвокат Ирина Кузнецова:

«ОСАГО фактически не закрывает потребность в том, чтобы произвести ремонт, и не защищает виновника ДТП.

Пример: страховая компания насчитала по этому полису 500 тыс. руб., уменьшила эту цифру на сумму износа и выплатила 300 тыс. руб. Кроме того, 100 тыс. руб. они еще доберут именно с виновника. Люди судятся, когда недовольны выплатой по страховке. Еще бывает так, что автовладельцы приезжают на СТО по направлению, а там с них требуют доплату. Они хотят такие споры увести от себя. Если бы клиентам страховых изначально организовали ремонт по разумной цене, то большая их часть не ходили бы в суды, только те, кто любит посудиться и хотели бы заработать».

Но получить направление на станцию техобслуживания по ОСАГО практически невозможно. Сервисы отказывают и страховым, и клиентам, опасаясь штрафов. На ремонт у них по закону всего 30 дней. Сейчас этот срок предлагают увеличить до 45 суток. И это бы поменяло ситуацию, подчеркнул руководитель компании Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман: «Сложности касаются американских автомобилей. И это не просто производители, а мировые бренды, которые имеют заводы в Соединенных Штатах. Возьмем, к примеру, Honda CR-V с подвесным карданным валом для полноприводных машин: клиент с момента оплаты и до выдачи автомобиля ждал 62 дня. Две недели — это хороший люфт для Японии и отличный вариант добраться до рынка ОАЭ. Когда ставят в безвыходное положение безакцептной офертой: ребят, на ремонт есть только 30 дней, потом штраф, какой бизнес пойдет туда, где есть такой высокий риск?

Эти 15 дней в ОСАГО не зря просятся. Это заметно расширит белый рынок сервиса, продажи запчастей, кузовного ремонта».

Проблем с запчастями, как выясняется, сейчас нет, рынок успел перестроиться. Китайские комплектующие за год подорожали на 10%, западные — на 30% по сравнению с европейским прайсом. А вот с онлайн-программированием новых премиальных машин, ввезенных по параллельному импорту, остаются сложности. У сервисов нет связи ни с заводами-производителями, ни с дилерами. Так что приходится экспериментировать, признаются собеседники “Ъ FM”. Чтобы привязать деталь к Mercedes-Benz S-Class в кузове W223, например, нужно закладывать 150-200 тыс. руб. У официальных дилеров при ТО эту статью расходов клиенты могли даже не заметить.

Аэлита КУРМУКОВА


  Вся пресса за 19 сентября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 сентября 2025 г.

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 сентября 2025 г.
Страхование, гранты и субсидии: как правительство Воронежской области поддерживает садоводов

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 19 сентября 2025 г.
Медициной по ОМС пользуется почти 70% россиян

Коммерсантъ-Кубань, 19 сентября 2025 г.
«Дальневосточную концессию» предлагают распространить на территории Кубани

Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.
ОСАГО по осени пересчитают

Дума ТВ, 19 сентября 2025 г.
Аксаков прокомментировал новые штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Собянин рассказал, сколько Москва платит за неработающее население

Право.Ru, 19 сентября 2025 г.
Владелец Тюменского НПЗ взыскал со страховщиков €110 млн из-за пожара

Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому


18 сентября 2025 г.

АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области


  Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт