|
Говорить о том, что "раз есть деньги на бензин, то и на страховку найдется" - кощунственно, считает лидер "Народной партии" Геннадий Райков. Самое большое недовольство среди населения вызвал не столько сам закон, сколько размеры тарифов, и инициатива отложить введение закона на год - не попытка отменить его и уж тем более не предвыборная акция. Это возможность спокойно, без предвыборной суеты, разобраться в вопросе, который затрагивает интересы практически всех россиян, отметил Райков.
Комсомольская правда,
19 ноября 2003 г.
Председатель Народной партии РФ Геннадий РАЙКОВ: Автовладельцам не оставили выбора 895 просмотров
- Говорить о том, что "раз есть деньги на бензин, то и на страховку найдется", по-моему, кощунственно. Кроме того, страхование - не единственное бремя автовладельца. Есть еще транспортный налог, плата за техобслуживание, акцизы, заложенные в стоимость бензина, и т. п. Впрочем, никто не против самой идеи автострахования. Народная партия провела ряд крупномасштабных акций по "автогражданке", собрав подписи народного протеста по всей стране. Самое большое недовольство среди населения вызвал не только и не столько сам закон, сколько те размеры страховых тарифов, которые были установлены правительством. Сейчас каждый автовладелец в среднем обязан оплатить страховой взнос около 2500 рублей. Эта цифра почти в 2 раза превышает размер прожиточного минимума и среднего размера заработной платы и пенсии. Но всех вопросов не решить одним лишь введением льгот. У нас все равно сдерут деньги с людей. Даже если появятся льготы, под их действие попадут всего 4 миллиона автовладельцев. Остальные 36 будут так же платить драконовские тарифы и по-прежнему не будут защищены. Это при том, что из собранных 75 млрд. рублей в год, согласно официальной статистике дорожно-транспортных происшествий (опубликованной на странице ГИБДД), страховщики выплатят примерно 35 млрд.! Куда денется вторая половина, не совсем ясно. Корни введения "автогражданки" лежат гораздо глубже, чем кажется. Через год на российский страховой рынок допустят иностранные компании. Это решение уже закреплено законодательно. Наши страховщики еще чрезвычайно слабы, чтобы конкурировать с западными фирмами. Им нужно существенное пополнение страховых фондов, которые и решили наполнить введением обязательного страхования сначала автомобилей, а затем и жилья. Сами автостраховщики, понятное дело, не смогли бы заставить наших граждан страховаться: об этом свидетельствует мизерный процент тех, кто страхуется добровольно. ОСАГО - это операция, придуманная страховщиками и искусно поданная правительством. Автовладельцам не оставили выбора, введя в закон по "автогражданке" 32-ю статью, по которой контроль за исполнением ее положений возложен на милицию и совмещен с регистрацией и техническим осмотром. Наше решение отложить введение закона на год - это не попытка отменить закон и уж тем более не предвыборная акция. Как раз наоборот, это возможность спокойно, без предвыборной суеты, досконально разобраться в вопросе, который затрагивает прямо или косвенно интересы практически всех россиян. За это время Госдума должна принять разумное решение о снижении страховых тарифов, о предоставлении льгот пенсионерам и инвалидам, о создании конкуренции на этом рынке и установить контроль за деятельностью страховых компаний.
Вся пресса за 19 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
ИИ и технологии нового поколения определяют будущее MGA на страховом рынке

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Азербайджан и Турция подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Риск-менеджеры требуют новой стратегии страхования перерывов в бизнесе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Рынок страхования авиаперевозок под давлением рекордных убытков 2025 года

|
|
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 29 октября 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и чем он может вам помочь

|
|
СенатИнформ, 29 октября 2025 г.
Набиуллина: для успеха в борьбе с мошенничеством в ОСАГО нужно участие регионов

|
|
cbr.ru, 29 октября 2025 г.
Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

|
|
CNews.ru, 29 октября 2025 г.
Red Security SOC обеспечит заказчикам компенсацию ущерба в случае успешных кибератак

|
|
Оренбуржье, 29 октября 2025 г.
Проверка репродуктивного здоровья по ОМС

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 29 октября 2025 г.
Нижегородские студенты смогут поучаствовать в конкурсе «Знатоки страхования 2025»

|
|
Финмаркет, 29 октября 2025 г.
Количество проблемных регионов в части недобросовестниых практик в ОСАГО снизилось в 6 раз за 3 года

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Глава ЦБ считает участие регионов в борьбе с мошенничеством в ОСАГО необходимым для успеха

|
|
Авторамблер, 29 октября 2025 г.
Стало известно, заработает или нет система выявления автомобилей без ОСАГО с 1 ноября

|
|
zakon.kz, 29 октября 2025 г.
Прорыв на рынке страхования жизни: Nomad Life – единственная частная компания с рейтингом на уровне суверенного

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 29 октября 2025 г.
В Пскове охранное предприятие заплатит страховой компании за устроенное их сотрудником ДТП

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 29 октября 2025 г.
Проблему страхования военных рисков в Донбассе и Новороссии обсудили сенаторы

|
|
Национальное аграрное агентство, 29 октября 2025 г.
За 9 месяцев в России застраховали более 9 млн га посевов

|
 Остальные материалы за 29 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|