Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах" Максим Дмитриев и коммерческий директор группы содействия "Дельта" Глеб Виленский в эфире радиостанции "Эхо Москвы" обсуждают вопрос урегулирования убытков в автостраховании.


Эхо Москвы, 6 апреля 2007 г.

Фактор риска. Всегда ли платят страховщики? Урегулирование убытков по автострахованию
3100 просмотров

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итак, в студии Эха Москвы Максим Дмитриев, начальник Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах". Здравствуйте, Максим.
М. ДМИТРИЕВ: Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По поводу того, что "Ингосстрах" платит всегда, это непосредственно к вам.
М. ДМИТРИЕВ: Да, разумеется.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это непосредственно к вам, потому что регулирование убытков именно ваш вопрос. Глеб Виленский, коммерческий директор группы содействия "Дельта". Здравствуйте, Глеб.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Урегулирование убытков по автострахованию. Работает sms - 970-45-45. Я думаю, что многим есть чего сказать по этому поводу, не будут забегать вперед, но 970-45-45. Можете присылать свои сообщения. Давайте сначала разберемся. Вот группа содействия "Дельта" - это что? Это такое подразделение компании "Ингосстрах"? Что это за компания?
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Прежде всего "Дельта" - это независимый сервисный оператор в автостраховании, никак не связанная с "Ингосстрахом" и с другими страховыми компаниями, кроме как договорами. И мы наиболее известны на рынке как "служба аварийных комиссаров", первая и крупнейшая в Москве, созданная в 1998 году. Сейчас мы уже обслуживаем около 3 тысяч аварий в месяц.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Так. Мне всегда казалось, что это в страховой компании работают "аварийные комиссары", которые приезжают на место ДТП в том случае, если это очень дорогая машина, и, соответственно, эта услуга входит в комплекс услуг.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Прежде всего аварийные комиссары не работают в страховых компаниях. Есть редкие исключения, но, как правило, это именно независимые эксперты. Независимость "аварийного комиссара" важна и для клиента, и для страховых компаний, поскольку мнение "аварийного комиссара" влияет на выплату страхового возмещения. Поэтому это именно независимая экспертная организация, которая обслуживает клиентов. Мнение о том, что эти услуги доступны только богатым, немного устарело. Действительно, когда этот бизнес в Москве только начинался, то мы обслуживали владельцев наиболее дорогих автомобилей, - мы их продолжаем, конечно, обслуживать - но сейчас уже эти услуги доступны рядовым автолюбителям, и собственно говоря, наши основные клиенты сегодня - это средний класс. Это владельцы автомобилей среднего уровня стоимости, которые, как правило, страхуют машины по риску КАСКО, хотя по большому счету вообще не у всех наших клиентов есть страховка автомобиля. Потому что "аварийный комиссар" может помочь и тем людям, которые вообще не застрахованы. Но это экзотика. Львиная доля - это люди, которые имеют полис КАСКО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Застрахованы, но по ОСАГО.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Да. И кстати, я могу сказать, что в "Ингосстрахе" вот этот порог ценовой, начиная с которого клиенту становятся доступны услуги группы "Дельта", он неуклонно снижается. И сейчас владелец любого полиса КАСКО может докупить за небольшую сумму эти услуги как дополнение к полису.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Чьи интересы вы отстаиваете тогда?
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Мы отстаиваем отчасти интересы клиента, отчасти страховой компании.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не бывает такого. Как это?
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Бывает. Большинство интересов и клиента, и страховой компании они сходятся.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ничего подобного, ничего подобного! Я хочу получить свои деньги в случае аварии, а страховая компания не хочет мне платить. И ищет, где там у меня, чего там…
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Это распространенное заблуждение. Я должен вам сказать, что если страховая компания не платит возмещение ущерба своим клиентам, она очень быстро - в течение года - от клиентов своих избавляется. Поэтому все страховщики, которые хотят работать на этом рынке долго и успешно, платят. И лозунг "Ингосстраха" о том, что он платит всегда - это не просто так, поверьте. Единственное условие заключается в том, что страховая компания хочет платить за то, за что она по-настоящему обязана заплатить. То есть за те случаи, когда реально был нанесен ущерб, соответствующий правилам страхования. И вот то, чего от нас хочет "Ингосстрах", в первую очередь - это подтверждение факта наступления страхового случая и объема нанесенного ущерба. Аварийный комиссар приезжает на место аварии и своими глазами и документами, которые он оформляет, фиксирует, что да, действительно, этот страховой случай был, он был здесь, участники этой аварии вот такие, а ущерб, который нанесен вот этому и тому автомобилю, примерно вот такой. Он его описывает подробно в акте осмотра.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть если я хочу слукавить… Не я, а там… А бывает, наверное, такое, что люди хотят.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: К сожалению, довольно часто.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Им лучше без страхового комиссара.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Лучше со страховым комиссаром по одной просто причине. Вот, знаете, даже ко мне зачастую обращаются люди с вопросом: "Вот вы знаете, я тут попал в аварию на днях. - Ну, там, страховка кончилась или какие-то обстоятельства. - Как бы это обойти?" И когда я начинаю людям объяснять, что стоит за выигрышем 300 - 500 долларов, которые мошенническим путем можно получить со страховой компании, они говорят: "Ой, спасибо. Я отказываюсь от своих планов".

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Объясните, что стоит…
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Ну, очень просто. Дело в том, что во всех страховых компаниях службы безопасности работают, и достаточно эффективно, и много случаев страховых мошенничеств выявляется и фиксируется. И в результате люди, которые совершают страховые мошенничества, являются просто преступниками. И потом они не могут понять: а почему меня не выпускают за границу, например? Да потому что уже в "черных" списках человек числится. Даже если нет…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот так вот?
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Конечно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот так вот.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Поэтому на самом деле совершать мошенничества страховые невыгодно. Но это только одна сторона медали. На самом деле я вам должен сказать, что большинство страховых мошенничеств люди совершают не сознательно, потому что они хотят натянуть нос своему страховщику, а исключительно потому, что они не до конца знают правила страхования, не очень хорошо понимают, что они должны сделать после, например, аварии или когда они приходят утром и видят, что машина поцарапана. И вот задача аварийного комиссара как раз и состоит в том, чтобы объяснить людям, что конкретно они должны сделать, и помочь эти действия совершить. Тут есть одна тонкость. Дело в том, что когда мы попадаем в аварию, мы, простые автолюбители, мы попадаем в обстоятельства, когда от нас требуется абсолютно профессиональное поведение. Но при этом простой автолюбитель, он профессионалом в ДТП, слава богу, не является.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, за редким исключением.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Редко попадаем в аварии, да?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: За редким исключением, я говорю. Есть профи в этом деле.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Ну, да, редкое исключение - специалисты в подставах и тому подобное - это отдельный разговор. Так вот, мы - непрофессионалы, но от нас требуется абсолютно профессиональное поведение. Вот в такой ситуации, для того, чтобы не совершить ошибку и в результате на ровном месте не стать либо мошенником, либо человеком, потерявшим деньги, несмотря на то, что заплатил страховку, как раз и нужен аварийный комиссар для того, чтобы он профессионально - а он именно специалист в этих вопросах - совершил вместе с человеком или за человека все эти необходимые действия.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть вы хотите сказать, что во взаимоотношениях автовладельца, автолюбителя и страховой компании вы - переводчик?
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Ну, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, такой переговорщик, может быть, там, не знаю…
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Это может сравниться с позицией адвоката в хорошем таком, не советском, а западном понимании. Ведь нормальный адвокат - это человек, который хорошо знает закон и помогает своему клиенту действовать в соответствии с законом и договором, добиваясь тем самым соблюдения его интересов. Но это в интересах страховой компании тоже.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Максим, наиболее часто… Я хочу подключить к нашему разговору Максима Дмитриева, начальника Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах". Наиболее частые случаи, варианты, когда клиенту кажется, что это страховой случай, а страховой компании кажется, что это нестраховой случай. И вот, соответственно, возникает вот этот спор. Потому что все-таки говорим о том, всегда ли платят страховщики.
М. ДМИТРИЕВ: Ну, вы знаете, действительно, к сожалению, часто бывают такие случаи, и я лично сам сталкивался и неоднократно продолжаю сталкиваться, когда клиенты говорят: "Ну как же так? Я приобрел полис, я приобрел полис КАСКО. Это означает, что все случаи, что бы ни произошло с моим автомобилем, с моим транспортным средством, ущерб возмещается страховой компанией". Это не так. Заключается договор, контракт, в котором четко на бумаге оговариваются все условия: какое событие является страховым случаем, когда, при каких условиях и в каком объеме страховая компания будет выплачивать возмещение. Ну, для того, чтобы проиллюстрировать…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, самый яркий.
М. ДМИТРИЕВ: Да, самый простой случай. Вот наверняка большинство автолюбителей сталкивались с подобными ситуациями, когда необходимо заменить колесо. Что-то произошло, прокол покрышки, необходимо заменить колесо. Используется домкрат, и вдруг автомобиль падает с домкрата и повреждает порог или какую-то часть. Вот по нашему контракту, по нашим условиям мы не можем данное событие классифицировать как страховой случай. Потому что дорожно-транспортного происшествия не произошло как такового. И, собственно говоря, к другим рискам, которые в нашем договоре, если они специально не прописаны, это не относится в данном случае.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если упало дерево или сосулька, тоже дорожно-транспортного происшествия не произошло, а, как я понимаю, платить надо?
М. ДМИТРИЕВ: Да, безусловно, для подобных событий, которые вы описали, есть специальный риск, который называется "повреждение упавшим или отскочившим предметом". И это классический вариант страхового случая.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А вот эта вот упавшая с домкрата машина - это нет?
М. ДМИТРИЕВ: Это не повреждение предметом.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, понятно. Что еще? Вот что еще? Какие-нибудь такие вот…
М. ДМИТРИЕВ: Есть специальные оговорки…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если говорить именно о ДТП.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Вот я, если позволите, короткий пример приведу. Это то, что сейчас нас очень беспокоит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Глеб Виленский.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Поскольку таких случаев стало много, в "Ингосстрахе" есть возможность заявить о страховом случае, получить возмещение без права ГАИ, если повреждение совсем небольшие - там, повреждена краска на одном элементе кузовном. И вот очень часто бывает так, что человек обращается в "Ингосстрах", а "Ингосстрах" передает к нам этот наряд, и говорит, что "у меня только царапина на крыле и больше ничего". Когда к нему приезжает аварийный комиссар, то выясняется, что там на самом деле повреждений гораздо больше, но человек как непрофессионал их просто не увидел. Вот если в такой ситуации клиент не заявит этот случай в органы ГАИ или ОВД, то ему на законных абсолютно основаниях в соответствии с договором страхования, который он подписал, откажут в страховом возмещении. И задача как раз наша состоит в том, чтобы такие случаи вот прямо в момент возникновения выявлять и объяснять людям, что они должны в этой ситуации вызвать ГАИ или ОВД, получить справки необходимые, потому что без этого они могут лишиться страхового возмещения. Здесь как раз дело в профессионализме. Человек не может в этом разбираться.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошо, что у нас работает sms. "Я оставил машину на ночь у подъезда, утром увидел, что лобовое стекло разбито. Милиция время не установила". Ну и понятно, что время… Ночь, вышел утром - стекло разбито. "Страховая отказалась платить. Правомерны ли ее действия?" - спрашивает Дмитрий.
М. ДМИТРИЕВ: Ну, я попробую ответить на этот вопрос. Достаточно, на мой взгляд, экзотический случай.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что тут экзотического? Я лично в таких случаях дважды… вот у меня было дважды. Время не установили, потому что вечером оставил, утром пришел…
М. ДМИТРИЕВ: Разумеется, я с вами абсолютно согласен. Абсолютно жизненная ситуация. Экзотичный этот случай в той части, что вообще-то для повреждения лобового стекла или прочих стекол кузова никакая справка не требуется. По крайней мере, в "Ингосстрахе"… 
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, нет. Если бутылка внутри салона еще при этом лежит…
М. ДМИТРИЕВ: Но если салон не поврежден, опять же не нужно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А стекло - это не отскочившим камнем, это именно…
М. ДМИТРИЕВ: Неважно, неважно. Вне зависимости от самого события, при каких обстоятельствах произошло, если повреждено только лобовое стекло, никакой справки не требуется. Но сам вопрос по своей сути интересен, и, в общем-то, его, наверное, требуется прокомментировать и более подробно разобрать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если бы это было не лобовое стекло…
М. ДМИТРИЕВ: Не лобовое стекло, действительно…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То тогда бы нужны были бы вот эти все справки, да?
М. ДМИТРИЕВ: Да, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот давайте мы рассмотрим такой вариант.
М. ДМИТРИЕВ: Давайте мы поговорим об этом. Дело в том, что место и время самого события - это является вообще существенными условиями договора. Потому что и в Гражданском кодексе, в нашей законодательной базе, указано, что для того, чтобы классифицировать, что эти события - страховой случай, надо определить, когда это произошло и где это произошло. В абсолютном большинстве случаев никаких проблем нет. Вы знаете, для того, чтобы проиллюстрировать, я приведу два примера из нашей практики сотрудничества с нашим партнером - уважаемой компанией "Дельта". Первый случай выглядит примерно следующим образом. Причем оба случая произошли с дорогостоящими автомобилями. В наш контакт-центр поступил звонок о даже транспортном происшествии, которое произошло на одной из крупных эстакад. Приехал аварийный комиссар, взял объяснения, написал клиент объяснения, что так и так, произошло бесконтактное происшествие, о том, что второй участник скрылся с места происшествия. Но при этом повреждена… достаточно серьезные масштабные повреждения всей стороны автомобиля. Особенность этого случая была в том, что клиент заявляет о том, что было соприкосновение с отбойником. И при этом специалист, аварком, обращает внимание, что данный отбойник, мягко говоря, запыленный или грязный, и любое соприкосновение оставит след.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Отбойник на эстакаде?
М. ДМИТРИЕВ: На эстакаде, да. Аварийный комиссар обращает внимание клиента на данный факт, на что клиент говорит: "Ну, это произошло не здесь, а метров 100 - 200 от места остановки автомобиля". На что специалист группы "Дельты" говорит: "Ну хорошо, давайте совершим прогулку, посмотрим, где это произошло". Ну, излишне говорить о том, что прогулка не состоялась.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это должен делать сотрудник ГАИ.
М. ДМИТРИЕВ: Да, и, безусловно…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И почему это должен делать сотрудник "Дельты", да, или там другой какой-то компании? Это должен делать сотрудник ГАИ.
М. ДМИТРИЕВ: В данном случае сотрудник "Дельты" приехал до того, как приехал сотрудник ГАИ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если было зимой дело, то должен с брызговичков снег этот отвалиться, как он называется, да?
М. ДМИТРИЕВ: Разумеется, разумеется.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот не отвалилось, так вы мне объясните, почему не отвалилось. Да? Потому что если сильный удар, должна была…
М. ДМИТРИЕВ: Разумеется.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И таких признаков, я думаю, очень, очень, очень много. И специалисты… и сотрудники ГАИ должны это знать.
М. ДМИТРИЕВ: В данном случае специалист группы "Дельта" представляет интересы страховой компании, он…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не всегда... Можно с сотрудником ГАИ договориться, что ли, да? Почему сотрудник ГАИ в данной ситуации не обратил внимания на то, что… А, это я должен Дмитриева спрашивать. Почему сотрудник ГАИ в данной ситуации не обратил внимания на то, что вот этот отбойник, с которым произошло якобы столкновение, не покрыт пылью? Наоборот, в смысле покрыт весь грязью…
М. ДМИТРИЕВ: В данном конкретном случае специалист группы "Дельта" приехал до прибытия сотрудника ГБДД на место происшествия, и уже участие сотрудника в данном случае было излишним. Этот просто пример иллюстрирует, как важно определить место, где это произошло. Что касается времени, тоже был очень интересный случай. Нам поступило заявление о том, что похищены 4 колеса. Приехал аварком, взял объяснения, из этих объяснений следовало то, что автомобиль находился в течение 24 часов, к нему никто не подходил, он не эксплуатировался. Особенность была в том, что незадолго до этого пошел дождь. И сотрудник группы "Дельта" обратил внимание и говорит: "А как же так, вот под вашим автомобилем асфальт мокрый?" Ну опять же я предвосхищаю вопрос, обращение в органы милиции, то, что требовалось по правилам страхования, уже было излишним.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Понятно. Ну, мошенники такие оказались незатейливые.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Мошенники не состоялись.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не продумали.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Это тоже важно, что люди не сели в тюрьму, потому что их мошенничество было пресечено, что называется, на начальном этапе.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Максим, тогда получается, что для вас выгодно, чтобы на каждый случай, который происходит с автомобилем, застрахованным в компании "Ингосстрах", приезжал аварийный комиссар, чтобы просто-напросто вас не обманывали. Вам это выгодно, получается.
М. ДМИТРИЕВ: Я возвращаюсь к тому, с чего начал Глеб. Какого-либо противостояния между страховщиками и страхователями нет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я понимаю, что есть противостояние между недобросовестными страхователями и страховыми компаниями.
М. ДМИТРИЕВ: Да, вот именно так.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот если такое…
М. ДМИТРИЕВ: Если речь идет о добросовестных страхованиях…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Значит, вам выгодно, чтобы исключить обман, вам выгодно, чтобы на каждый страховой случай приезжал аварийный комиссар. Ну, и заодно и справочки бы собирал.
М. ДМИТРИЕВ: Мы заинтересованы в этом. Это удобно и нам, и, в первую очередь, это удобно для клиента.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Соответственно, как это - заинтересованность. Ну, значит, надо, я не знаю, как-то там скидки делать или вообще бесплатно… Ну, вот тогда все будут пользоваться. "Хотите, будет страховой комиссар приезжать?" - спрашиваете вы у человека, который приходит у вас страховать автомобиль "Жигули" седьмой модели трехлетний. Он говорит: "Да, конечно, хочу". "У нас это бесплатно", - говорите вы.
М. ДМИТРИЕВ: Ну, вы знаете, данная услуга, она, в общем-то, не бесплатная, безусловно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но зато он никогда вас не надует.
М. ДМИТРИЕВ: Вопрос не линейный. Понимаете, в первую очередь, мы предполагаем, мы в этом уверены, что абсолютное большинство наших клиентов - это добросовестные клиенты, которые предполагают долгосрочное сотрудничество с нашей компанией. Есть масса других индикаторов для того, чтобы определить, добросовестный клиент или недобросовестный. А участие аварийного комиссара в данном случае - это только один из инструментов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, тоже такой момент любопытный: "А автосервисе обнаружили скрытые повреждения. Оплатит ли их страховая?" На месте аварии не всегда оно все видно, действительно, даже аварийному комиссару.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Более того, аварийный комиссар опишет только те повреждения, который он реально видит и может сфотографировать. Это принципиальная позиция.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А еще там оказывается, что, там, не знаю, бачок кондиционера тоже там вот куда-то поехал, или еще что-то там.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Конечно. А скрытые повреждения описываются на автосервисе. И если они относятся к этой аварии, то тоже подлежат возмещению.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Подлежат они возмещению, потому что вопрос, собственно говоря…
М. ДМИТРИЕВ: Да более того, в правилах черным по белому, в нашем контракте, указано, что "Ингосстрах" возмещает скрытые повреждения.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Здесь вопросов нет. Какие еще… Давайте вот еще вернемся к ситуациям, когда могут… Человек выпил за рулем, но он застрахован. Он уверен, что все ему выплатят. Это так, если что произойдет?
М. ДМИТРИЕВ: Это абсолютно не так. В правилах это исключено. Если событие, которое по формальным признакам может быть классифицировано как страховой случай, но если водитель в состоянии опьянения, то это исключение из страхового покрытия.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: При угонах… Я думаю, что особая история - это угоны и когда машины вообще не осталось.
М. ДМИТРИЕВ: Угоны - действительно, это достаточно специфический и дорогостоящий убыток, который находится в сфере нашего особого внимания. Определенный фокус на этом мы, конечно, концентрируем.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот что тут обязательно должно быть у человека, который заявляет о том, что его застрахованную машину угнали? Потому что известно, что даже в Германии есть угоны… Заказные угоны. Как они называются? Ну, какие-то они вот такие угоны… по страховым схемам. Вот, "угон по страховой схеме" это дело называется. Есть вот такие вот вещи. Тоже мошенничество. И с этим надо как-то бороться?
М. ДМИТРИЕВ: С точки зрения страхового случая, здесь все предельно просто. Что в первую очередь требуется от клиента - это незамедлительно обратиться в органы МВД, сделать соответствующее заявление и затем в кратчайшие сроки заявить о случившемся в страховую компанию. Безусловно, необходимо обратить внимание на то, что документы, ключи, все, что осталось от автомобиля у владельца, сохранить. Если они приобщены к материалам уголовного дела, соответственно, также это зафиксировать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А если документы были в бардачке?
М. ДМИТРИЕВ: В бардачке - это определенная проблема. Есть специальные оговорки в наших правилах о том, что данный случай может быть признан нестраховым, может быть отказ в данном случае. Но здесь логика совершенно очевидна. Мы предполагаем то, что мы заключили контракт с добросовестным клиентом, и который сделает все возможное… То есть он будет относиться к своей собственности так же, как если бы она была не застрахована.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся. У нас будет еще время пообщаться. Максим Дмитриев, начальник Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах", и Глеб Виленский, коммерческий директор группы содействия "Дельта", у нас в гостях. Новости на "Эхе", и затем продолжим.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Есть у меня большое желание поговорить по телефону прямого эфира, если гости не будут против, а даже если будут против. 783-90-25 - это телефон… Два телефона: 783-90-25 и 783-90-26. Мы говорим о том, всегда ли платят страховщики, и, в первую очередь, мы говорим об урегулировании убытков по автострахованиям. Максим Дмитриев, начальник Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах", и Глеб Виленский, коммерческий директор группы содействия "Дельта", у нас в гостях. 783-90-25, 783-90-26. Вам понадобятся наушники. Алло? Здравствуйте. Алло?
СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Михаил. Ну, я как бы страхуюсь в компании "Ингосстрах" два года уже. Был у меня страховой случай. Все хорошо, то есть как бы отремонтировался на сервисе "Рольфа". Там все прекрасно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В чем вопрос ваш заключается?
СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос будет следующий. Практически невозможно дозвониться в компанию "Ингосстрах". То есть там или стоит электронный автоответчик, там "нажмите цифру один", "нажмите цифру два" и так далее. И я потратил 40 минут, чтобы…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это когда вы звонили с места аварии?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, авария была ночью, да. То есть я как бы не звонил, потом просто… На следующий день, когда я пытался как бы уже связаться с компанией "Ингосстрах", я потратил 40 минут, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, вот потом, на следующий день. Все понял. Ясно, Михаил. К урегулированию убытков никакого отношения не имеет, на мой взгляд, или что-то там…
М. ДМИТРИЕВ: Ну, могу небольшой комментарий сделать. В контакт-центре существует голосовое меню, существует маршрутизация. И я рекомендую клиентам, которые звонят по телефонам нашего контакт-центра, в первую очередь послушать это голосовое меню. Там есть циферка "страховой случай". Если вы нажмете данную цифру, то маршрутизатор по срочному порядку…
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Без очереди.
М. ДМИТРИЕВ: Да, без очереди отправит соответствующему оператору.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Даже если это на следующий день, когда уже, в общем, страховой случай, он да, но сам случай вчера был, а сейчас уже мы решаем вопрос урегулирования убытков.
М. ДМИТРИЕВ: В любом случае маршрутизатор работает следующим образом. Если есть определенная в пиковой нагрузке очередь, если вы ждете котировку по новому договору или по продлению договора, это, в общем-то, одна история. Если у вас страховой случай, это срочный звонок для нас. И он будет переведен по минимальной ветке.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ладно. Тогда добавьте телефонные номера. Оказывается, был еще один звонок. Потому что, ну, как это - телефон был занят? Ну и что? Алло? Здравствуйте. Алло?
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Михаил. Вот у меня был такой случай. Значит, я застраховался в "РОСНО". А ДТП… виновник оказался застрахован в компании "Дженерал", что-то в этом роде.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Михаил, если можно, к сути ближе.
СЛУШАТЕЛЬ: Суть в том, что, например, я заплатил за то, чтобы "РОСНО" собирала все документы и все прочее после этого случая. Они все сделали. А потом, когда очередь дошла до компании ответчика, то "РОСНО" сказала, что они деньги не перечисляют даже после того, как прошли уже экспертизы и все: "Если вам что-то не нравится, обращайтесь в суд". Вот я не понимаю.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я тоже не понимаю. Вы поняли, о чем речь? Спасибо, Михаил.
М. ДМИТРИЕВ: Я понял, что вопрос касается, как мне кажется, обязательного страхования гражданской ответственности. Мне, конечно… Я не вправе, не буду комментировать действия коллег из другой страховой компании…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я вас прошу, не называйте другие… Не называйте вообще компании. Что вы звоните?..
М. ДМИТРИЕВ: Единственное, что мне хотелось бы подчеркнуть - случай, который произошел совершенно недавно. Общался я с одним из клиентов, который был потерпевшим, пострадавшим от нашего клиента. И он мне задал один вопрос простой: "Максим Борисович, вот мне сказали в контакт-центре, что необходимо в компанию приехать только один раз. В чем подвох? И у меня были подобные случаи. Не менее трех раз никогда не приезжал". И я, вы знаете, не нашел, что сказать. Могу сказать, что, вы знаете, если бы вы еще попросили нашего независимого эксперта… нашего - не совсем правильно, независимого эксперта, с кем мы сотрудничаем, с которым у нас есть договор, самостоятельно передать документы в нашу компанию, вам не надо было бы приезжать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ясно. Спасибо вам. Увы, время истекло. Максим Дмитриев, начальник Управления урегулирования убытков компании "Ингосстрах", и Глеб Виленский, коммерческий директор группы содействия "Дельта", были у нас в гостях. Спасибо.
Г. ВИЛЕНСКИЙ: Спасибо.


  Вся пресса за 6 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт