Система страхования ответственности туристических операторских компаний подвергнется первому практическому "тестированию". Петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб. от "Московской страховой компании".
Время новостей,
6 августа 2007 г.
Турфирма застраховала обманутых клиентов
985 просмотров
Система страхования ответственности туристических операторских компаний в ближайшие дни подвергнется первому практическому "тестированию". На прошлой неделе, впервые после того, как этот финансовый механизм был внедрен в России в начале лета, "пропала" отечественная туркомпания.
Санкт-петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб., оформленная в Московской страховой компании. Это дает пострадавшим надежду на возвращение своих прямых убытков. Само по себе "исчезновение" турфирмы, увы, не является в отечественном бизнесе чем-то неслыханным. В данном случае события развивались по самой банальной схеме. Как сообщает информационная служба "БАНКО", партнеры потеряли контакт с "Алеа" во второй половине дня 1 августа. Причем до обеда того же дня сотрудники фирмы еще отвечали по телефону и обещали подвезти в аэропорт документы клиентов, вылетавших на отдых за границу. Собственно, эти клиенты, так и не дождавшиеся курьеров "Алеа", и стали первыми, кто прибыл к запертым дверям офиса "Алеа". Очевидцы рассказали "БАНКО", что среди этих людей была отмечена даже невеста в белом платье, которая купила у фирмы свадебное путешествие и неудачно пыталась отправиться в него сразу после бракосочетания. К туристам присоединились представители турагентств, распространявших путевки "Алеа", а также хозяин офиса, который эта фирма арендовала. Все вместе они отправились в ближайшее отделение милиции на Васильевском острове, где и написали заявление о мошенничестве. Общий объем нанесенного фирмой ущерба пока официально не подсчитан. Фирма "Алеа" проработала на туристическом рынке недолго. Она была создана в Петербурге в 2004 году и не входила в число отраслевых "тяжеловесов". В соответствии со вступившим в силу в этом году порядком оформления гарантий туроператорской деятельности она успешно прошла процедуру внесения в единый федеральный реестр. Из двух возможных вариантов гарантии -- банковская гарантия или страховка -- "Алеа" выбрала второй. Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму ("Ростуризм") Денис Лазарев сообщил в пятницу, что в его ведомство пострадавшие от "Алеа" пока не обращались. Он, впрочем, разъяснил, что функции "Ростуризма" сводятся в данном случае к тому, чтобы при необходимости исключить проштрафившуюся компанию из реестра. Это произойдет в том случае, если страховая компания удовлетворит претензии пострадавших, а фирма в течение 30 дней после этого не пополнит свою фингарантию до размера, установленного законом (для операторов международного туризма этот минимум и составляет 5 млн руб., на которые застраховалась "Алеа" ). Непосредственно за возмещением ущерба г-н Лазарев посоветовал обращаться в страховую компанию.
Михаил КУКУШКИН
Вся пресса за 6 августа 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|